Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Методические рекомендации по итогам работы краевой инновационной площадки "Школа профессионального  развития  как эффективный механизм внутриорганизационного повышения квалификации педагогов"

 

Брошюра "Творческая мастерская" 

 

Брошюра "Мастерская "Технологии критического мышления" 

 

Брошюра "Мастерская "Кейс-технологии"

 

Брошюра "Мастерская проектной деятельности"

 

Брошюра "Студия дифференцироанной технологии"

 

Брошюра "Студия информационно-коммуникационных технологий"

 

Отчет о работе краевой инновационной площадки (КИП-2016) за 2019 год 

 

Отчет КИП за 2019 год «Школа профессионального  развития  как эффективный механизм     внутриорганизационного повышения квалификации педагогов»

 

Отчет КИП за 2018 год «Школа профессионального  развития  как эффективный механизм     внутриорганизационного повышения квалификации педагогов»

 

 

Отчет о работе краевой инновационной площадки (КИП-2016) за 2018 год

 

Команда проекта «Школа профессионального мастерства как эффективный механизм внутриорганизационного повышения квалификации»

 

Школа профессионального развития как эффективный механизм внутриорганизационного повышения квалификации педагогов

Инновационный проект «Школа профессионального развития как эффективный механизм внутриорганизацион-ного повышения квалификации педагогов»

Паспорт инновационного проекта

Отчет о работе краевой инновационной площадки (КИП-2016) за 2017 год

План работы краевой инновационной площадки (КИП-2014, 2015, 2016) на 2017 год

Мы - ученики, учителя, родители МОУ СОШ  №1 - провозглашаем неоспоримые принципы нашей жизни.

Школа - образовательное учреждение, обязанное обеспечить базовый уровень знаний учащихся.

Школа - место проявления природных способностей и склонностей.

Школа - место, где можно ошибаться, так как это неизбежный процесс приобретения знаний.

Школа - соединение свободных и равноправных личностей, объединённых общим образовательным и воспитательным процессом.

Все, кто связан с нашей школой, несут определённую ответственность друг за друга, влияют на интеллектуальное и эмоциональное развитие каждого.

Современная школа строит свою деятельность, опираясь на права и свободы человека и гражданина, которые закреплены в международно-правовых документах (Всеобщая декларация прав человека 1948г., Пакт о гражданских и политических правах и Факультативный протокол к нему 1966г., Пакт об экономических, социальных и культурных правах 1966г., Конвенция о правах ребёнка 1989 г., Европейская конвенция о защите прав человека и основных свобод 1950 и др.), в Конституции России и иных нормативных актах.

Права и обязанности ребёнка охраняются Конвенцией о правах ребёнка, действующим законодательством Российской Федерации, договором между гимназией и родителями (лицами, их заменяющими).