Как преодолеть трудности удалённого обучения?
Комплекс для профилактики нарушений зрения при работе за компьютером
Комплекс упражнений при работе за компьютером
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с нарушением речи
Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 1 класс
Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 2 класс
Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 3-4 класс
Практические рекомендации ВОЗ в режиме временного нахождения дома
Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома
Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса
Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию памяти детей 6-8 лет
Советы психолога для родителей подростков
Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию внимания детей 6-8 лет
Рекомендации по обучению грамоте детей с расстройством аутистического спектра
Рекомендации родителям. Дистанционное обучение детей с ЗПР.
Как преодолеть трудности удалённого обучения?
Комплекс для профилактики нарушений зрения при работе за компьютером
Комплекс упражнений при работе за компьютером
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с нарушением речи
Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 1 класс
Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 2 класс
Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 3-4 класс
Практические рекомендации ВОЗ в режиме временного нахождения дома
Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома
Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса
Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию памяти детей 6-8 лет
Советы психолога для родителей подростков
Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию внимания детей 6-8 лет
Рекомендации по обучению грамоте детей с расстройством аутистического спектра
Рекомендации родителям. Дистанционное обучение детей с ЗПР.
Всероссийский конкурс по поддержке и продвижению команд учителей, которые умеют работать сообща и готовы применять современные практики в своей работе.
Конкурс реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование».
Этапы конкурса:
19 ноября - 31 декабря
1 Этап
Для участия в конкурсе необходимо зарегистрироваться 3 участникам из одного общеобразовательного учреждения
21 января - 31 января
2 Этап
На этом этапе участникам предстоит пройти онлайн тестирование, состоящее из трех частей: предметный или метапредметный тест, психолого-педагогический тест, а также тест по культуре речи.
14 февраля - 22 марта
3 Этап
Конкурсантам предстоит «педагогический триатлон»: дебаты 2.0, методический конструктор и кейс - игра
Апрель
4 Этап
Финалисты проходят три конкурсных испытания: междисциплинарный урок, воспитательное мероприятие и конференция в стиле TED.
Для участия в конкурсе зарегистрировались 3 команды
1 команда:
Асеева Мария Александровна, учитель истории;
Бабченко Мария Андреевна, учитель иностранного языка;
Фирсова Наталья Владимировна.
2 команда:
Скиба Анна Николаевна, учитель начальных классов;
Святова Наталия Сергеевна, учитель начальных классов;
Яценко Наталья Васильевна, учитель начальных классов;
3 команда:
Пахомова Ольга Николаевна, педагог-психолог;
Туркова Ирэн Салмановна, учитель истории и кбановедения;
Маркина Татьяна Олеговна, учитель русского языка и литературы.
В полуфинал прошли 1 и 2 команды!
Желаем успеха!!!