Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

 

Как преодолеть трудности удалённого обучения?


Комплекс для профилактики нарушений зрения при работе за компьютером


Комплекс упражнений при работе за компьютером


Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с нарушением речи


Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 1 класс


Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 2 класс


Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 3-4 класс

 

Практические рекомендации ВОЗ в режиме временного нахождения дома

 

Закрепина А.В. Методические рекомендации для педагогов по дистанционному обучению детей с ОВЗ (интеллектуальные нарушения)

 

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома

 

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса

 

Рекомендации родителям по активизации саморегуляции познавательной деятельности и поведения детей с ЗПР

 

Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию памяти детей 6-8 лет

 

Советы психолога для родителей подростков

 

Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию внимания детей 6-8 лет

 

Рекомендации по обучению грамоте детей с расстройством аутистического спектра

 

Рекомендации родителям. Дистанционное обучение детей с ЗПР.

 

Сайты популярной психологии для родителей

 

 

Как преодолеть трудности удалённого обучения?


Комплекс для профилактики нарушений зрения при работе за компьютером


Комплекс упражнений при работе за компьютером


Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с нарушением речи


Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 1 класс


Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 2 класс


Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 3-4 класс

 

Практические рекомендации ВОЗ в режиме временного нахождения дома

 

Закрепина А.В. Методические рекомендации для педагогов по дистанционному обучению детей с ОВЗ (интеллектуальные нарушения)

 

Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома

 

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса

 

Рекомендации родителям по активизации саморегуляции познавательной деятельности и поведения детей с ЗПР

 

Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию памяти детей 6-8 лет

 

Советы психолога для родителей подростков

 

Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию внимания детей 6-8 лет

 

Рекомендации по обучению грамоте детей с расстройством аутистического спектра

 

Рекомендации родителям. Дистанционное обучение детей с ЗПР.

 

Сайты популярной психологии для родителей

2. Основная часть.
15 августа  2008 года заместитель председателя Управляющего совета школы Любимова М.М. приняла участие  в краевом собрании при губернаторе А.Н. Ткачеве по вопросам и комментариям к закону. И уже 22 августа   в школе была организована добровольная дружина родительской общественности, в состав которой вошли родительские комитеты классных коллективов и представители Управляющего совета школы. Любимова М.М. и возглавила дружину родителей.
До 1 сентября 2008 года  родители всех учащихся школы под роспись были ознакомлены с выпиской из закона Краснодарского края, проведены классные родительские собрания, общешкольное собрание «Новый закон на защите детства» (следует отметить, что представителям дружины пришлось совместно с классными руководителями обходить и объезжать семьи учащихся непосредственно);
(Показ слайда 4), комментарий

Представители  дружины родительской общественности принимают активное участие в  рейдовых мероприятиях по выполнению закона № 1539 (Показ слайда 5), комментарий
Посещают семьи, состоящие на профилактическом учете;
(Слайд 5), комментарий
Принимают активное участи  в общественной жизни класса и школы; (Слайд 6), комментарий
Оказывают непосредственную  помощь  в организации каникулярного отдыха учащихся, поездок, экскурсий;
(Слайд 7), комментарий
Принимают участие  в Советах профилактики;
(Слайд 8), комментарий
Практикуется активная совместная деятельность учащихся и родителей в праздниках, спортивных соревнованиях;
(Слайд 9), комментарий
В школе осуществляются индивидуальные консультации для родителей по их запросам;
(Слайд 10), комментарий

Членами Управляющего совета ведется контроль выполнения учащимися школы Положений Устава школы, занятости учащихся во внеурочное время.
(Слайд 11), комментарий
Активно в школе действует программа педагогического сопровождения семьи и школы, согласно которой  проводятся творческие семейные выставки, родительские лектории, круглые столы, совместные семейные праздники…
(Слайд 12)
Традицией  стало социальное партнерство между  школой и родителями, с целью поддержания материально-технической базы школы, благоустройства, озеленения.
(Слайд 13)
Отцы, самостоятельно, воспитывающие своих детей, входят в районный клуб отцов, созданный Управлением по вопросам семьи и детства, принимают активное участие в районных и школьных мероприятиях;
(Слайд 14)
Благодаря совместной деятельности штаба ВР и родителей по реализации закона, наблюдается положительная динамика в выявлении несовершеннолетних, находящихся вне дома в позднее время, снизилось количество правонарушений, совершающих подростками, отсутствуют преступления, 1 семья, состоящая на профилактическом учете снят с него.                                                  (Слайд 15)
Содержание работы с родителями (слайд 16)
Формы работы с родителями (слайд 17,18,19)

И самое важное, что мнения подростков о необходимости закона изменилось в положительную сторону
(Слайд 20)
Мы благодарны родителям, оказывающим помощь в реализации закона, который стоит на страже детства.
(Слайд 21 награждения родителей на собрании грамотами и благодарственными письмами)

Основной политикой государства является возрождение глубоких семейных ценностей. Хочется, чтобы отношения родителей с детьми складывались так, чтобы «дверь в родительском доме всегда была открыта для ребенка», как бы далеко физически или духовно он ни находился от мамы и папы. Чтобы ребенку не пришлось стучаться в «закрытую от него дверь, а легко было в любой момент войти в распахнутую».

«Когда семья вместе, то и душа на месте».