Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

Образовательные ресурсы, доступ к которым обеспечивается для обучающихся.


1. Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации.
2. Федеральный портал «Российское образование»
3. Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
4. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
5. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
6. Сайт Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
7. Сайт управления образования администрации МО Динской район
8. Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
9. Электронный журнал в системе «Сетевой город»
Детские безопасные образовательные сайты
1. Древнерусская литература http://www.old-rus.narod.ru.
2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://schoolcollection.edu.ru.
3. Официальный информационный портал Единого государственного экзамена http://ege.edu.ru.
4. Портал Всероссийской олимпиады школьников http://www.rosolymp.ru.
5. Русский язык и литература для всех http://ruslita.ru/v-pomoshchucheniku/olimpiada-po-literature.
6. Сайт «Литература» http://www.litera.ru.
7. Сочинение11.рф. Всё о выпускном сочинении – http://sochinenie11.ru.
8. Школа юного филолога ttps://sites.google.com/site/vsovershenstve/vserossijskaa-olimpiada/literatura
9. Словари и энциклопедии http://www.academic.ru.
10. Портал «Музеи России» (в том числе литературные) http://museum.ru.
11. Электронные библиотеки http://www.rsl.ru, www.lib.ru, http://public-library.narod.ru, http://www.klassika.ru, htttp://www.litera.ru, http://risunok.kulichki.net/literatu/silver_age.
12. Библиотека античной литературы. http://cyrill.newmail.ru
13.Военно-исторический портал Античности и Средних веков. http://www.xlegio.ru
14. Эллада: мифология Древней Греции. http://www.hellados.ru
15.Официальный сайт администрации Краснодарского края: admkrai.krasnodar.ru
16.Хронология событий, происходивших на Кубани в XVIII – XX веках:www.kuban.retroportal.ru/index.html – на сайте представлены визуальные материалы из фондов краснодарских краевых государственных и частных архивов, библиотек и музеев, архивные документы, труды историков и краеведов, воспоминания очевидцев
17.Кубанский Казачий хор: www.kkx.ru
18.Краснодарская краевая детская библиотека им. Братьев Игнатовых: www.ignatovka.ru
19.Центральная городская библиотека им. Н.А. Некрасова: www.neklib.kubannet.ru
20.Краснодарская краевая универсальная научная библиотека им. А.С.Пушкина: www.pushkin.kubannet.ru
21.«Краснодарский государственный историко-археологический музей-заповедник им. Е.Д. Фелицына (в том числе Анапский, Таманский, Темрюкский, Тимашевский филиалы): http://www.museum-felicina.ru/

2. Основная часть.
15 августа  2008 года заместитель председателя Управляющего совета школы Любимова М.М. приняла участие  в краевом собрании при губернаторе А.Н. Ткачеве по вопросам и комментариям к закону. И уже 22 августа   в школе была организована добровольная дружина родительской общественности, в состав которой вошли родительские комитеты классных коллективов и представители Управляющего совета школы. Любимова М.М. и возглавила дружину родителей.
До 1 сентября 2008 года  родители всех учащихся школы под роспись были ознакомлены с выпиской из закона Краснодарского края, проведены классные родительские собрания, общешкольное собрание «Новый закон на защите детства» (следует отметить, что представителям дружины пришлось совместно с классными руководителями обходить и объезжать семьи учащихся непосредственно);
(Показ слайда 4), комментарий

Представители  дружины родительской общественности принимают активное участие в  рейдовых мероприятиях по выполнению закона № 1539 (Показ слайда 5), комментарий
Посещают семьи, состоящие на профилактическом учете;
(Слайд 5), комментарий
Принимают активное участи  в общественной жизни класса и школы; (Слайд 6), комментарий
Оказывают непосредственную  помощь  в организации каникулярного отдыха учащихся, поездок, экскурсий;
(Слайд 7), комментарий
Принимают участие  в Советах профилактики;
(Слайд 8), комментарий
Практикуется активная совместная деятельность учащихся и родителей в праздниках, спортивных соревнованиях;
(Слайд 9), комментарий
В школе осуществляются индивидуальные консультации для родителей по их запросам;
(Слайд 10), комментарий

Членами Управляющего совета ведется контроль выполнения учащимися школы Положений Устава школы, занятости учащихся во внеурочное время.
(Слайд 11), комментарий
Активно в школе действует программа педагогического сопровождения семьи и школы, согласно которой  проводятся творческие семейные выставки, родительские лектории, круглые столы, совместные семейные праздники…
(Слайд 12)
Традицией  стало социальное партнерство между  школой и родителями, с целью поддержания материально-технической базы школы, благоустройства, озеленения.
(Слайд 13)
Отцы, самостоятельно, воспитывающие своих детей, входят в районный клуб отцов, созданный Управлением по вопросам семьи и детства, принимают активное участие в районных и школьных мероприятиях;
(Слайд 14)
Благодаря совместной деятельности штаба ВР и родителей по реализации закона, наблюдается положительная динамика в выявлении несовершеннолетних, находящихся вне дома в позднее время, снизилось количество правонарушений, совершающих подростками, отсутствуют преступления, 1 семья, состоящая на профилактическом учете снят с него.                                                  (Слайд 15)
Содержание работы с родителями (слайд 16)
Формы работы с родителями (слайд 17,18,19)

И самое важное, что мнения подростков о необходимости закона изменилось в положительную сторону
(Слайд 20)
Мы благодарны родителям, оказывающим помощь в реализации закона, который стоит на страже детства.
(Слайд 21 награждения родителей на собрании грамотами и благодарственными письмами)

Основной политикой государства является возрождение глубоких семейных ценностей. Хочется, чтобы отношения родителей с детьми складывались так, чтобы «дверь в родительском доме всегда была открыта для ребенка», как бы далеко физически или духовно он ни находился от мамы и папы. Чтобы ребенку не пришлось стучаться в «закрытую от него дверь, а легко было в любой момент войти в распахнутую».

«Когда семья вместе, то и душа на месте».