ВНИМАНИЕ!
Сайт переезжает!
Обновлённая версия сайта начинает работать
по новому адресу:
|
Содержание материала
КАРТОЧКА МЕРОПРИЯТИЯ
Интервью с выдающимися выпускниками «Гордость Первой»
Цель: развивать школьную идентичность, позитивные межличностные отношения между педагогами, обучающимися, выпускниками.
Задачи:
- формировать взаимодействие учащихся и выпускников школы;
- пробуждать чувства сопричастности и идентичности.
1. Категории участников – учащиеся 9 классов
2. Форма поведения – коллективная
3. Время и место проведения – индивидуально
4. Куратор мероприятия – Панькова Л.Д., Бикбаев А.И.
5. Организаторы мероприятий: Панькова Л.Д., Бикбаев А.И.
6. Продукты мероприятия: видео интервью с выдающимися выпускниками
7. Идея мероприятия: активная группа из 9В и 9Г класса составляют вопросы для интервью с выпускниками школы, которые достигли весомых успехов в карьере. Договариваются о встрече и осуществляют съемку.
8.Формируемые компетенции: умеют вести диалог и аргументировать свою позицию, находить компромиссные решения обсуждаемых проблем, анализируют ситуации и принимают правильные решения.
9. Перспектива – укрепление партнерских связей с выпускниками, повышение рейтинга школы.
КАРТОЧКА МЕРОПРИЯТИЯ
Аукцион профессий «Все профессии важны, все профессии нужны»
Цель: сориентировать обучающихся в мире современных профессий, учитывая потребности территории в кадрах и востребованность профессий в современном мире.
Задачи:
- формирование психологической готовности к совершению осознанного профессионального выбора
- повышение компетентности учащихся в области планирования карьеры.
- Категории участников – учащиеся 6, 7 классов
- Форма поведения – аукцион
- Время и место проведения – время индивидуально, место – учебные кабинеты классов
- Куратор мероприятия – Тимошенко Е.А., Ярошенко Е.А.
- Организаторы мероприятий: Панькова Л.Д.
- Продукты мероприятия: выставка лэпбуков
- Идея мероприятия: каждый класс выбирает одну из профессий, по которой в последствии активная группа класса создает лэпбук (функциональная, информационная стенгазета).
- Формируемые компетенции: креативность, оригинальность, инициативность; использование, мониторинг и контроль технологий; программирование и дизайн; рассуждение и генерация идей;
- Перспектива – актуализация профессионального самоопределения, позитивный взгляд на труд.
КАРТОЧКА МЕРОПРИЯТИЯ
«Всегда с Первой»
Цель: развивать школьную идентичность, позитивные межличностные отношения между педагогами, обучающимися, выпускниками способствовать формированию чувства доверия друг к другу
Задачи:
- развитие у учащихся познавательного интереса к истории и традициям школы;
- формирование чувства вкуса и умения ценить прекрасное.
- Категории участников – учащиеся, родители 1-11 классов, выпускники школы.
- Форма поведения – индивидуальный проект
- Время и место проведения – устанавливается индивидуально
- Куратор мероприятия – классные руководители
- Организаторы мероприятий: учащиеся 1-11 классов совместно с преподавателями
- Продукты мероприятия: видеорепортаж от первого лица выпускника, повествующего о своих любимых педагогах-наставниках.
- Идея мероприятия: классные руководители определяют ответственных учеников, которые имеют связь с выпускниками СОШ №1 - студентами ВУЗов педагогической направленности, осуществляют помощь в записи видео, проводят монтаж видео материала и предоставляют готовый продукт.
Формируемые компетенции: развитие коммуникативных и творческих компетенций школьников, воспитание у них культуры общения, развитие умений слушать и слышать.
- Перспектива – сохранение преемственности поколений, профессиональная ориентация.
КАРТОЧКА МЕРОПРИЯТИЯ
«Идея из прошлого»
Цель: сохранять и возрождать школьные традиции, через развитие позитивных межличностных отношений между педагогами, обучающимися, родителями
Задачи:
- Приобретение знаний и представлений о школьной системе предшествующих поколений;
- Формирование способности решения творческих и поисковых задач.
