Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

Образовательные ресурсы, доступ к которым обеспечивается для обучающихся.


1. Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации.
2. Федеральный портал «Российское образование»
3. Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
4. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
5. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
6. Сайт Министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
7. Сайт управления образования администрации МО Динской район
8. Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
9. Электронный журнал в системе «Сетевой город»
Детские безопасные образовательные сайты
1. Древнерусская литература http://www.old-rus.narod.ru.
2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://schoolcollection.edu.ru.
3. Официальный информационный портал Единого государственного экзамена http://ege.edu.ru.
4. Портал Всероссийской олимпиады школьников http://www.rosolymp.ru.
5. Русский язык и литература для всех http://ruslita.ru/v-pomoshchucheniku/olimpiada-po-literature.
6. Сайт «Литература» http://www.litera.ru.
7. Сочинение11.рф. Всё о выпускном сочинении – http://sochinenie11.ru.
8. Школа юного филолога ttps://sites.google.com/site/vsovershenstve/vserossijskaa-olimpiada/literatura
9. Словари и энциклопедии http://www.academic.ru.
10. Портал «Музеи России» (в том числе литературные) http://museum.ru.
11. Электронные библиотеки http://www.rsl.ru, www.lib.ru, http://public-library.narod.ru, http://www.klassika.ru, htttp://www.litera.ru, http://risunok.kulichki.net/literatu/silver_age.
12. Библиотека античной литературы. http://cyrill.newmail.ru
13.Военно-исторический портал Античности и Средних веков. http://www.xlegio.ru
14. Эллада: мифология Древней Греции. http://www.hellados.ru
15.Официальный сайт администрации Краснодарского края: admkrai.krasnodar.ru
16.Хронология событий, происходивших на Кубани в XVIII – XX веках:www.kuban.retroportal.ru/index.html – на сайте представлены визуальные материалы из фондов краснодарских краевых государственных и частных архивов, библиотек и музеев, архивные документы, труды историков и краеведов, воспоминания очевидцев
17.Кубанский Казачий хор: www.kkx.ru
18.Краснодарская краевая детская библиотека им. Братьев Игнатовых: www.ignatovka.ru
19.Центральная городская библиотека им. Н.А. Некрасова: www.neklib.kubannet.ru
20.Краснодарская краевая универсальная научная библиотека им. А.С.Пушкина: www.pushkin.kubannet.ru
21.«Краснодарский государственный историко-археологический музей-заповедник им. Е.Д. Фелицына (в том числе Анапский, Таманский, Темрюкский, Тимашевский филиалы): http://www.museum-felicina.ru/

 

Конкурс проводился в два этапа. Первый – заочный, на уровне регионов. Все участники должны были представить статью на тему – «Как достичь успеха? Наша технология». К слову, в этом отборочном туре на конкурс поступило более трех тысяч работ! При оценке статей жюри, состоящее из признанных экспертов в образовании, уделяло особое внимание аналитическим качествам представленных материалов и умению конкурсантов осмыслить и передать в доступной и оригинальной форме собственный опыт в достижении успеха. На Кубани в этом этапе приняли участие 11 образовательных учреждений. Школа из станицы Динской стала среди них лучшей, и ее представители – педагоги, ученики и их родители - отправились в Москву защищать честь края. В состав команды вошли Булатова Л.П., директор школы, Ботяновская Н,Б., заместитель директора по ВР, Бабченко М.А., заместитель директора, учитель английского языка и родитель, Фирсова Н.В., учитель русского языка и литературы, выпускница и родитель, Бурдукова Ксения, ученица 10А класса, Авдеев Андрей, ученик 11А класса.

 

В столице прошел второй, очный, этап состязания. Его разделили на два дня. В первый прошло выступление команд. Каждая сборная представляла кейс из собственной практики, демонстрирующий наиболее отчетливо, по мнению членов команды, умение ставить задачу достижения успешности образовательной организации и технологию ее реализации. Необходимо было обозначить проблему и рассказать о ее решении. Сборная 1 школы подняла тему недостаточно высокой социальной активности школьников, которые, как и родители, сегодня ориентированы только на высокие баллы ЕГЭ. Тогда как ни высокие баллы на ЕГЭ, ни золотая медаль не гарантируют человеку успешности в жизни. Чтобы сегодня быть успешными, выпускники должны обладать такими важными в жизни компетенциями, как самостоятельность и способность к самоорганизации, умение ставить перед собой цель и идти к её достижению, ответственность, толерантность, умение работать в команде активность, инициативность. Задачу повышения социальной активности, по мнению команды Первой школы, можно решить с помощью технологии ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ. Ведь именно она способна объединить всех участников образовательного процесса в одну команду и охватывает все сферы школьной жизни. Наша делегация показывала образовательное событие «Краснодарскому краю – 80!» .

 

Второй день конкурса проходил в рамках круглого стола. Обсуждали тему «Навыки 21 века: школа будущего формируется сегодня». Модератором дискуссии стал главный редактор «Учительской га-зеты» Петр Положевец. Участником круглого стола была Булатова Л.П., директор школы. Ей необходимо было ответить на вопросы по теме круглого стола. К примеру, нужно было порассуждать о том, какими навыками должен обладать выпускник 21 века, каким должен быть современный учитель. Участники попытались нарисовать школу будущего и портрет первоклассника 2030 года. Пока взрослые участники конкурса были на дискуссии, дети тоже не сидели без дела. Для них провели мини-проект «Школа будущего». Ребята строили свою школу по трем направлениям – инфраструктура, организация образовательного процесса и управление школой. Каждый из учеников делился своим мнением и мыслями.

 

После конкурсной программы члены жюри определяли победителей. Эксперты рассказали, что в конечном итоге учли показатели школ по всем 3 этапам конкурса. В зачет шло и дистанционное участие – то, как была написала творческая работа, и участие непосредственно в очных испытаниях. Опыт и наработки Динской школы были отмечены в числе лучших в стране. В итоге - пять российских школ признаны победителями конкурса. Для них провели торжественную церемонию награждения. А все школьники, педагоги и участники команд, которые участвовали в очном туре, получили почетные знаки «Ученик «Успешной школы».

Выигранный грант в сумме 100000 рублей участники команды единогласно решили потратить на ещё один масштабный проект – «Школьное радио».

Команда благодарит всех, кто поддерживал её в рамках подготовки к конкурсу: Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края в лице министра Федоренко К.А.; Институт развития образования Краснодарского края в лице Никитиной И.А., ректора, и Навазовой Т.Г., проректора по НИД, администрацию муниципального образования Динской район в лице главы администрации Пономарёва С.А. и заместителя главы администрации Фисуна А.А.; управление образования МО Динской район в лице начальника Ежковой М.А. и председателя ПК Тараскиной Н.И.. Особую благодарность школа выражает людям, чей вклад в успешное выступление был бесспорным: Сысоева О.Н., директор рекламного агентства (изготовление реквизита), Харченко А.С., Бычкова И.С., Бабченко Г.А., Безбородова-Рознаковская Т.Н. родители школы (материальная помощь, пошив костюмов, съёмка видео), Булатова Д., студентка филологического факультета КУБГУ, будущий учитель (техническое сопровождение, помощь в организации). Булатова Лилия Петровна отмечает: «Эта победа стала возможной благодаря сплочённому коллективу педагогов, учащихся и родителей школы. Мы – команда, способная эффективно взаимодействовать ради одной цели. Это наш общий успех! МЫ УСПЕШНАЯ ШКОЛА, ПОТОМУ ЧТО ИДЁМ К УСПЕХУ ВМЕСТЕ!»