Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

РЕЖИМ РАБОТЫ

 

ПОДВОЗ ШКОЛЬНИКОВ

 

ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ

 

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РОСПОТРЕБНАДЗОРА

 

Алгоритм действий образовательных организаций и родителей при выявлении случаев заболевания COVID-19

 

ПАМЯТКИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ

 

ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ

 

 

 

 РЕЖИМ РАБОТЫ

 

 

Приказ "О проведении оценочных процедур в МАОУ МО Динской район СОШ № 1 имени Туркина А.А." от 13. 09. 2022 г.

 

         Приложение  к приказу. График оценочных процедур.

 

 График оценочных процедур в МАОУ МО Динской район СОШ № 1 на I полугодие 2022-2023 учебного года

 

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК БОУСОШ №1 МО Динской район на 2022-2023 учебный год

  

Учебный  календарь на 2022-2023 учебный год

 

Расписание уроков учащихся начальной школы БОУСОШ №1 МО Динской район на 1 полугодие 2022-2023 учебного года

 

Расписание уроков 5-11  классов БОУСОШ №1 МО Динской район на 1 четверть 2022-2023 учебного года

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН 10 «А» класса с группами технологического профиля инженерно-математической направленности и гуманитарного профиля психолого-педагогической напрвленности МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А.А., по ФГОС среднего общего образования 2022-2023 учебный год

 

Учебный план среднего общего образования БОУСОШ №1 имени А. А. Туркина. Пояснительная записк

 

Основная образовательная программа начального общего образования БОУСОШ №1 МО Динской район.  Содержание

1. Целевой раздел 

2. Содержательный раздел

3. Организационный раздел

 

 

ПОДВОЗ ШКОЛЬНИКОВ

 

Приказ "Об организации подвоза учащихся"

 Схема подвоза школьным автобусом

 

ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ

 

Информационное письмо для школ ООО "Кубанская степь" от 6. 11. 2020 г.

 

Приказ "Об организации питания в 2020-2021 учебном году" в БОУСОШ №1

 

Презентация "Горячее питание для школьников 1-4 классов" 

 

Экспертное заключение № 4607_03-2 от 27.08.2020

 

ГРАФИК ПИТАНИЯ БОУ СОШ №1 МО Динской район в 2020-2021 уч. году

 

Меню завтраков для обучающихся 1-4 классов (сезон лето-осень)

 

Технологические карты завтраков и обедов

 

Рекомендации по организации питания обучающихся образовательных организаций

 

Организация питания учащихся младшей возрастной группы в муниципальных общеобразовательных учреждениях Краснодарского края (методические рекомендации)

 

Листовка "Вы довольны качеством питания в начальной школе? Нам это важно".

 

Примерное 10-дневное меню питания для обучающихся 1-4 классов образовательных организаций Краснодарского края

 

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

 

Постановление Правительства РФ от 4 апреля 2020 г. N 448 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие образования"

Вознаграждение классным руководителям

Разъяснения по применению законодательства РФ при выплате вознаграждения

Изменения в Положение об оплате труда работников БОУСОШ №1 имени А. Туркина

Информационный бюллетень № 3. Профсоюз работников народного образования и науки Российской Федерации «Классное руководство в государственных образовательных организациях субъектов РФ и муниципальных образовательных организациях, реализующих  образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированные основные общеобразовательные программы».

 Приказ "Об организации и проведении торжественных линеек, посвященных празднику «Первого звонка»"  от 25.08.2020 г.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ РОСПОТРЕБНАДЗОРА

 

Об организации работы общеобразовательных учреждений

Постановление главного санитарного врача "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил"

Пять правил защиты от коронавируса и ОРВИ

 

Алгоритм действий образовательных организаций и родителей при выявлении случаев заболевания COVID-19

 

ПАМЯТКИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ И РОДИТЕЛЕЙ

 

Памятка для школьника "Как избежать коронавируса"

Памятка для родителей "Коронавирус: как защитить ребенка"

Рекомендации по профилактике коронавирусной инфекции

Рекомендации администрации БОУСОШ №1

 

• Сосредоточься! После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков), когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.

• Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.

• Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до "своих" заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.

• Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания "по первым словам" и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах

• Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем.

Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект - забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание - это шанс набрать очки.

• Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном-двух вариантах, а не на всех пяти-семи (что гораздо труднее).

• Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям ("первый круг"). Тогда ты успеешь набрать максимум очков на тех заданиях, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить ("второй круг").

• Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.

• Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.

• Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально. Учитывай, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.