НАША ШКОЛА

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

                                                                                             

www.ege.edu.ru

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

 

             Приказ №989 \1143 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ЕГЭ ...в 2023 году"

Приказ №991 \1145 "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ГВЭ ...в 2023 году"

 

Проект приказа "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2021 году"
Постановление правительства РФ от 26. 02. 2021 г. "Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программа основного общего и среднего общего образования в 2021 году"

 

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

  

Письмо МОНиМП КК "О проведении пробных ОГЭ/ЕГЭ в режиме онлайн в 2021 году"

План информационно-разъяснительной работы о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программа основного общего и среднего общего образования в Краснодарском крае в 2020-2021 учебном году". 

Дорожная карта подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программа основного общего и среднего общего образования в Краснодарском крае в 2020-2021 учебном году". 

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

 

 

Приказ РУО МО Динсокй район "Об утверждении плана работы с обучающимися 11-х классовЮ имеющими низкий уровень предметной обученности, с обучающимися 11 классов, мотивированными на высокие результаты и планирующимии поступать тв ВУЗы, по русскому языку и математике в 2020-2021 учебном году"

Приказ УО от 22.10.2020 №391 "Об утверждении плана информационно-разъяснительной работы о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в МО Динской район в 2020 - 2021 учебном году"

Приказ УО от 20.10.2020 №387 "Об утверждении «Дорожной карты» подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в МО Динской район в 2020-2021 учебном году"

Приказ УО от 05.10.2020 №359 "О работе телефонов «горячей линии» по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в муниципальном образовании Динской район в 2020-2021 учебном году"

 

ДОКУМЕНТЫ

Об организации подготовки и проведения государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов 2020-2021учебного года

О назначении ответственных за формирование и ведение региональной информационной системы обеспечения проведения ГИА-9 и ГИА-11 в БОУСОШ № 1 МО Динской район в 2020-2021учебном году

Об утверждении «Дорожной Карты» подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования БОУСОШ №1 МО Динской район в 2020 - 2021учебном году

Об организации информационно-разъяснительной работы по вопросам ГИА-9 и ГИА-11 в БОУСОШ № 1 МО Динской район в 2020– 2021учебном году

Об утверждении графика консультаций при подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в 2020-2021учебном году

 

 

 


3.    Основная часть:  
Учитель: Сегодня я познакомлю вас с историей возникновения олимпийских игр.
Рассказ учителя.
Из истории возникновения Олимпийских игр.
Прошло много-много лет с тех пор как человек интересовался физкультурой только потому, что нужно было охотиться и защищаться от врагов. Поколения сменяли друг друга, физическое совершенствование и опыт передавались от отца к сыну, люди самосовершенствовались и отдавали физическому развитию все больше и больше внимания. Но так как человек становился все цивилизованней и цивилизованней, то и отношение к занятиям спортом изменились. Например, а древнегреческом городе Спарте юные горожане (7-20 лет) весь день находились в специальных школах, где их обучали маршировке, бегу, прыжкам, метанию копья и т.п.
Больше всего внимания уделялось физическому совершенствованию в Греции в городе Олимпия. Потому, что именно там было придумано устраивать настоящие состязания – Олимпийские игры, для того чтобы самые лучшие спортсмены могли продемонстрировать свою силу и мощь, красоту тела и конечно посоревноваться с другими умельцами. В назначенные день со всей Греции в Олимпию стекались толпы народа, участников и зрителей. Проводились Олимпийские игры раз в 4 года, за это спортсмены приводили себя в идеальную спортивную форму при помощи тренировок. На Олимпийских играх греческие атлеты состязались в беге, прыжках, метании копья, метании диска, борьбе, кулачном бою, гонках на колесницах.
Перед состязанием каждый атлет обязан был дать торжественную клятву соблюдать правила честной спортивной борьбы. Среди участников олимпийских игр не должно было быть ни лжецов, ни воров, ни мошенников.  

На время прохождения Олимпийских игр прекращались войны. Множество людей стремилось попасть на эти зрелища. Зрители сидели на холмах и криками подбадривали соревнующихся. На Олимпийские игры приезжало множество писателей, поэтов. Они творили свои произведения и читали их. Победителей встречал и чествовал весь город. В городской стене делали пролом, откуда на победной колеснице въезжал победитель.
Древние состязания породили особый вид деятельности человека- спорт. Он включает в себя тренировки и соревнования. Соревнования же не только помогали и помогают до сих пор определить чемпиона ( победителя) но и выявить физические возможности людей.
Беседа.
Современные олимпийские игры.
Учитель: Современные олимпийские игры имеют свой символ, девиз, эмблему, флаг, клятву, талисман и награды.
Учитель: Кто из вас знает, когда произойдут зимние олимпийские игры?
Дети: В 2014году.
Учитель: в какой стране они пройдут?
Дети: в России.
Учитель: В каком городе?
Дети: в городе Сочи.
Учитель: Назовите последний зимний месяц.
Дети: Февраль.
Учитель: Именно  в этом месяце, а точнее 7 февраля 2014года, начнутся зимние олимпийские игры в Сочи.

Олимпийский символ, это 5 переплетенных между собой колец, они означают 5 континентов Земли и встречу спортсменов всего мира. Европа – голубой, Азия – Жёлтый, Африка – чёрный, Австралия – зелёный, Америка – красный.

