ВНИМАНИЕ!
Сайт переезжает!
Обновлённая версия сайта начинает работать
по новому адресу:
|
Содержание материала
Страница 5 из 9
КАРТОЧКА МЕРОПРИЯТИЯ
«Первошкольные династии»
Цель: укрепить связь поколений, собрать материалы о школьных династиях (не менее 3-х человек в семье)
Задачи:
- Обеспечение преемственности целей;
- Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей
- Категории участников – учащиеся и родители 1-11 классов.
- Форма поведения – индивидуальный проект
- Время и место проведения – устанавливается индивидуально
- Куратор мероприятия – Панькова Любовь Дмитриевна, педагог-организатор
- Организаторы мероприятий: учащиеся 1-11 классов совместно с родителями
- Продукты мероприятия: семейные древа Первошкольных династий, выставка, публикации на сайте и в социальных сетях, альбом.
- Идея мероприятия: в каждом классе ответственный участник проекта осуществляет опрос одноклассников и выясняет, чьи родственники учились в Школе №1 ст. Динской. Если такие есть и в школе учится уже третье поколение «первошкольников», им предлагается принять участие в проекте и составить семейное древо. Проект может быть представлен в виде рисунка или поделки, где изображено само древо, также присутствуют фото членов семьи с указанными периодами обучения в БОУСОШ №1 МО Динской район. Учащиеся, участники проекта, представляют его в классе. Затем из классных проектов в фойе школы организуется выставка. Фото результатов (продукты работы учащихся) публикуются в социальных сетях, родительских группах.
Формируемые компетенции: творческое мышление, навыки и опыт самостоятельной работы, ответственное отношение в процессе создания индивидуально- и коллективно значимого результата (продукта). Участники проекта погружаются в исследование прошлого и настоящего своей семьи, работают с информационными источниками, отражающими ее историю и современное состояние
Перспектива: формирование «исторического школьного банка» и его ежегодное пополнение новыми семейными древами.