Проект "Я Люблю Жизнь!"

НАША ШКОЛА

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

 ДОКУМЕНТЫ

 

Аналитический отчет о проведении недели психологии в  МАОУ МО Динской район СОШ №1 (20.11-24.11.2023г.)

 

План мероприятий недели психологии в МАОУ МО Динской район СОШ № 1 имени Туркина А.А. (20 ноября – 24 ноября 2023 года)

 

ПАМЯТКА для руководителей образовательных организаций по вопросу обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий)

 

Информация о размещении методических рекомендаций по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, разработанных в 2022 году в рамках исполнения подведомственными организациями Минпросвещения России государственного задания

 

Программа cоциализации и профориентации обучающихся

 

Памятка для родителей (законных представителей) детей, прибывающих с территории Украины, по вопросам обеспечения права детей на получение общего образования

 

ТЕСТИРОВАНИЕ

 

Инструкция (Обращение к обучающимся перед СПТ тестированием)

ИНФОРМАЦИЯ о социально–психологическом тестировании учащихся

Обращение к родителям 

Презентация "СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЯ ЛИЦ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН"

ИНФОРМИРОВАННОЕ СОГЛАСИЕ на тестирование

 

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Новый год с детьми: советы психолога

Подростковый возраст: 13 проблем родителей и детей!

Профилактика суицидального поведения

Вы часто злитесь и испытываете гнев?

Как бороться с плохим настроением

Адаптация первоклассников к школе: особенности, проблемы адаптации, способы их преодоления

Возрастные особенности детей 6 - 14 лет
Модель беседы с детьми. Метод квадрантов
Адаптация к школе: проблемы адаптации ребенка в первом и в пятом классе. Советы и рекомендации

Рекомендации для родителей подростков

Советы родителям первоклассников в период адаптации к школе. Тест-анкета родителям по адаптации. Памятка родителям

 

Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью
Рекомендации для педагогов по работе с тревожными детьми
Памятка классным руководителям: трудные подростки
Что такое гиперактивность?
Как организовать рабочее место ученика?
Памятка для детей и родителей о выборе профессии
Наказывая ребенка, помните...
Если ребенок провинился...
Садимся за уроки
Правила хорошего тона во время беседы
Правила поведения и общения
Советы психолога
10 заповедей для родителей
Памятка родителям от детей
Агрессивный ребенок
Памятка-совет родителям
Чему необходимо научить ребенка
Советы ученикам: экзамены
Как развивать читательский интерес у детей
Юным леди о любви
Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий
Советы детям: домашнее задание
Как привить интерес к чтению?
Родителям о наказаниях
Харизма
Поможем детям учиться!
Памятка для родителей первоклассников
Рекомендации психолога для учеников
Причины на изменение вашего эмоционального состояния
Памятка для родителей и первоклассников
Домашние задания - без проблем!
ПОДРОСТОК И ЗАКОН В КАРТИНКАХ
Несколько правил успешных взаимоотношений с родителями
Краткая характеристика трудного ребенка.
Раннее выявление детей «группы риска»
«Методика воспитательно-профилактической работы. Профилактика и предупреждение асоциального поведения учащихся».

 

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

 

 

 

 

2. Уровень социально-ценного жизненного опыта:

а) опыт общения с людьми: широкий, ограниченный, узкий.

б)характер общения с людьми: контакты на полезной разносторонней основе, ка ограниченной личной сфере, устойчивое проявление отрицательных поступков;

в) опыт участил в различных вилах деятельности: всесторонний, специализированный, ограниченный, слабый, иждивенческий;

г) требовательность к себе при неудачах: растерянность, низкий тонус, угрюмость, отчаяние, паника.

3. Я - концепция личности /эмоциональный аспект/:

а) положительная: нравлюсь себе, способен, защищен;

б) отрицательная: не нравлюсь себе, не способен, не защищен;

в) аномальная: эгоистичная, агрессивная, ожесточенная.

4. Отношение к своим недостаткам и негативным свойствам:

а) требовательность, требовательность к себе всегда, требователен в главком, снисходителен в мелочах, требователен под влиянием требований коллектива и учителей, не требователен к себе отсутствует к другим нет (требователен)

б) самокритичность: объективно оценивает достоинства и недостатки, объективная в главном, завышенная или заниженная самооценка, видит преимущественно свои достоинства, недостатки только под нажимом взрослых и сверстников, поверхностная, случайная, не признает своих недостатков, придирчив и нетерпим к недостаткам других.

5. Уровень самоуправления поведением:

а) может долго и качественно трудиться в области, которая его интересует: да, нет, не совсем.

б) быстро утомляет подростка однообразная и неинтересная для него, но важная для коллектива деятельность: да, нет, не совсем.

в) условия устойчивости волевых усилий в достижении качества работы при личной заинтересованности, чувстве ответственности, контроле старших.

Принятие мер воспитательного, общественного воздействия, оказание всех видов материальной помощи.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель

Социальный педагог