Проект "Я Люблю Жизнь!"

НАША ШКОЛА

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

 ДОКУМЕНТЫ

 

Аналитический отчет о проведении недели психологии в  МАОУ МО Динской район СОШ №1 (20.11-24.11.2023г.)

 

План мероприятий недели психологии в МАОУ МО Динской район СОШ № 1 имени Туркина А.А. (20 ноября – 24 ноября 2023 года)

 

ПАМЯТКА для руководителей образовательных организаций по вопросу обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий)

 

Информация о размещении методических рекомендаций по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, разработанных в 2022 году в рамках исполнения подведомственными организациями Минпросвещения России государственного задания

 

Программа cоциализации и профориентации обучающихся

 

Памятка для родителей (законных представителей) детей, прибывающих с территории Украины, по вопросам обеспечения права детей на получение общего образования

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ С ЦЕЛЬЮ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РИСКОВ СОВЕРШЕНИЯ ПРОТИВОПРАВНЫХ ДЕЯНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН
И В ОТНОШЕНИИ НИХ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НАЦИОНАЛЬНОГО И РЕЛИГИОЗНОГО ФАКТОРА

ТЕСТИРОВАНИЕ

 

Инструкция (Обращение к обучающимся перед СПТ тестированием)

ИНФОРМАЦИЯ о социально–психологическом тестировании учащихся

Обращение к родителям 

Презентация "СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЯ ЛИЦ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН"

ИНФОРМИРОВАННОЕ СОГЛАСИЕ на тестирование

 

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ВОПРОС-ОТВЕТ СПЕЦИАЛИСТА

Новый год с детьми: советы психолога

Подростковый возраст: 13 проблем родителей и детей!

Профилактика суицидального поведения

Вы часто злитесь и испытываете гнев?

Как бороться с плохим настроением

Адаптация первоклассников к школе: особенности, проблемы адаптации, способы их преодоления

Возрастные особенности детей 6 - 14 лет
Модель беседы с детьми. Метод квадрантов
Адаптация к школе: проблемы адаптации ребенка в первом и в пятом классе. Советы и рекомендации

Рекомендации для родителей подростков

Советы родителям первоклассников в период адаптации к школе. Тест-анкета родителям по адаптации. Памятка родителям

 

Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью
Рекомендации для педагогов по работе с тревожными детьми
Памятка классным руководителям: трудные подростки
Что такое гиперактивность?
Как организовать рабочее место ученика?
Памятка для детей и родителей о выборе профессии
Наказывая ребенка, помните...
Если ребенок провинился...
Садимся за уроки
Правила хорошего тона во время беседы
Правила поведения и общения
Советы психолога
10 заповедей для родителей
Памятка родителям от детей
Агрессивный ребенок
Памятка-совет родителям
Чему необходимо научить ребенка
Советы ученикам: экзамены
Как развивать читательский интерес у детей
Юным леди о любви
Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий
Советы детям: домашнее задание
Как привить интерес к чтению?
Родителям о наказаниях
Харизма
Поможем детям учиться!
Памятка для родителей первоклассников
Рекомендации психолога для учеников
Причины на изменение вашего эмоционального состояния
Памятка для родителей и первоклассников
Домашние задания - без проблем!
ПОДРОСТОК И ЗАКОН В КАРТИНКАХ
Несколько правил успешных взаимоотношений с родителями
Краткая характеристика трудного ребенка.
Раннее выявление детей «группы риска»
«Методика воспитательно-профилактической работы. Профилактика и предупреждение асоциального поведения учащихся».

 

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

 

 

 

 

 

Конкурс проводился в два этапа. Первый – заочный, на уровне регионов. Все участники должны были представить статью на тему – «Как достичь успеха? Наша технология». К слову, в этом отборочном туре на конкурс поступило более трех тысяч работ! При оценке статей жюри, состоящее из признанных экспертов в образовании, уделяло особое внимание аналитическим качествам представленных материалов и умению конкурсантов осмыслить и передать в доступной и оригинальной форме собственный опыт в достижении успеха. На Кубани в этом этапе приняли участие 11 образовательных учреждений. Школа из станицы Динской стала среди них лучшей, и ее представители – педагоги, ученики и их родители - отправились в Москву защищать честь края. В состав команды вошли Булатова Л.П., директор школы, Ботяновская Н,Б., заместитель директора по ВР, Бабченко М.А., заместитель директора, учитель английского языка и родитель, Фирсова Н.В., учитель русского языка и литературы, выпускница и родитель, Бурдукова Ксения, ученица 10А класса, Авдеев Андрей, ученик 11А класса.

