Примерный перечень комиссий Управляющего совета МОУСОШ №1
и содержание их деятельности
Комиссия стратегического развития школы
- совместно с администрацией школы рассматривает и выносит на утверждение совета перспективные направления работы школы;
- совместно с администрацией школы разрабатывает содержание школьного компонента, вносит предложения по выбору профильных предметов;
- готовит проект решения совета об утверждении годового календарного учебного графика;
- совместно с администрацией прорабатывает вопросы расписания учебных занятий для определения оптимального времени начала и окончания занятий в школе;
- организует наблюдение за состоянием библиотечного фонда и разрабатывает предложения по его пополнению;
- готовит ежегодный отчет УС перед родителями и общественностью об итогах развития школы.
Финансовая комиссия
- совместно с администрацией рассматривает и выносит на утверждение совета ежегодно бюджетную заявку школы;
- планирует расходы из внебюджетных средств в соответствии с намеченными советом целями и задачами;
- совместно с администрацией готовит предложения по схеме надбавок к зарплате;
- совместно с администрацией ведет учет внебюджетных источников финансирования;
- регулирует содержание и ценообразование дополнительных платных услуг.
Хозяйственная комиссия
Совместно с администрацией школы рассматривает и выносит на обсуждение УС следующие вопросы:
- ежегодный ремонт школы;
- текущий ремонт;
- благоустройство территории школьного двора;
- озеленение;
- соблюдение требований пожарной и санитарной безопасности и т.д.
Рассматривает и выносит на обсуждение УС вопросы по привлечению средств для ремонта и обновления мебели в школе;
готовит соответствующий раздел отчета УС перед родителями и общественностью.
Согласительная комиссия
- осуществляет контроль за соблюдением прав и реализацией законных интересов всех участников образовательного процесса;
- совместно с администрацией школы рассматривает исключительные случаи нарушений Устава и правил школьной жизни учащимися, предложения об исключении учащихся из школы;
- рассматривает жалобы учащихся, родителей и учителей о нарушениях их прав;
- исследует зоны конфликтов участников образовательного процесса, разрабатывает рекомендации по управлению конфликтами;
готовит ежегодный отчет перед родителями и общественностью.