НАША ШКОЛА

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

                                                                                             

www.ege.edu.ru

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

 

             Приказ №989 \1143 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ЕГЭ ...в 2023 году"

Приказ №991 \1145 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ГВЭ ...в 2023 году"

 

Проект приказа "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2021 году"
Постановление правительства РФ от 26. 02. 2021 г. "Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программа основного общего и среднего общего образования в 2021 году"

 

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

  

Письмо МОНиМП КК "О проведении пробных ОГЭ/ЕГЭ в режиме онлайн в 2021 году"

План информационно-разъяснительной работы о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программа основного общего и среднего общего образования в Краснодарском крае в 2020-2021 учебном году". 

Дорожная карта подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программа основного общего и среднего общего образования в Краснодарском крае в 2020-2021 учебном году". 

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

 

 

Приказ РУО МО Динсокй район "Об утверждении плана работы с обучающимися 11-х классовЮ имеющими низкий уровень предметной обученности, с обучающимися 11 классов, мотивированными на высокие результаты и планирующимии поступать тв ВУЗы, по русскому языку и математике в 2020-2021 учебном году"

Приказ УО от 22.10.2020 №391 "Об утверждении плана информационно-разъяснительной работы о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в МО Динской район в 2020 - 2021 учебном году"

Приказ УО от 20.10.2020 №387 "Об утверждении «Дорожной карты» подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в МО Динской район в 2020-2021 учебном году"

Приказ УО от 05.10.2020 №359 "О работе телефонов «горячей линии» по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в муниципальном образовании Динской район в 2020-2021 учебном году"

 

ДОКУМЕНТЫ

Об организации подготовки и проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов 2020-2021учебного года

О назначении ответственных за формирование и ведение региональной информационной системы обеспечения проведения ГИА-9 и ГИА-11 в БОУСОШ № 1 МО Динской район в 2020-2021учебном году

Об утверждении «Дорожной Карты» подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования БОУСОШ №1 МО Динской район в 2020 - 2021учебном году

Об организации информационно-разъяснительной работы по вопросам ГИА-9 и ГИА-11 в БОУСОШ № 1 МО Динской район в 2020– 2021учебном году

Об утверждении графика консультаций при подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в 2020-2021учебном году

 

 

 

Специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) дают советы выпускникам, как готовиться к успешной сдаче единого государственного экзамена по истории.

 

Что необходимо для того, чтобы успешно сдать ЕГЭ по истории? Ответ на этот вопрос прост: прежде всего, нужно знать историю. Ведь предмет «История» выделяется из числа остальных предметов именно особой ролью знания фактов. Готовясь к экзамену, необходимо запомнить даты, когда произошли основные исторические события, понять суть этих событий, ознакомиться с деятельностью исторических личностей, усвоить основные термины и понятия исторической науки. Рекомендуем уделить особое внимание повторению важнейших фактов истории российской культуры.

 

Также следует изучить события истории зарубежных стран, так как два задания экзаменационной работы (1 и 11) содержат материал по всеобщей истории. Список событий истории зарубежных стран, знание которых может быть проверено на госэкзамене по истории, наряду с перечнем основных тем по истории России и перечнем умений, которые необходимы для успешной сдачи ЕГЭ, содержится в кодификаторе элементов содержания, размещённом на сайте ФИПИ.

 

Для успешной сдачи экзамена по истории необходимо не только овладеть знаниями, но и освоить навыки работы с разнообразной исторической информацией. Прежде всего, нужно научиться работать с текстом – определять авторство, время создания исторического источника, события, о которых идёт речь и так далее, а также анализировать содержание источника в контексте событий той эпохи, к которой он относится, привлекать для анализа исторические знания.

 

Не менее важно уметь работать с исторической картой: определять период, к которому относится историческая карта, объекты, которые обозначены на карте или в легенде карты, используя картографическую информацию, делать выводы о последствиях событий, обозначенных на карте, использовать контекстную информацию, связанную с событиями на исторической карте.

 

Необходимо также научиться анализировать иллюстративный материал (изображения почтовых марок, плакаты, карикатуры, изображения памятников архитектуры, скульптурных сооружений и тому подобного). Задания ЕГЭ на работу с иллюстративным материалом предполагают ответы на основе внимательного изучения, детального анализа изображения и использования знаний.

 

Тому, кто хочет получить высокий результат, необходимо уметь анализировать историческую ситуацию, аргументировать дискуссионные точки зрения и исторические оценки, писать историческое сочинение. При аргументации (задание 24) важно не только привести исторические факты, но и пояснить, почему эти факты подтверждают или опровергают приведенную в задании точку зрения. В историческом сочинении (задание 25) целесообразно четко следовать предложенной в задании структуре сочинения.

 

«Рекомендуем обратить особое внимание на объяснение роли личности в названных событиях, раскрытие причинно-следственных связей и влияния названных событий на дальнейшую историю России. Статистика показывает, что именно в этих компонентах сочинения участники ЕГЭ 2016 года чаще всего делали ошибки», - отмечает председатель федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по истории Александр Безбородов.
При подготовке к экзамену надо помнить, что решение типовых заданий ЕГЭ по истории не сможет заменить полноценного изучения истории.

fipi.ru

Федеральный институт

педагогических измерений

obrnadzor.gov.ru

 

Рособрнадзор

 

edu.gov.ru

Министерство просвещения

Российской Федерации

minobrkuban.ru 

Министерство образования и науки

Краснодарского края

uo.dinskoi.ru

Управление образования

администрации МО Динской район

gas.kubannet.ru

Центр оценки качества образования

iro23.ru

Институт развития образования» Краснодарского края