Олимпийский девиз – «Быстрее, выше, сильнее!»

Олимпийская эмблема – сочетание переплетенных колец с какими-нибудь элементами. К примеру на эмблеме Олимпийских Игр в Москве 1980 г вместе с Олимпийскими кольцами изображался силуэт высотных зданий, башни Московского Кремля и беговые дорожки стадиона.
Учитель: Рассмотрите олимпийский флаг. Опишите его.
Дети: Белый, с пятью кольцами.
Учитель: Верно. Олимпийский флаг – это полотно белого цвета с изображенными на нем Олимпийскими кольцами.
Зажжение Олимпийского огня – один из важнейших ритуалов проведения олимпийских игр. Именно зажжение Олимпийского огня открывает Олимпийские Игры. Его доставляют прямо из Олимпии эстафетой к месту проведения игр лучшие спортсмены мира.
Учитель:  Послушайте как звучит клятва спортсменов:
Клятва звучит так:  « От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд». Произносят клятву не только спортсмены участвующие в Играх, но судьи.
Учитель: О чём говорят спортсмена, произнося эту клятву?
Дети: уважать друг друга, соблюдать правила игры.
Учитель: какие зимние виды спорта вы знаете?
Дети:  бобслей, горные лыжи, сноуборд, фигурное катание, конькобежный, биатлон, хоккей.
Учитель:  отгадайте загадки, подумайте о чём идет речь?
Всё лето стояли,
Зимы ожидали.
Дождались поры –
Помчались с горы.     (санки).
Две полоски на снегу
Оставляю на бегу.
Я лечу от них стрелой,
А они опять за мной.     (лыжи).
Мчусь как пуля, я вперёд,
Лишь поскрипывает лёд,
Да мелькают огоньки!
Что несёт меня?...        (коньки).
Загадка эта не легка:
Пишусь всегда через две к.
И мяч, и шайбу клюшкой бей,
А называюсь я …            (хоккей).
Физминутка: (движения по тексту).
Раз-два-три – на месте шаг,
Палки лыжные в руках.
Мы вперёд руками вертим.
Пусть по классу дует ветер!
А теперь назад покрутим,
Снова ветер делать будем.
Возле парты мы идём
И в ладоши звонко бьём.
Раз – хлопок, и два – хлопок,
И за парту сядь, дружок.
Учитель: Талисманом Олимпийских Игр обычно является изображение животного, которого особенно любят в той стране в которой проводят очередные Олимпийские игры.
1.    Леопард.
Горный спасатель-альпинист Леопард живет в кроне огромного дерева, которое растет на самой высокой скале в заснеженных горах Кавказа. Он всегда готов прийти на помощь и не раз спасал расположенную неподалеку деревню от лавин.
Леопард – прекрасный сноубордист, он научил этому виду спорта всех своих друзей и соседей. У Леопарда веселый нрав, он не может жить в одиночестве и очень любит танцевать.
2.    Белый Мишка.
За полярным кругом в ледяном иглу живет белый мишка. В его доме все сделано изо льда и снега: снежный душ, кровать, компьютер и даже спортивные тренажеры.
Белый мишка с раннего детства воспитывался полярниками. Именно они научили его кататься на лыжах, бегать на коньках и играть в керлинг. Но больше всего белому мишке понравилось кататься на спортивных санках. Он стал настоящим саночником и бобслеистом, а его друзья – тюлени и морские котики - с удовольствием наблюдают за его победами. Теперь они вместе устраивают соревнования по этим видам спорта, и долгой полярной ночью им некогда скучать!
3.    Зайка.
Зайка – самая активная жительница зимнего леса. Ее друзья всегда удивляются – и как она все успевает!? Ведь Зайка не только успевает учиться в Лесной Академии на «отлично», помогать маме в семейном ресторанчике «Лесная запруда», но и участвовать в различных спортивных соревнованиях. Зайка уверяет своих друзей, что у нее нет никакого секрета: просто она очень любит спорт. А еще она любит петь и танцевать.
Учитель: Посмотрите в каком красивом доме живут талисманы зимней олимпиады.
Учитель: обратите внимание, что в этом доме живут талисманы паралимпийских  игр: это Лучик и Снежинка. Паралимпи́йские и́гры -  международные спортивные соревнования для инвалидов (кроме инвалидов по слуху). Традиционно проводятся после главных Олимпийских игр.
Учитель: Какие награды получают победители Олимпийских игр?
Дети: Медали, дипломы.
Олимпийские награды – это медали и дипломы. Победители награждаются золотыми, серебряными и бронзовыми медалями. Недавно победителям Игр стали вручать нагрудные золотые, серебряные и бронзовые значки.

Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать - это награда!
Победить же может любой!!!
Итог:
Учитель: Когда и где будут проходить Олимпийские игры?
Назовите и покажите талисманы олимпийских игр в Сочи?
Назовите и покажите талисманы Паралимпийских игр в Сочи?


fipi.ru

Федеральный институт

педагогических измерений

obrnadzor.gov.ru

 

Рособрнадзор

 

edu.gov.ru

Министерство просвещения

Российской Федерации

minobrkuban.ru 

Министерство образования и науки

Краснодарского края

uo.dinskoi.ru

Управление образования

администрации МО Динской район

gas.kubannet.ru

Центр оценки качества образования

iro23.ru

Институт развития образования» Краснодарского края