- Категории участников – учащиеся 4, 5 классов
- Форма поведения – коллективная деятельность
- Время и место проведения – время индивидуально, место – учебные кабинеты
- Куратор мероприятия – Бояркина Р.А. и Юдина И.Р.
- Организаторы мероприятий: Панькова Л.Д.
- Продукты мероприятия: фотоотчет
- Идея мероприятия: каждый класс осуществляет сбор информации о традиционных школьных мероприятиях, событиях, обычаях, которые особенно запомнились предыдущим поколениям первошкольников. Собранный материал фиксируется в формате письма и складывается в общую классную шкатулку идей, которая также формируется активом класса. По окончанию сбора писем учащиеся проводят классный сбор, где озвучивают все предложенные традиции и выбирают те, которые наиболее заинтересовали одноклассников и реализуют их.
- Формируемые компетенции: креативность, оригинальность, инициативность, убеждение и ведение переговоров, рассуждение и генерация идей.
- Перспектива – внесение в школьную жизнь свежих идей, сплочение класса, формирование чувства доверия и уважения друг к другу.
КАРТОЧКА МЕРОПРИЯТИЯ
«Первошкольные династии»
Цель: укрепить связь поколений, собрать материалы о школьных династиях (не менее 3-х человек в семье)
Задачи:
- Обеспечение преемственности целей;
- Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей
- Категории участников – учащиеся и родители 1-11 классов.
- Форма поведения – индивидуальный проект
- Время и место проведения – устанавливается индивидуально
- Куратор мероприятия – Панькова Любовь Дмитриевна, педагог-организатор
- Организаторы мероприятий: учащиеся 1-11 классов совместно с родителями
- Продукты мероприятия: семейные древа Первошкольных династий, выставка, публикации на сайте и в социальных сетях, альбом.
- Идея мероприятия: в каждом классе ответственный участник проекта осуществляет опрос одноклассников и выясняет, чьи родственники учились в Школе №1 ст. Динской. Если такие есть и в школе учится уже третье поколение «первошкольников», им предлагается принять участие в проекте и составить семейное древо. Проект может быть представлен в виде рисунка или поделки, где изображено само древо, также присутствуют фото членов семьи с указанными периодами обучения в БОУСОШ №1 МО Динской район. Учащиеся, участники проекта, представляют его в классе. Затем из классных проектов в фойе школы организуется выставка. Фото результатов (продукты работы учащихся) публикуются в социальных сетях, родительских группах.
Формируемые компетенции: творческое мышление, навыки и опыт самостоятельной работы, ответственное отношение в процессе создания индивидуально- и коллективно значимого результата (продукта). Участники проекта погружаются в исследование прошлого и настоящего своей семьи, работают с информационными источниками, отражающими ее историю и современное состояние
Перспектива: формирование «исторического школьного банка» и его ежегодное пополнение новыми семейными древами.
КАРТОЧКА МЕРОПРИЯТИЯ
«Поэзия первошкольников»
Цель: создать условия для творческой самореализации школьников, их включение в деятельную работу по наполнению «исторического школьного банка»
Задачи:
- развивать у учащихся познавательный интерес к истории и традициям школы;
- формировать чувство вкуса, умение ценить прекрасное.
- Категории участников – учащиеся, родители, сотрудники школы, преподаватели, выпускники, жители микрорайона.
- Форма проведения – индивидуальная работа
- Время и место проведения – устанавливается индивидуально
- Куратор мероприятия – Панькова Любовь Дмитриевна
- Организаторы мероприятий: Панькова Л.Д., Бикбаев А.И.
- Продукты мероприятия: книга стихов о первой школе
- Идея мероприятия: учащиеся, родители, сотрудники школы, преподаватели, выпускники, жители микрорайона пишут стихи о первой школе. Материал сдается в текстовом и видео форматах куратору мероприятия. В итоге создается сборник первошкольных стихов и размещается в виде фотоотчета на сайте школы и на школьной странице в инстаграмм.
