1. Изучена нормативно-правовая документация, регламентирующая создание Управляющих советов.
2. Создана инициативная группа по созданию УС.
3. Оформлены информационные стенды и классные уголки.
4. Изданы приказы по школе:
- Об организации мероприятий по созданию Управляющего совета;
- О создании рабочей группы по подготовке и проведению выборов в Управляющий совет;
- Об утверждении Положений «Об Управляющем совете МОУСОШ №1», «О выборах в УС», «О кооптации».
- Об утверждении состава Управляющего совета и проведении кооптации.
5. Подготовлена презентация «Школьный управляющий совет» ( Представлена не только на уровне школы, но и на уровне района)
6.Проведён педагогический Совет «Роль государственно-общественного управления современной школой».
7. Проведены родительские конференции и собрания, а также классные часы и ученические собрания.
8. Проведены выборы Управляющего совета и процедура кооптации.
9. Внесены и зарегистрированы изменения в Устав школы.
10. На 10.05.2007 года проведено 2 заседания Управляющего совета.
11. Составлен план работы УС и избраны комиссии.
12. В районной газете «Трибуна» опубликована статья «Управляющий совет создан»
13. Все материалы по созданию Управляющего совета опубликованы на школьном сайте.
14. Публичный доклад директора школы заслушан на общешкольном родительском собрании, на первом заседании Управляющего совета.
15. Публичный доклад опубликован в районной газете РВС (статья «В новый год – с новыми идеями») и помещён на школьном сайте в Интернете.