Проект приказа "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2021 году"
Постановление правительства РФ от 26. 02. 2021 г. "Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программа основного общего и среднего общего образования в 2021 году"
Письмо МОНиМП КК "О проведении пробных ОГЭ/ЕГЭ в режиме онлайн в 2021 году"
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ДОКУМЕНТЫ
Об организации подготовки и проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов 2020-2021учебного года
О назначении ответственных за формирование и ведение региональной информационной системы обеспечения проведения ГИА-9 и ГИА-11 в БОУСОШ № 1 МО Динской район в 2020-2021учебном году
Об утверждении «Дорожной Карты» подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования БОУСОШ №1 МО Динской район в 2020 - 2021учебном году
Об организации информационно-разъяснительной работы по вопросам ГИА-9 и ГИА-11 в БОУСОШ № 1 МО Динской район в 2020– 2021учебном году
Об утверждении графика консультаций при подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в 2020-2021учебном году
1. Только вместе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей. Учитель – ваш первый союзник и друг вашей семьи. Советуйтесь с ним, поддерживайте его авторитет. Замечания о работе учителя высказывайте в школе, на собрании. Нельзя этого делать в присутствии детей.
2. Обязательно посещайте все занятия и собрания для родителей. Если не сможете, сообщите об этом учителю лично или запиской через ребенка.
3. Ежедневно интересуйтесь учебными успехами ребенка (спрашивайте: «Что ты сегодня узнал нового?» вместо традиционного «Какую сегодня получил оценку?»). Радуйтесь успехам, не раздражайтесь из-за каждой неудачи, постигшей ребенка.
4. Регулярно контролируйте выполнение домашнего задания и оказывайте, если сможете, разумную помощь в их выполнении. Помощь и контроль не должны быть муштрой, назойливым морализированием. Главное – возбуждать интерес к учению.
5. Проверяя домашнее задание, нацеливайте ребенка на то, чтобы он умел доказывать правильность выполнения задания, приводить свои примеры. Чаще спрашивайте: «Почему?» «Докажи», «А можно ли по-другому?».
6. Содействуйте тому, чтобы ребенок участвовал во всех касающихся его мероприятиях, проводимых в классе, школе.
7. Старайтесь выслушать рассказы ребенка до конца. Поделиться своими переживаниями – естественная потребность детей.
8. Обязательно оказывайте посильную помощь школе (классу).
Федеральный институт педагогических измерений |
Рособрнадзор |
Министерство просвещения Российской Федерации |
Министерство образования и науки Краснодарского края |
Управление образования администрации МО Динской район |
Центр оценки качества образования |
Институт развития образования» Краснодарского края |