ВНИМАНИЕ!
Сайт переезжает!
Обновлённая версия сайта начинает работать
по новому адресу:
|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Разговор о важном» (1-4 классы)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Разговор о важном» (5-9 классы)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности «Разговор о важном» (10-11 классы)
https://mousosh-1.ru/razgovor-o-vazhnom/7083-uchashchiesya-uznali-kak-byli-napisany-slova-dlya-gimna-nashej-strany#sigProId54e3b13e47
Сегодня в 7 "Г" классе Разговор о важном начался с небольшой загадки в интерактивном задании. На экране ребята увидели три изображения: Дяди Степы, удостоверения военного корреспондента времен Великой Отечественной войны, печатное издание «Гимн Российской Федерации». Учащиеся с трудом догадались, что эти изображения символизируют разные грани личности и творчества Сергея Владимировича Михалкова - великого детского писателя и поэта, военного корреспондента в Великую Отечественную войну, автора слов трех Государственных гимнов нашей страны.
Ребята вспоминали произведения Михалкова, обсуждали почему он так любим детьми. С удовольствием продолжали строчки его стихотворений. Каждый из ребят увидел в его стихах себя. Было очень смешно.
Также ребята узнали, что Сергей Михалков плечом к плечу с бойцами сражался на фронте и параллельно публиковал очерки, заметки и статьи, не забывая о стихах. Прослушав стих "Карта", у некоторых детей появились слезы и после окончания отрывка в классе стояла гробовая тишина.
Сергей Михалков не только любил детей, но и свою родину. Учащиеся узнали, как были написаны слова для гимна нашей страны.
https://mousosh-1.ru/razgovor-o-vazhnom/7083-uchashchiesya-uznali-kak-byli-napisany-slova-dlya-gimna-nashej-strany#sigProId94ef5a8587