Проект "Я Люблю Жизнь!"

НАША ШКОЛА

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

 ДОКУМЕНТЫ

 

Аналитический отчет о проведении недели психологии в  МАОУ МО Динской район СОШ №1 (20.11-24.11.2023г.)

 

План мероприятий недели психологии в МАОУ МО Динской район СОШ № 1 имени Туркина А.А. (20 ноября – 24 ноября 2023 года)

 

ПАМЯТКА для руководителей образовательных организаций по вопросу обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий)

 

Информация о размещении методических рекомендаций по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, разработанных в 2022 году в рамках исполнения подведомственными организациями Минпросвещения России государственного задания

 

Программа cоциализации и профориентации обучающихся

 

Памятка для родителей (законных представителей) детей, прибывающих с территории Украины, по вопросам обеспечения права детей на получение общего образования

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ С ЦЕЛЬЮ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РИСКОВ СОВЕРШЕНИЯ ПРОТИВОПРАВНЫХ ДЕЯНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН
И В ОТНОШЕНИИ НИХ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НАЦИОНАЛЬНОГО И РЕЛИГИОЗНОГО ФАКТОРА

ТЕСТИРОВАНИЕ

 

Инструкция (Обращение к обучающимся перед СПТ тестированием)

ИНФОРМАЦИЯ о социально–психологическом тестировании учащихся

Обращение к родителям 

Презентация "СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЯ ЛИЦ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН"

ИНФОРМИРОВАННОЕ СОГЛАСИЕ на тестирование

 

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ВОПРОС-ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА

Новый год с детьми: советы психолога

Подростковый возраст: 13 проблем родителей и детей!

Профилактика суицидального поведения

Вы часто злитесь и испытываете гнев?

Как бороться с плохим настроением

Адаптация первоклассников к школе: особенности, проблемы адаптации, способы их преодоления

Возрастные особенности детей 6 - 14 лет
Модель беседы с детьми. Метод квадрантов
Адаптация к школе: проблемы адаптации ребенка в первом и в пятом классе. Советы и рекомендации

Рекомендации для родителей подростков

Советы родителям первоклассников в период адаптации к школе. Тест-анкета родителям по адаптации. Памятка родителям

 

Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью
Рекомендации для педагогов по работе с тревожными детьми
Памятка классным руководителям: трудные подростки
Что такое гиперактивность?
Как организовать рабочее место ученика?
Памятка для детей и родителей о выборе профессии
Наказывая ребенка, помните...
Если ребенок провинился...
Садимся за уроки
Правила хорошего тона во время беседы
Правила поведения и общения
Советы психолога
10 заповедей для родителей
Памятка родителям от детей
Агрессивный ребенок
Памятка-совет родителям
Чему необходимо научить ребенка
Советы ученикам: экзамены
Как развивать читательский интерес у детей
Юным леди о любви
Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий
Советы детям: домашнее задание
Как привить интерес к чтению?
Родителям о наказаниях
Харизма
Поможем детям учиться!
Памятка для родителей первоклассников
Рекомендации психолога для учеников
Причины на изменение вашего эмоционального состояния
Памятка для родителей и первоклассников
Домашние задания - без проблем!
ПОДРОСТОК И ЗАКОН В КАРТИНКАХ
Несколько правил успешных взаимоотношений с родителями
Краткая характеристика трудного ребенка.
Раннее выявление детей «группы риска»
«Методика воспитательно-профилактической работы. Профилактика и предупреждение асоциального поведения учащихся».

 

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

 

 

 

 

• Сосредоточивайтесь на позитивных сторонах и преимуществах каждого ученика с целью укрепления его самооценки.

•Помогайте подростку поверить в себя и свои способности.

•Помогайте избежать ошибок.

•Поддерживайте выпускника при неудачах.

•Подробно расскажите выпускникам, как будет проходить итоговая аттестация, чтобы каждый из них последовательно представлял всю процедуру экзамена.

•Приложите усилия, чтобы родители не только ознакомились с правилами для выпускников, но и не были сторонними наблюдателями во время подготовки ребенка к экзамену, а, наоборот, оказывали ему всестороннюю помощь и поддержку.

•Учитывайте во время подготовки и проведения экзамена индивидуальные психофизиологические особенности выпускников.