Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

Сегодня в 7 "Г" классе Разговор о важном начался с небольшой загадки в интерактивном задании. На экране ребята увидели три изображения: Дяди Степы, удостоверения военного корреспондента времен Великой Отечественной войны, печатное издание «Гимн Российской Федерации». Учащиеся с трудом догадались, что эти изображения символизируют разные грани личности и творчества Сергея Владимировича Михалкова - великого детского писателя и поэта, военного корреспондента в Великую Отечественную войну, автора слов трех Государственных гимнов нашей страны.
Ребята вспоминали произведения Михалкова, обсуждали почему он так любим детьми. С удовольствием продолжали строчки его стихотворений. Каждый из ребят увидел в его стихах себя. Было очень смешно.
Также ребята узнали, что Сергей Михалков плечом к плечу с бойцами сражался на фронте и параллельно публиковал очерки, заметки и статьи, не забывая о стихах. Прослушав стих "Карта", у некоторых детей появились слезы и после окончания отрывка в классе стояла гробовая тишина.
Сергей Михалков не только любил детей, но и свою родину. Учащиеся узнали, как были написаны слова для гимна нашей страны.

Сегодня очередное занятие "Разговора о важном" по теме "110 -лет со дня рождения С.В.Михалкова" для учеников 2В класса  прошло очень интересно и познавательно. Узнали о жизни, вспомнили произведения,  перечитали " Дядю Степу", устроили выставку книг, поработали с заданиями в рабочих листах.

110 лет назад, 13 марта родился один из любимейших российских детских писателей- Сергей Владимирович Михалков.
Ребята 3- Б класса на занятии "Разговор о важном" с интересом познакомились с жизнью и творчеством этого выдающегося человека. Ученики распределились по группам. "Историки" рассказали интересные факты биографии С.В.Михалкова, " Художники" изготавливали макет по стихотворению "Дядя Степа- милиционер", "Литераторы" выразительно прочитали стихотворения. В конце занятия все группы проверили свои знания в увлекательной викторине.

Сегодня на "Разговоре о важном" 7 "Г" класс обсуждал качества учителя, педагога, наставника. Ребята познакомились с вкладом К. Д. Ушинского в развитие педагогики. Обсудили роль наставников в разных сферах жизни человека.
Узнали, что символом Года педагога и наставника стал пеликан. Это символ милосердия, самопожертвования и родительской любви.
Познакомились с проектами в которых они могут как попробовать себя в роли наставника, так и встретить своего наставника («Лига вожатых», «Россия – страна возможностей», Российское движение детей и молодежи «Движение Первых»», «Орлята России», «Навигаторы детства», Российское общество «Знание»).

6 марта ученики 3Г класса ещё раз поговорили о роли наставника и педагога на занятии внеурочной деятельности,,Разговоры о важном ". Сказки и рассказы замечательного учителя всех учителей К.Д.Ушинского дети прочитали по ролями, пересказали, нашли главную мысль в произведениях. Ребята активно отвечали на вопросы кроссворда в итоге занятия.