 

В столице прошел второй, очный, этап состязания. Его разделили на два дня. В первый прошло выступление команд. Каждая сборная представляла кейс из собственной практики, демонстрирующий наиболее отчетливо, по мнению членов команды, умение ставить задачу достижения успешности образовательной организации и технологию ее реализации. Необходимо было обозначить проблему и рассказать о ее решении. Сборная 1 школы подняла тему недостаточно высокой социальной активности школьников, которые, как и родители, сегодня ориентированы только на высокие баллы ЕГЭ. Тогда как ни высокие баллы на ЕГЭ, ни золотая медаль не гарантируют человеку успешности в жизни. Чтобы сегодня быть успешными, выпускники должны обладать такими важными в жизни компетенциями, как самостоятельность и способность к самоорганизации, умение ставить перед собой цель и идти к её достижению, ответственность, толерантность, умение работать в команде активность, инициативность. Задачу повышения социальной активности, по мнению команды Первой школы, можно решить с помощью технологии ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ. Ведь именно она способна объединить всех участников образовательного процесса в одну команду и охватывает все сферы школьной жизни. Наша делегация показывала образовательное событие «Краснодарскому краю – 80!» .

 

Второй день конкурса проходил в рамках круглого стола. Обсуждали тему «Навыки 21 века: школа будущего формируется сегодня». Модератором дискуссии стал главный редактор «Учительской га-зеты» Петр Положевец. Участником круглого стола была Булатова Л.П., директор школы. Ей необходимо было ответить на вопросы по теме круглого стола. К примеру, нужно было порассуждать о том, какими навыками должен обладать выпускник 21 века, каким должен быть современный учитель. Участники попытались нарисовать школу будущего и портрет первоклассника 2030 года. Пока взрослые участники конкурса были на дискуссии, дети тоже не сидели без дела. Для них провели мини-проект «Школа будущего». Ребята строили свою школу по трем направлениям – инфраструктура, организация образовательного процесса и управление школой. Каждый из учеников делился своим мнением и мыслями.

 

После конкурсной программы члены жюри определяли победителей. Эксперты рассказали, что в конечном итоге учли показатели школ по всем 3 этапам конкурса. В зачет шло и дистанционное участие – то, как была написала творческая работа, и участие непосредственно в очных испытаниях. Опыт и наработки Динской школы были отмечены в числе лучших в стране. В итоге - пять российских школ признаны победителями конкурса. Для них провели торжественную церемонию награждения. А все школьники, педагоги и участники команд, которые участвовали в очном туре, получили почетные знаки «Ученик «Успешной школы».

Выигранный грант в сумме 100000 рублей участники команды единогласно решили потратить на ещё один масштабный проект – «Школьное радио».

Команда благодарит всех, кто поддерживал её в рамках подготовки к конкурсу: Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края в лице министра Федоренко К.А.; Институт развития образования Краснодарского края в лице Никитиной И.А., ректора, и Навазовой Т.Г., проректора по НИД, администрацию муниципального образования Динской район в лице главы администрации Пономарёва С.А. и заместителя главы администрации Фисуна А.А.; управление образования МО Динской район в лице начальника Ежковой М.А. и председателя ПК Тараскиной Н.И.. Особую благодарность школа выражает людям, чей вклад в успешное выступление был бесспорным: Сысоева О.Н., директор рекламного агентства (изготовление реквизита), Харченко А.С., Бычкова И.С., Бабченко Г.А., Безбородова-Рознаковская Т.Н. родители школы (материальная помощь, пошив костюмов, съёмка видео), Булатова Д., студентка филологического факультета КУБГУ, будущий учитель (техническое сопровождение, помощь в организации). Булатова Лилия Петровна отмечает: «Эта победа стала возможной благодаря сплочённому коллективу педагогов, учащихся и родителей школы. Мы – команда, способная эффективно взаимодействовать ради одной цели. Это наш общий успех! МЫ УСПЕШНАЯ ШКОЛА, ПОТОМУ ЧТО ИДЁМ К УСПЕХУ ВМЕСТЕ!»