МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РОСПОТРЕБНАДЗОРА
Алгоритм действий образовательных организаций и родителей при выявлении случаев заболевания COVID-19
ПАМЯТКИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ
Приложение к приказу. График оценочных процедур.
График оценочных процедур в МАОУ МО Динской район СОШ № 1 на I полугодие 2022-2023 учебного года
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК БОУСОШ №1 МО Динской район на 2022-2023 учебный год
Учебный календарь на 2022-2023 учебный год
Расписание уроков 5-11 классов БОУСОШ №1 МО Динской район на 1 четверть 2022-2023 учебного года
Учебный план среднего общего образования БОУСОШ №1 имени А. А. Туркина. Пояснительная записк
Приказ "Об организации подвоза учащихся"
Схема подвоза школьным автобусом
Информационное письмо для школ ООО "Кубанская степь" от 6. 11. 2020 г.
Приказ "Об организации питания в 2020-2021 учебном году" в БОУСОШ №1
Презентация "Горячее питание для школьников 1-4 классов"
Экспертное заключение № 4607_03-2 от 27.08.2020
ГРАФИК ПИТАНИЯ БОУ СОШ №1 МО Динской район в 2020-2021 уч. году
Меню завтраков для обучающихся 1-4 классов (сезон лето-осень)
Технологические карты завтраков и обедов
Рекомендации по организации питания обучающихся образовательных организаций
Листовка "Вы довольны качеством питания в начальной школе? Нам это важно".
Вознаграждение классным руководителям
Разъяснения по применению законодательства РФ при выплате вознаграждения
Изменения в Положение об оплате труда работников БОУСОШ №1 имени А. Туркина
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РОСПОТРЕБНАДЗОРА
Об организации работы общеобразовательных учреждений
Постановление главного санитарного врача "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил"
Пять правил защиты от коронавируса и ОРВИ
Алгоритм действий образовательных организаций и родителей при выявлении случаев заболевания COVID-19
https://mousosh-1.ru/organizatsiya-raboty-v-novykh-usloviyakh/2-ege-11/2010-03-15-19-22-05/2584-ege-2017-podgotovka-k-ekzamenu-po-istorii#sigProIdd497e8aaa3
ПАМЯТКИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ
Памятка для школьника "Как избежать коронавируса"
Памятка для родителей "Коронавирус: как защитить ребенка"
Рекомендации по профилактике коронавирусной инфекции
Рекомендации администрации БОУСОШ №1
Специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) дают советы выпускникам, как готовиться к успешной сдаче единого государственного экзамена по истории.
Что необходимо для того, чтобы успешно сдать ЕГЭ по истории? Ответ на этот вопрос прост: прежде всего, нужно знать историю. Ведь предмет «История» выделяется из числа остальных предметов именно особой ролью знания фактов. Готовясь к экзамену, необходимо запомнить даты, когда произошли основные исторические события, понять суть этих событий, ознакомиться с деятельностью исторических личностей, усвоить основные термины и понятия исторической науки. Рекомендуем уделить особое внимание повторению важнейших фактов истории российской культуры.
Также следует изучить события истории зарубежных стран, так как два задания экзаменационной работы (1 и 11) содержат материал по всеобщей истории. Список событий истории зарубежных стран, знание которых может быть проверено на госэкзамене по истории, наряду с перечнем основных тем по истории России и перечнем умений, которые необходимы для успешной сдачи ЕГЭ, содержится в кодификаторе элементов содержания, размещённом на сайте ФИПИ.
Для успешной сдачи экзамена по истории необходимо не только овладеть знаниями, но и освоить навыки работы с разнообразной исторической информацией. Прежде всего, нужно научиться работать с текстом – определять авторство, время создания исторического источника, события, о которых идёт речь и так далее, а также анализировать содержание источника в контексте событий той эпохи, к которой он относится, привлекать для анализа исторические знания.
Не менее важно уметь работать с исторической картой: определять период, к которому относится историческая карта, объекты, которые обозначены на карте или в легенде карты, используя картографическую информацию, делать выводы о последствиях событий, обозначенных на карте, использовать контекстную информацию, связанную с событиями на исторической карте.
Необходимо также научиться анализировать иллюстративный материал (изображения почтовых марок, плакаты, карикатуры, изображения памятников архитектуры, скульптурных сооружений и тому подобного). Задания ЕГЭ на работу с иллюстративным материалом предполагают ответы на основе внимательного изучения, детального анализа изображения и использования знаний.
Тому, кто хочет получить высокий результат, необходимо уметь анализировать историческую ситуацию, аргументировать дискуссионные точки зрения и исторические оценки, писать историческое сочинение. При аргументации (задание 24) важно не только привести исторические факты, но и пояснить, почему эти факты подтверждают или опровергают приведенную в задании точку зрения. В историческом сочинении (задание 25) целесообразно четко следовать предложенной в задании структуре сочинения.
«Рекомендуем обратить особое внимание на объяснение роли личности в названных событиях, раскрытие причинно-следственных связей и влияния названных событий на дальнейшую историю России. Статистика показывает, что именно в этих компонентах сочинения участники ЕГЭ 2016 года чаще всего делали ошибки», - отмечает председатель федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по истории Александр Безбородов.
При подготовке к экзамену надо помнить, что решение типовых заданий ЕГЭ по истории не сможет заменить полноценного изучения истории.