Как преодолеть трудности удалённого обучения?
Комплекс для профилактики нарушений зрения при работе за компьютером
Комплекс упражнений при работе за компьютером
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с нарушением речи
Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 1 класс
Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 2 класс
Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 3-4 класс
Практические рекомендации ВОЗ в режиме временного нахождения дома
Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома
Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса
Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию памяти детей 6-8 лет
Советы психолога для родителей подростков
Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию внимания детей 6-8 лет
Рекомендации по обучению грамоте детей с расстройством аутистического спектра
Рекомендации родителям. Дистанционное обучение детей с ЗПР.
Как преодолеть трудности удалённого обучения?
Комплекс для профилактики нарушений зрения при работе за компьютером
Комплекс упражнений при работе за компьютером
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с нарушением речи
Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 1 класс
Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 2 класс
Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 3-4 класс
Практические рекомендации ВОЗ в режиме временного нахождения дома
Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома
Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса
Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию памяти детей 6-8 лет
Советы психолога для родителей подростков
Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию внимания детей 6-8 лет
Рекомендации по обучению грамоте детей с расстройством аутистического спектра
Рекомендации родителям. Дистанционное обучение детей с ЗПР.
• Сосредоточивайтесь на позитивных сторонах и преимуществах каждого ученика с целью укрепления его самооценки.
•Помогайте подростку поверить в себя и свои способности.
•Помогайте избежать ошибок.
•Поддерживайте выпускника при неудачах.
•Подробно расскажите выпускникам, как будет проходить итоговая аттестация, чтобы каждый из них последовательно представлял всю процедуру экзамена.
•Приложите усилия, чтобы родители не только ознакомились с правилами для выпускников, но и не были сторонними наблюдателями во время подготовки ребенка к экзамену, а, наоборот, оказывали ему всестороннюю помощь и поддержку.
•Учитывайте во время подготовки и проведения экзамена индивидуальные психофизиологические особенности выпускников.