ВНИМАНИЕ!
Сайт переезжает!
Обновлённая версия сайта начинает работать
по новому адресу:
|
Уважаемые посетители сайта! Данный раздел сайта является дополнительным средством для обращения граждан в БОУСОШ №1 МО Динской район.
Обращение, поступившее в БОУСОШ №1 МО Динской район через виртуальную приемную, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Краснодарского края от 28.06.2007 № 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае".
Здесь Вы можете задать все интересующие Вас вопросы по образовательной деятельности, внести конструктивные предложения по улучшению работы школы, обратиться с жалобой, просьбой или высказать благодарность.
Виртуальная приёмная директора школы
Булатова Лилия Петровна, директор БОУ СОШ № 1
-
Улица Тельмана, 102
-
станица Динская
-
Краснодарский край, Динской район
-
Россия
- 8-86162-6-17-27
- http://www.mousosh-1.ru
-
ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЙ ЧЕРЕЗ ВИРТУАЛЬНУЮ ПРИЁМНУЮ
1. При оформлении обращения необходимо указывать реквизиты:
- юридическим лицам - наименование органа исполнительной власти либо фамилия, имя, отчество или должность лица, которому они адресованы; изложение существа обращения; наименование юридического лица; почтовый адрес юридического лица; исходящий номер, дата; должность, фамилия, имя, отчество подписавшего обращение руководителя; электронный адрес юридического лица (по желанию автора обращения); фамилия, телефон исполнителя;
- физическим лицам - наименование органа исполнительной власти либо фамилия, имя, отчество или должность лица, которому они адресованы; изложение существа обращения; свою фамилию, имя, отчество; почтовый адрес места жительства или почтовый адрес для ответа; электронный адрес (по желанию автора обращения); дата.
2. В соответствии с действующим законодательством обращение будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации в системе электронного документооборота. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем граждане уведомляются дополнительно.
3. Ответ направляется в письменном виде по указанному в обращении почтовому (электронному) адресу.
4. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, рассмотрению не подлежат.
5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министерство вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
6. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований федерального законодательства о персональных данных.
ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЙ ЧЕРЕЗ ВИРТУАЛЬНУЮ ПРИЁМНУЮ
1. При оформлении обращения необходимо указывать реквизиты:
- юридическим лицам - наименование органа исполнительной власти либо фамилия, имя, отчество или должность лица, которому они адресованы; изложение существа обращения; наименование юридического лица; почтовый адрес юридического лица; исходящий номер, дата; должность, фамилия, имя, отчество подписавшего обращение руководителя; электронный адрес юридического лица (по желанию автора обращения); фамилия, телефон исполнителя;
- физическим лицам - наименование органа исполнительной власти либо фамилия, имя, отчество или должность лица, которому они адресованы; изложение существа обращения; свою фамилию, имя, отчество; почтовый адрес места жительства или почтовый адрес для ответа; электронный адрес (по желанию автора обращения); дата.
2. В соответствии с действующим законодательством обращение будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации в системе электронного документооборота. В случае, когда для рассмотрения обращения требуется больше времени, срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем граждане уведомляются дополнительно.
3. Ответ направляется в письменном виде по указанному в обращении почтовому (электронному) адресу.
4. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, рассмотрению не подлежат.
5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министерство вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
6. Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований федерального законодательства о персональных данных.
Контакты администрации школы для обращений
Время обращения: рабочие дни с 8.00 до 17.00 ч.