ВНИМАНИЕ!
Сайт переезжает!
Обновлённая версия сайта начинает работать
по новому адресу:
|
ДОКУМЕНТЫ
Программа cоциализации и профориентации обучающихся
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ С ЦЕЛЬЮ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РИСКОВ СОВЕРШЕНИЯ ПРОТИВОПРАВНЫХ ДЕЯНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН
И В ОТНОШЕНИИ НИХ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НАЦИОНАЛЬНОГО И РЕЛИГИОЗНОГО ФАКТОРА
ТЕСТИРОВАНИЕ
Инструкция (Обращение к обучающимся перед СПТ тестированием)
ИНФОРМАЦИЯ о социально–психологическом тестировании учащихся
ИНФОРМИРОВАННОЕ СОГЛАСИЕ на тестирование
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Деструктивные группы в соцсетях: что нужно знать о них родителям
Уголовная ответственность за преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков
Новый год с детьми: советы психолога
Подростковый возраст: 13 проблем родителей и детей!
Профилактика суицидального поведения
Вы часто злитесь и испытываете гнев?
Как бороться с плохим настроением
Адаптация первоклассников к школе: особенности, проблемы адаптации, способы их преодоления
Возрастные особенности детей 6 - 14 лет
Модель беседы с детьми. Метод квадрантов
Адаптация к школе: проблемы адаптации ребенка в первом и в пятом классе. Советы и рекомендации
Рекомендации для родителей подростков
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
https://mousosh-1.ru/2010-03-21-12-13-35/52-2010-03-21-12-10-30/2010-03-21-12-11-03/2701-metodika-izucheniya-udovletvorennosti-uchashchikhsya-shkolnoj-zhiznyu#sigProId50e8632fc1
Учащимся предлагается прочитать утверждения и оценить степень согласия с их содержанием, используя следующие баллы:
0 - совершенно не согласен;
1 - не согласен;
2 - трудно сказать;
3 - почти согласен;
4 - совершенно согласен.
1. Я иду в школу с радостью.
2. В школе у меня обычно хорошее настроение.
3. В нашем классе хороший классный руководитель.
4. К нашим школьным учителям можно обратиться за советом и по¬мощью в трудной жизненной ситуации.
5. У меня есть любимый учитель.
6. В классе я всегда могу высказать свободно свое мнение.
7. Я считаю, что в нашей школе созданы все условия для развития моих способностей.
8. У меня есть любимые школьные предметы.
9. Я считаю, что школа по-настоящему готовит меня к самостоя¬тельности.
10. На летних каникулах я скучаю по школе.
(Подсчитывается общее количество баллов: 40-30 –позитивное отношение к школе, удовлетворённость школьной жизнью; 20-29 – частичная удовлетворённость; 10-19 – отрицательное отношение к школьной жизни; менее 10 –полное неприятие школы)