Как преодолеть трудности удалённого обучения?
Комплекс для профилактики нарушений зрения при работе за компьютером
Комплекс упражнений при работе за компьютером
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с нарушением речи
Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 1 класс
Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 2 класс
Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 3-4 класс
Практические рекомендации ВОЗ в режиме временного нахождения дома
Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома
Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса
Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию памяти детей 6-8 лет
Советы психолога для родителей подростков
Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию внимания детей 6-8 лет
Рекомендации по обучению грамоте детей с расстройством аутистического спектра
Рекомендации родителям. Дистанционное обучение детей с ЗПР.
Как преодолеть трудности удалённого обучения?
Комплекс для профилактики нарушений зрения при работе за компьютером
Комплекс упражнений при работе за компьютером
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с нарушением речи
Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 1 класс
Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 2 класс
Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 3-4 класс
Практические рекомендации ВОЗ в режиме временного нахождения дома
Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома
Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса
Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию памяти детей 6-8 лет
Советы психолога для родителей подростков
Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию внимания детей 6-8 лет
Рекомендации по обучению грамоте детей с расстройством аутистического спектра
Рекомендации родителям. Дистанционное обучение детей с ЗПР.
1. Только вместе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей. Учитель – ваш первый союзник и друг вашей семьи. Советуйтесь с ним, поддерживайте его авторитет. Замечания о работе учителя высказывайте в школе, на собрании. Нельзя этого делать в присутствии детей.
2. Обязательно посещайте все занятия и собрания для родителей. Если не сможете, сообщите об этом учителю лично или запиской через ребенка.
3. Ежедневно интересуйтесь учебными успехами ребенка (спрашивайте: «Что ты сегодня узнал нового?» вместо традиционного «Какую сегодня получил оценку?»). Радуйтесь успехам, не раздражайтесь из-за каждой неудачи, постигшей ребенка.
4. Регулярно контролируйте выполнение домашнего задания и оказывайте, если сможете, разумную помощь в их выполнении. Помощь и контроль не должны быть муштрой, назойливым морализированием. Главное – возбуждать интерес к учению.
5. Проверяя домашнее задание, нацеливайте ребенка на то, чтобы он умел доказывать правильность выполнения задания, приводить свои примеры. Чаще спрашивайте: «Почему?» «Докажи», «А можно ли по-другому?».
6. Содействуйте тому, чтобы ребенок участвовал во всех касающихся его мероприятиях, проводимых в классе, школе.
7. Старайтесь выслушать рассказы ребенка до конца. Поделиться своими переживаниями – естественная потребность детей.
8. Обязательно оказывайте посильную помощь школе (классу).