ДОКУМЕНТЫ
Программа cоциализации и профориентации обучающихся
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ С ЦЕЛЬЮ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РИСКОВ СОВЕРШЕНИЯ ПРОТИВОПРАВНЫХ ДЕЯНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН
И В ОТНОШЕНИИ НИХ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НАЦИОНАЛЬНОГО И РЕЛИГИОЗНОГО ФАКТОРА
ТЕСТИРОВАНИЕ
Инструкция (Обращение к обучающимся перед СПТ тестированием)
ИНФОРМАЦИЯ о социально–психологическом тестировании учащихся
ИНФОРМИРОВАННОЕ СОГЛАСИЕ на тестирование
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Новый год с детьми: советы психолога
Подростковый возраст: 13 проблем родителей и детей!
Профилактика суицидального поведения
Вы часто злитесь и испытываете гнев?
Как бороться с плохим настроением
Адаптация первоклассников к школе: особенности, проблемы адаптации, способы их преодоления
Возрастные особенности детей 6 - 14 лет
Модель беседы с детьми. Метод квадрантов
Адаптация к школе: проблемы адаптации ребенка в первом и в пятом классе. Советы и рекомендации
Рекомендации для родителей подростков
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
https://mousosh-1.ru/2010-03-21-12-13-35/50-podrostok-i-zakon/2010-03-21-11-05-51/111-----1539-#sigProId50e8632fc1
26 января 2009 года в МОУСОШ №1 были подведены первые итоги деятельности штаба воспитательной работы. Карпенко М.С., заместитель директора по воспитательной работе, рассказала педагогам о мероприятиях, проводимых в рамках реализации Закона №1539-КЗ, о формах работы штаба ВР, о результатах анкетирования учащихся и родителей, проанализировала участие педагогов и родителей в рейдовых мероприятиях, направленных на реализацию закона. Особое внимание уделено анализу деятельности родительской дружины. В ходе заседания педагоги высказали своё мнение о работе штаба ВР, внесли предложения, направленные на активизацию деятельности органов детского самоуправления в ходе реализации Закона №1539-КЗ. В конце заседания М.С. Карпенко провела анкетирование педагогов.