Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

ВНИМАНИЕ!

 

Сайт переезжает!

 

Обновлённая версия сайта начинает работать

 

по новому адресу:

 

https://sosh1.uodinskoi.ru/

 

 

 

 

 

 

Уважаемые посетители сайта! Данный раздел сайта является дополнительным средством для обращения граждан в БОУСОШ №1 МО Динской район.

Обращение, поступившее в БОУСОШ №1 МО Динской район через виртуальную приемную, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Краснодарского края от 28.06.2007 № 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае".

Здесь Вы можете задать все интересующие Вас вопросы по образовательной деятельности, внести конструктивные предложения по улучшению работы школы, обратиться с жалобой, просьбой или высказать благодарность.

 

 

 

Виртуальная приёмная директора школы

Булатова Лилия Петровна, директор БОУ СОШ № 1
Адрес:
Улица Тельмана, 102
станица Динская
Краснодарский край, Динской район
Россия
Телефон:
8-86162-6-17-27
Отправка сообщения
(необязательно)
Дополнительная информация:

 

ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЙ ЧЕРЕЗ ВИРТУАЛЬНУЮ ПРИЁМНУЮ

1.   При оформлении обращения необходимо указывать реквизиты:

-  юридическим лицам - наименование органа исполнительной власти либо фамилия, имя, отчество или должность лица, которому они адресованы; изложение существа обращения; наименование юридического лица; почтовый адрес юридического лица; исходящий номер, дата; должность, фамилия, имя, отчество подписавшего обращение руководителя; электронный адрес юридического лица (по желанию автора обращения); фамилия, телефон исполнителя;

-  физическим лицам - наименование органа исполнительной власти либо фамилия, имя, отчество или должность лица, которому они адресованы; изложение существа обращения; свою фамилию, имя, отчество; почтовый адрес места жительства или почтовый адрес для ответа; электронный адрес (по желанию автора обращения); дата.

2.   В соответствии с действующим законодательством обращение будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации в системе электронного документооборота. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем граждане уведомляются дополнительно.

3.   Ответ направляется в письменном виде по указанному в обращении почтовому (электронному) адресу.

4.   Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, рассмотрению не подлежат.

5.   В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министерство вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

6.   Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований федерального законодательства о персональных данных.

ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЙ ЧЕРЕЗ ВИРТУАЛЬНУЮ ПРИЁМНУЮ

1.   При оформлении обращения необходимо указывать реквизиты:

-  юридическим лицам - наименование органа исполнительной власти либо фамилия, имя, отчество или должность лица, которому они адресованы; изложение существа обращения; наименование юридического лица; почтовый адрес юридического лица; исходящий номер, дата; должность, фамилия, имя, отчество подписавшего обращение руководителя; электронный адрес юридического лица (по желанию автора обращения); фамилия, телефон исполнителя;

-  физическим лицам - наименование органа исполнительной власти либо фамилия, имя, отчество или должность лица, которому они адресованы; изложение существа обращения; свою фамилию, имя, отчество; почтовый адрес места жительства или почтовый адрес для ответа; электронный адрес (по желанию автора обращения); дата.

2.   В соответствии с действующим законодательством обращение будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации в системе электронного документооборота. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем граждане уведомляются дополнительно.

3.   Ответ направляется в письменном виде по указанному в обращении почтовому (электронному) адресу.

4.   Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, рассмотрению не подлежат.

5.   В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министерство вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

6.   Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований федерального законодательства о персональных данных.

 

Контакты администрации школы для обращений

 

Время обращения: рабочие дни с 8.00 до 17.00 ч.