Уважаемые родители, учащиеся, посетители сайта!
С целью совершенствования деятельности БОУСОШ №1 МО Динской район приглашаем Вас к взаимодействию!!! Вы можете обратиться в школу по любому интересующему Вас вопросу, внести конструктивное предложение или обратиться за помощью. Для Вас работают следующие каналы связи:
Телефон/факс
8(861-62)6-17-28 (с 08.00 до 17.00) |
|
Телефоны должностных лиц
Булатова Л.П. – 89284052433 (все вопросы) Ботяновская Н.Б. – 89002367177 (воспитательная работа) Донцова Т.А. – 89186988830 (учебная работа) Селезнёва С.В. – 89384849333 (хозяйственная деятельность) |
|
График приёма граждан
|
|
Обратная связь для обращений и предложений
http://www.mousosh-1.ru/virtualnaya-prijomnaya-direktora-shkoly |
|
Адреса электронной почты
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
|
БОУСОШ№1 МО Динской район рада видеть Вас на наших мероприятиях, о которых Вы можете узнать на главной странице сайта или в разделе "Планирование".
ЗВОНИТЕ! ПИШИТЕ! ПРИХОДИТЕ!
НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЁРСТВА
https://mousosh-1.ru/vzaimodejstvie-s-obrazovatelnoj-organizatsiej/52-2010-03-21-12-10-30/2010-03-21-12-11-03/135--l-r#sigProId765025cfa3
Основными направлениями в работе педагогов являются: изучение положения ребенка в окружающей социальной микросреде; выявление положительных и отрицательных качеств личности ребенка, его склонности и способности; определение уровня обучаемости; изучение состояние физического здоровья ребенка; установление степени искажений духовных потребностей; изучение основных ценностных ориентиров школьника.
Данные направления реализуются посредством следующих методов раннего выявления детей группы риска изучения:
- изучение школьной документации
-запрос информации из подразделений по делам несовершеннолетних.
-беседа, опрос мнений
-наблюдения на уроках, внешкольных мероприятиях, в семье
-методы педагогической диагностики
-методы самоизучения и самооценки (анкетирование, тестирование, сочинения, игры на самопознание)
-психологический диагностический комплекс
Первоначальную информацию о неблагополучии ребенка в семье, школе дают психолого-педагогические карты учащихся и социально-психологические характеристики семей, которые заполняются на каждого учащегося в начале учебного года классными руководителями. В сентябре в каждом классе проводится диагностика уровня воспитанности по методике Капустина. По результатам диагностики выявляются дети группы риска, составляются списки на 1 четверть.
Но на этом выявление детей группы риска не заканчивается, так как нельзя на основании трех методик изучить личность школьника. Выявление учащихся группы риска ведется в течение всего учебного года регулярно и систематически и осуществляется комплексной методикой, которая включает в себя:
Во-первых, изучение школьной документации и запрос информации из подразделений по делам несовершеннолетних.
Во-вторых, беседы с учителями, учащимися, родителями, соседями, опросы мнений.
В-третьих, проведение педагогической диагностики:
Методика определения уровня воспитанности классного коллектива (Н.П.Капустина);
Методика изучения сформированности классного коллектива (методики Л.В. Байбородовой, Л.М.Фридман);
Самоуправление в классном коллективе (методика М.И.Рожкова);
Методика изучения социализированности личности учащегося (М.И.Рожкова);
Социометрия.
Выводы по раннему выявлению детей группы риска будут более точными, если к педагогической диагностике личности учащегося привлечь самих учащихся. На практике оправдали себя следующие методы самоизучения и самооценки:
1) сочинения по определенной тематике и заранее составленному плану;
2) самохарактеристики и самоинтервью «Познай себя»;
3) игры, направленные на самопознание.
По результатам изучения, анализа диагностики отклоняющегося поведения раз в четверть классным руководителем и психологом заполняется карта наблюдений.
Для ранней диагностики отклоняющегося поведения используется карта наблюдений, которая заполняется один раз в четверть совместно классным руководителем и психологом (демонстрация карты). Неблагополучие ребенка мы можем наблюдать в следующих сферах: учебная деятельность, взаимоотношения со сверстниками, взаимоотношения со взрослыми, проведение свободного времени, отношение к труду и профессиональная ориентация, поведение и поступки.
Данная карта наблюдений помогает определить сферы и степень неблагополучия ребенка, является основой для разработки коррекционной программы работы с учащимся и определения степени её эффективности.
И в заключении, хотелось бы отметить, что профилактическая работа с учащимися - процесс сложный, многоаспектный и продолжительный во времени. Бывает, что эта работа может не дать ясно видимых положительных результатов. Но, как говорят, дорогу осилит идущий.