Как преодолеть трудности удалённого обучения?
Комплекс для профилактики нарушений зрения при работе за компьютером
Комплекс упражнений при работе за компьютером
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с нарушением речи
Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 1 класс
Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 2 класс
Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 3-4 класс
Практические рекомендации ВОЗ в режиме временного нахождения дома
Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома
Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса
Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию памяти детей 6-8 лет
Советы психолога для родителей подростков
Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию внимания детей 6-8 лет
Рекомендации по обучению грамоте детей с расстройством аутистического спектра
Рекомендации родителям. Дистанционное обучение детей с ЗПР.
Как преодолеть трудности удалённого обучения?
Комплекс для профилактики нарушений зрения при работе за компьютером
Комплекс упражнений при работе за компьютером
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с нарушением речи
Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 1 класс
Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 2 класс
Логопед рекомендует. Занятия для предупреждения дисграфии 3-4 класс
Практические рекомендации ВОЗ в режиме временного нахождения дома
Как родителю помочь ребенку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома
Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса
Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию памяти детей 6-8 лет
Советы психолога для родителей подростков
Родителям для занятий с детьми. Пособие по развитию внимания детей 6-8 лет
Рекомендации по обучению грамоте детей с расстройством аутистического спектра
Рекомендации родителям. Дистанционное обучение детей с ЗПР.
Кубанские педагоги вышли в финал Всероссийского конкурса «Директор школы – 2014»
Всероссийский конкурс «Директор школы – 2014» проводится при поддержке Министерства образования и науки, Общественной палаты, Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Высшей школы экономики, Российской академии образования, Московского городского педагогического университета.
В этом году его участниками стали более 450 руководителей образовательных учреждений из 72 регионов России. Согласно условиям конкурса директора направляли в оргкомитет эссе с описанием своих достижений в управлении школой на тему: «Человеческие ресурсы: деньги в управлении». Состав экспертов, оценивающих работы, традиционно был расширен за счет участников — финалистов прошедших лет. Это позволило получить по каждой работе значительное количество оценок и комментариев от руководителей учреждений образования, управленческие достижения которых уже отмечены дипломами и призами.
Сегодня, 1 октября 2014 года, Оргкомитет назвал 30 конкурсантов, которые соберутся в Москве с 25 по 27 ноября для очных испытаний. Среди них трое представителей кубанской школы – Н.С. Маркина, директор школы №2 Усть-Лабинского района, Л.П. Булатова, директор школы №1 имени Героя Российской Федерации А.А. Туркина Динского района и Т.И. Курасова, директор учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальной (коррекционной) школы-интерната для детей с ограниченными возможностями здоровья ст. Новолеушковской. Соперниками кубанских педагогов станут коллеги из 17 регионов России. Имя абсолютного победителя назовут 27 ноября в Москве в Театральном центре «На Страстном». Напомним, кубанцы уже покоряли педагогический олимп этого конкурса. В 2013 году директор сочинской гимназии №8 И.В. Никитин вошел в тройку победителей.
Верим в успех кубанских педагогов!