Как преодолеть трудности удалённого обучения?
Комплекс для профилактики нарушений зрения при работе за компьютером
Комплекс упражнений при работе за компьютером
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с нарушением речи
Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 1 класс
Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 2 класс
Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 3-4 класс
Практические рекомендации ВОЗ в режиме временного нахождения дома
Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома
Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса
Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию памяти детей 6-8 лет
Советы психолога для родителей подростков
Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию внимания детей 6-8 лет
Рекомендации по обучению грамоте детей с расстройством аутистического спектра
Рекомендации родителям. Дистанционное обучение детей с ЗПР.
Как преодолеть трудности удалённого обучения?
Комплекс для профилактики нарушений зрения при работе за компьютером
Комплекс упражнений при работе за компьютером
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с нарушением речи
Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 1 класс
Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 2 класс
Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 3-4 класс
Практические рекомендации ВОЗ в режиме временного нахождения дома
Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома
Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса
Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию памяти детей 6-8 лет
Советы психолога для родителей подростков
Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию внимания детей 6-8 лет
Рекомендации по обучению грамоте детей с расстройством аутистического спектра
Рекомендации родителям. Дистанционное обучение детей с ЗПР.
Александр Иванович отметил что, от настоящих выборов эти отличаются тем, что избраннику работать предстоит всего год, и только на территории школы.
В ходе беседы были рассмотрены все вопросы по организации предстоящих выборов:
1. Какими качествами должен обладать председатель школьного совета?
2. Какие способы можно использовать для повышения активности избирателей?
3. Необходимость проведения «дня тишины».