Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

ВНИМАНИЕ!

 

Сайт переезжает!

 

Обновлённая версия сайта начинает работать

 

по новому адресу:

 

https://sosh1.uodinskoi.ru/

 

 

 

 

 

Содержание материала

КАРТОЧКА МЕРОПРИЯТИЯ

«Первошкольные династии»

 

Цель: укрепить связь поколений, собрать материалы о школьных династиях (не менее 3-х человек в семье)

Задачи: 

  • Обеспечение преемственности целей;
  • Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей

 

  • Категории участников – учащиеся и родители 1-11 классов.
  • Форма поведения – индивидуальный проект
  • Время и место проведения – устанавливается индивидуально
  • Куратор мероприятия – Панькова Любовь Дмитриевна, педагог-организатор
  • Организаторы мероприятий: учащиеся 1-11 классов совместно с родителями
  • Продукты мероприятия: семейные древа Первошкольных династий, выставка, публикации на сайте и в социальных сетях, альбом.
  • Идея мероприятия: в каждом классе ответственный участник проекта осуществляет опрос одноклассников и выясняет, чьи родственники учились в Школе №1 ст. Динской. Если такие есть и в школе учится уже третье поколение «первошкольников», им предлагается принять участие в проекте и составить семейное древо. Проект может быть представлен в виде рисунка или поделки, где изображено само древо, также присутствуют фото членов семьи с указанными периодами обучения в БОУСОШ №1 МО Динской район. Учащиеся, участники проекта, представляют его в классе. Затем из классных проектов в фойе школы организуется выставка. Фото результатов (продукты работы учащихся) публикуются в социальных сетях, родительских группах.

Формируемые компетенции: творческое мышление, навыки и опыт самостоятельной работы, ответственное отношение в процессе создания индивидуально- и коллективно значимого результата (продукта). Участники проекта погружаются в исследование прошлого и настоящего своей семьи, работают с информационными источниками, отражающими ее историю и современное состояние

Перспектива: формирование «исторического школьного банка» и его ежегодное пополнение новыми семейными древами.