Проект "Я Люблю Жизнь!"

НАША ШКОЛА

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

 ДОКУМЕНТЫ

 

Аналитический отчет о проведении недели психологии в  МАОУ МО Динской район СОШ №1 (20.11-24.11.2023г.)

 

План мероприятий недели психологии в МАОУ МО Динской район СОШ № 1 имени Туркина А.А. (20 ноября – 24 ноября 2023 года)

 

ПАМЯТКА для руководителей образовательных организаций по вопросу обеспечения антитеррористической защищенности объектов (территорий)

 

Информация о размещении методических рекомендаций по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья, разработанных в 2022 году в рамках исполнения подведомственными организациями Минпросвещения России государственного задания

 

Программа cоциализации и профориентации обучающихся

 

Памятка для родителей (законных представителей) детей, прибывающих с территории Украины, по вопросам обеспечения права детей на получение общего образования

 

ТЕСТИРОВАНИЕ

 

Инструкция (Обращение к обучающимся перед СПТ тестированием)

ИНФОРМАЦИЯ о социально–психологическом тестировании учащихся

Обращение к родителям 

Презентация "СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЯ ЛИЦ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН"

ИНФОРМИРОВАННОЕ СОГЛАСИЕ на тестирование

 

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Новый год с детьми: советы психолога

Подростковый возраст: 13 проблем родителей и детей!

Профилактика суицидального поведения

Вы часто злитесь и испытываете гнев?

Как бороться с плохим настроением

Адаптация первоклассников к школе: особенности, проблемы адаптации, способы их преодоления

Возрастные особенности детей 6 - 14 лет
Модель беседы с детьми. Метод квадрантов
Адаптация к школе: проблемы адаптации ребенка в первом и в пятом классе. Советы и рекомендации

Рекомендации для родителей подростков

Советы родителям первоклассников в период адаптации к школе. Тест-анкета родителям по адаптации. Памятка родителям

 

Методика изучения удовлетворенности учащихся школьной жизнью
Рекомендации для педагогов по работе с тревожными детьми
Памятка классным руководителям: трудные подростки
Что такое гиперактивность?
Как организовать рабочее место ученика?
Памятка для детей и родителей о выборе профессии
Наказывая ребенка, помните...
Если ребенок провинился...
Садимся за уроки
Правила хорошего тона во время беседы
Правила поведения и общения
Советы психолога
10 заповедей для родителей
Памятка родителям от детей
Агрессивный ребенок
Памятка-совет родителям
Чему необходимо научить ребенка
Советы ученикам: экзамены
Как развивать читательский интерес у детей
Юным леди о любви
Рекомендации родителям по подготовке домашних заданий
Советы детям: домашнее задание
Как привить интерес к чтению?
Родителям о наказаниях
Харизма
Поможем детям учиться!
Памятка для родителей первоклассников
Рекомендации психолога для учеников
Причины на изменение вашего эмоционального состояния
Памятка для родителей и первоклассников
Домашние задания - без проблем!
ПОДРОСТОК И ЗАКОН В КАРТИНКАХ
Несколько правил успешных взаимоотношений с родителями
Краткая характеристика трудного ребенка.
Раннее выявление детей «группы риска»
«Методика воспитательно-профилактической работы. Профилактика и предупреждение асоциального поведения учащихся».

 

БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!

 

 

 

 

 

Сегодня свой классный час ученики 2В класса посвятили теме "Зачем в школе психолог?" , в рамках недели психологии. Ребята поговорили о важной работе,  о помощи, которую можно получить в кабинете 308, провели анкеты " Мой класс " , подготовили рисунки на тему " Психолог глазами детей ". Всем интересно было узнать о новой профессии.

 

23.01. в нашей школе состоялось открытие Недели психологии. Была проведена линейка, на которой обучающиеся и педагоги были ознакомлены с тематикой и мероприятиями недели. В течение дня проходила психологическая Акция «Волшебная шкатулка» Эта акция предназначена для того, чтобы поддержать каждого «жителя школы», дать возможность детям помечтать, а взрослым - искренне по-детски улыбнуться.

 

Сегодня, 24.01.23. в 10б классе ( кл. руководитель Туркова И.С) прошёл классный час «Оптимист, пессимист, реалист?».
Эта тема идёт в унисон с неделей психологи, проходящей на этой неделе. Ребята разобрали кто такие оптимисты, пессимисты, реалисты. Оптимист – человек, который смотрит на мир и процессы с позитивной стороны, но он не всегда объективно оценивает риски, часто сталкивается с суровой реальностью и несет потери разного характера. Пессимист, наоборот, на все смотрит слишком негативно и крайне редко замечает какие-либо положительные стороны ситуаций.
Реалист – это человек, который объективно оценивает происходящие события. Ему свойственен прагматизм, здравомыслие, расчетливость.
Так кто ты? Выясняли все вместе, ведь мир тем и прекрасен, что он многообразен. Самое гласное научиться брать всего понемногу, чтобы верить в свои силы, быть внимательным и рассудительным. Природа не случайно одарила человека противоположными чувствами. Они уравновешивают друг друга и помогают находить оптимальные решения, поскольку истина всегда находится где-то посередине.

В преддверии праздника "День матери" социально-психологической службой совместно с педагогами центра гуманитарного и цифрового профиля "Точка роста" был организован круглый стол на тему" Роль матери в жизни человека" . В мероприятии приняли участие не только учащиеся школы , но и приглашённые гости: Настоятель храма Вознесения Господня, отец Павел с Супругой, молодой депутат Динского района, председатель местного союза женщин России Долженко Елена Евгеньевна, представитель родительского комитета Никифорова Жанна Григорьевна. В душевной беседе учащиеся смогли задать волнующие их вопросы, а приглашённые мамочки поделились секретами своей родительской мудрости .


"Как справляться с трудностями в жизни, как сохранить любовь, дарованную Богом, как не потерять веру в светлое и доброе, веру в себя" , - поведал отец Павел с Супругой всем участникам круглого стола.

 

На этой неделе волонтёры Школьной службы медиации под руководством педагога-психолога Каяновой Е. Н. провели тренинг "Дружный класс! " в 5 г классе. Ребята высказали своë мнение о том, что такое дружба в классе и потренировались решать проблемы класса сообща.