Документы, используемые в работе школьной службы медиации
Нормативные документы
Конституция Российской Федерации
Федеральный закон от 29.12.2012 №273- ФЗ (ред.от17.02.2023)"Об образовании в Российской Федерации
Приказ "Об активизации службы школьной медиации" от 01.09. 2023 г.
План работы школьной службы медиации на 2023-2024 учебный год
Список и функциональные обязанности членов Службы школьной медиации
ПОЛОЖЕНИЕ о Службе школьной медиации в МАОУСОШ №1 МО Динской район
Приказ "О создании службы школьной медиации" от 01. 09. 2017 г.
а) опыт общения с людьми: широкий, ограниченный, узкий.
б)характер общения с людьми: контакты на полезной разносторонней основе, ка ограниченной личной сфере, устойчивое проявление отрицательных поступков;
в) опыт участил в различных вилах деятельности: всесторонний, специализированный, ограниченный, слабый, иждивенческий;
г) требовательность к себе при неудачах: растерянность, низкий тонус, угрюмость, отчаяние, паника.
3. Я - концепция личности /эмоциональный аспект/:
а) положительная: нравлюсь себе, способен, защищен;
б) отрицательная: не нравлюсь себе, не способен, не защищен;
в) аномальная: эгоистичная, агрессивная, ожесточенная.
4. Отношение к своим недостаткам и негативным свойствам:
а) требовательность, требовательность к себе всегда, требователен в главком, снисходителен в мелочах, требователен под влиянием требований коллектива и учителей, не требователен к себе отсутствует к другим нет (требователен)
б) самокритичность: объективно оценивает достоинства и недостатки, объективная в главном, завышенная или заниженная самооценка, видит преимущественно свои достоинства, недостатки только под нажимом взрослых и сверстников, поверхностная, случайная, не признает своих недостатков, придирчив и нетерпим к недостаткам других.
5. Уровень самоуправления поведением:
а) может долго и качественно трудиться в области, которая его интересует: да, нет, не совсем.
б) быстро утомляет подростка однообразная и неинтересная для него, но важная для коллектива деятельность: да, нет, не совсем.
в) условия устойчивости волевых усилий в достижении качества работы при личной заинтересованности, чувстве ответственности, контроле старших.
Принятие мер воспитательного, общественного воздействия, оказание всех видов материальной помощи.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель
Социальный педагог