МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РОСПОТРЕБНАДЗОРА
Алгоритм действий образовательных организаций и родителей при выявлении случаев заболевания COVID-19
ПАМЯТКИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ
Приложение к приказу. График оценочных процедур.
График оценочных процедур в МАОУ МО Динской район СОШ № 1 на I полугодие 2022-2023 учебного года
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК БОУСОШ №1 МО Динской район на 2022-2023 учебный год
Учебный календарь на 2022-2023 учебный год
Расписание уроков 5-11 классов БОУСОШ №1 МО Динской район на 1 четверть 2022-2023 учебного года
Учебный план среднего общего образования БОУСОШ №1 имени А. А. Туркина. Пояснительная записк
Приказ "Об организации подвоза учащихся"
Схема подвоза школьным автобусом
Информационное письмо для школ ООО "Кубанская степь" от 6. 11. 2020 г.
Приказ "Об организации питания в 2020-2021 учебном году" в БОУСОШ №1
Презентация "Горячее питание для школьников 1-4 классов"
Экспертное заключение № 4607_03-2 от 27.08.2020
ГРАФИК ПИТАНИЯ БОУ СОШ №1 МО Динской район в 2020-2021 уч. году
Меню завтраков для обучающихся 1-4 классов (сезон лето-осень)
Технологические карты завтраков и обедов
Рекомендации по организации питания обучающихся образовательных организаций
Листовка "Вы довольны качеством питания в начальной школе? Нам это важно".
Вознаграждение классным руководителям
Разъяснения по применению законодательства РФ при выплате вознаграждения
Изменения в Положение об оплате труда работников БОУСОШ №1 имени А. Туркина
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РОСПОТРЕБНАДЗОРА
Об организации работы общеобразовательных учреждений
Постановление главного санитарного врача "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил"
Пять правил защиты от коронавируса и ОРВИ
Алгоритм действий образовательных организаций и родителей при выявлении случаев заболевания COVID-19
https://mousosh-1.ru/organizatsiya-raboty-v-novykh-usloviyakh/52-2010-03-21-12-10-30/2010-03-21-12-11-03/140-2010-11-13-20-21-43#sigProIdd497e8aaa3
ПАМЯТКИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ
Памятка для школьника "Как избежать коронавируса"
Памятка для родителей "Коронавирус: как защитить ребенка"
Рекомендации по профилактике коронавирусной инфекции
Рекомендации администрации БОУСОШ №1
а) опыт общения с людьми: широкий, ограниченный, узкий.
б)характер общения с людьми: контакты на полезной разносторонней основе, ка ограниченной личной сфере, устойчивое проявление отрицательных поступков;
в) опыт участил в различных вилах деятельности: всесторонний, специализированный, ограниченный, слабый, иждивенческий;
г) требовательность к себе при неудачах: растерянность, низкий тонус, угрюмость, отчаяние, паника.
3. Я - концепция личности /эмоциональный аспект/:
а) положительная: нравлюсь себе, способен, защищен;
б) отрицательная: не нравлюсь себе, не способен, не защищен;
в) аномальная: эгоистичная, агрессивная, ожесточенная.
4. Отношение к своим недостаткам и негативным свойствам:
а) требовательность, требовательность к себе всегда, требователен в главком, снисходителен в мелочах, требователен под влиянием требований коллектива и учителей, не требователен к себе отсутствует к другим нет (требователен)
б) самокритичность: объективно оценивает достоинства и недостатки, объективная в главном, завышенная или заниженная самооценка, видит преимущественно свои достоинства, недостатки только под нажимом взрослых и сверстников, поверхностная, случайная, не признает своих недостатков, придирчив и нетерпим к недостаткам других.
5. Уровень самоуправления поведением:
а) может долго и качественно трудиться в области, которая его интересует: да, нет, не совсем.
б) быстро утомляет подростка однообразная и неинтересная для него, но важная для коллектива деятельность: да, нет, не совсем.
в) условия устойчивости волевых усилий в достижении качества работы при личной заинтересованности, чувстве ответственности, контроле старших.
Принятие мер воспитательного, общественного воздействия, оказание всех видов материальной помощи.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель
Социальный педагог