МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РОСПОТРЕБНАДЗОРА
Алгоритм действий образовательных организаций и родителей при выявлении случаев заболевания COVID-19
ПАМЯТКИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ
Приложение к приказу. График оценочных процедур.
График оценочных процедур в МАОУ МО Динской район СОШ № 1 на I полугодие 2022-2023 учебного года
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК БОУСОШ №1 МО Динской район на 2022-2023 учебный год
Учебный календарь на 2022-2023 учебный год
Расписание уроков 5-11 классов БОУСОШ №1 МО Динской район на 1 четверть 2022-2023 учебного года
Учебный план среднего общего образования БОУСОШ №1 имени А. А. Туркина. Пояснительная записк
Приказ "Об организации подвоза учащихся"
Схема подвоза школьным автобусом
Информационное письмо для школ ООО "Кубанская степь" от 6. 11. 2020 г.
Приказ "Об организации питания в 2020-2021 учебном году" в БОУСОШ №1
Презентация "Горячее питание для школьников 1-4 классов"
Экспертное заключение № 4607_03-2 от 27.08.2020
ГРАФИК ПИТАНИЯ БОУ СОШ №1 МО Динской район в 2020-2021 уч. году
Меню завтраков для обучающихся 1-4 классов (сезон лето-осень)
Технологические карты завтраков и обедов
Рекомендации по организации питания обучающихся образовательных организаций
Листовка "Вы довольны качеством питания в начальной школе? Нам это важно".
Вознаграждение классным руководителям
Разъяснения по применению законодательства РФ при выплате вознаграждения
Изменения в Положение об оплате труда работников БОУСОШ №1 имени А. Туркина
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РОСПОТРЕБНАДЗОРА
Об организации работы общеобразовательных учреждений
Постановление главного санитарного врача "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил"
Пять правил защиты от коронавируса и ОРВИ
Алгоритм действий образовательных организаций и родителей при выявлении случаев заболевания COVID-19
https://mousosh-1.ru/organizatsiya-raboty-v-novykh-usloviyakh/2-ege-11/2010-03-15-19-22-05/1563-2015-02-06-16-18-34#sigProIdd497e8aaa3
ПАМЯТКИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ
Памятка для школьника "Как избежать коронавируса"
Памятка для родителей "Коронавирус: как защитить ребенка"
Рекомендации по профилактике коронавирусной инфекции
Рекомендации администрации БОУСОШ №1
• Сосредоточься! После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков), когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.
• Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.
• Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до "своих" заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.
• Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания "по первым словам" и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах
• Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем.
Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект - забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание - это шанс набрать очки.
• Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном-двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее).
• Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям ("первый круг"). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить ("второй круг").
• Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.
• Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.
• Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально. Учитывай, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.