Формируемые компетенции: креативность, оригинальность, инициативность; эмоциональный интеллект.
Перспектива – пополнение сборника стихов о первой школе новыми творческими работами.
КАРТОЧКА МЕРОПРИЯТИЯ
Коллаж «Школьные годы - чудесные»
Цель: воспитывать уважение к истории, пробуждать интерес к деталям и ценностям школьной жизни прошлых поколений.
Задачи:
- Сбор и систематизация информации;
- включение обучающихся школы в коллективную творческую деятельность.
- Категории участников – учащиеся 1-3 классов
- Форма проведения – выставка
- Время и место проведения – время индивидуально, место – учебные кабинеты классов
- Куратор мероприятия – Яценко Н.В., Степанова Н.С., Луганцева Г.В.
- Организаторы мероприятий: Панькова Л.Д.
- Продукты мероприятия: коллаж на окнах главного холла
- Идея мероприятия: каждый класс составляет свой коллаж, в который включены интересны семейные фото, связанные с школой №1. В результате, собирается общий школьный фото-коллаж и экспонируется на выставке.
Формируемые компетенции: формирование и развития универсальных учебных действий, повышением интереса к обучению в целом.
Перспектива – включение каждого обучающегося в совместную работу, желание взять в следующем ключевом деле на себя роль ответственного за тот или иной фрагмент общей работы.
КАРТОЧКА МЕРОПРИЯТИЯ
«Школьный роман»
Цель: создать условия для творческой самореализации школьников, их включение в деятельную работу по наполнению «исторического школьного банка»
Задачи:
- развивать у учащихся познавательный интерес к истории и традициям школы;
- формировать чувство вкуса, умение ценить прекрасное.
1. Категории участников – учащиеся 1-11 классов
2. Форма проведения – выставка
3. Время и место проведения – индивидуально
4. Куратор мероприятия – Панькова Л.Д.
5. Организаторы мероприятий: учащиеся 6 и 7 классов
6. Продукты мероприятия: выставка
7. Идея мероприятия: активисты 6 и 7 классов осуществляют опрос учащихся с 1 по 11 классы, раздавая при этом изображения в виде цветных сердечек, на которых необходимо написать фамилии и имена семейных пар, которые сложились еще со школьных времен. В результате оформляется выставка, на котором видны семейные союзы первошкольников.
Формируемые компетенции: креативность, оригинальность, инициативность; эмоциональный интеллект.
Перспектива – проектирования и моделирования собственного будущего, будущего своей семьи.
КАРТОЧКА МЕРОПРИЯТИЯ
Видео флешмоб «Я люблю первую школу, потому что…»
Цель: развивать позитивные межличностные отношения между педагогами и обучающимися, детьми и родителями, через чувства доверия друг к другу, развитие школьной идентичности
Задачи:
- формирование доброжелательных коллективных связей, сочувствия, дружелюбия;
- пробуждение чувства школьной идентичности.
- Категории участников – учащиеся, родители, сотрудники школы, преподаватели.
- Форма проведения – видео репортаж, интервью
- Время и место проведения – индивидуально
- Куратор мероприятия – Туркова И.С., Сабот Н.В., Ефремова Е.В.
- Организаторы мероприятий: учащиеся 8 классов
- Продукты мероприятия: короткие интервью
- Идея мероприятия: активисты восьмых классов, состоящие из 5 и более человек осуществляют видеосъемку всех желающих высказать свое мнение на тему «Я люблю 1 школу, потому что…». Все видео в последствии публикуются на сайте школы и на странице школьной странице в инстаграмм.
Формируемые компетенции: способность принимать собственные решения, умение определять свою позицию в общественных отношениях, опыт выполнения разнообразных социальных ролей, навыки саморегуляции.
Перспектива – использование освоенных IT-практик в рамках деятельности воспитывает в учащихся личность, подходящую к делу творчески, исследующую мир, развивающуюся в нем и вместе с ним.