2023-2024 учебный год
Приказ "О мерах по обеспечению безопасности во время проведения Дня знаний в 2023-2024 учебном году"
Профилактитка заболеваний в школе
Памятка "Простые правила для школьников и их родителей"
Памятки по безопасному поведению детей
Памятка по безопасному использования средств индивидуальной мобильности
Памятка по детскому телефону доверия
Правила безопасности в зимнее время года
Памятка о пожарной безопасности
ВИДЕОРОЛИКИ МЧС
Безопасность в туристическом походе
Безопасность при разведении костров
Купание в неприспособленных местах
МЕТОДИЧЕСКИЙ БАНК ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ от МЧС
Методички по детской безопасности
2022-2023 учебный год
План "А" по эвакуации учащихся и сотрудников через все основные и запасные выходы
Алгоритм действий в случае поступления сигнала «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!»
https://mousosh-1.ru/detstvo-bez-opasnosti/52-2010-03-21-12-10-30/2010-03-21-12-11-03/140-2010-11-13-20-21-43#sigProIdb57abc7765
Буллинг
Цикл видеороликов о буллинге (программа "Травли NET")
Электробезопасность
Программа профилактики детского электротравматизма
Безопасность в Интернете
Функция «Родительский контроль»
Памятка для родителей о безопасности во время компьютерных игр детей
Памятки "Поведение на льду. на воде"
https://mousosh-1.ru/detstvo-bez-opasnosti/52-2010-03-21-12-10-30/2010-03-21-12-11-03/140-2010-11-13-20-21-43#sigProIdcfba10462f
|
|
Памятки "Поведение в лесу"
Потерялся в лесу: твои действия
ЧТО ДЕЛАТЬ, если Вы заблудились в лесу?
Правила оказания первой помощи при отравлении грибами
ЧТО ДЕЛАТЬ, если ВЫ решили пойти в лес
Определение местонахождения потерявшегося человека
Памятки "Безопасность школьника в период каникул"
- Безопасность школьника в период каникул Безопасность школьника в период каникул
- Безопасность в лесу Безопасность в лесу
- Правила поведения на водоеме Правила поведения на водоеме
- Правила пожарной безопасности Правила пожарной безопасности
https://mousosh-1.ru/detstvo-bez-opasnosti/52-2010-03-21-12-10-30/2010-03-21-12-11-03/140-2010-11-13-20-21-43#sigProId88e3e7f456
Брошюра "Безопасность для детей"
Безопасность для детей. Антитеррор
Памятка по знаниям правил безопасности для детей
Правила поведения на объектах ЖД транспорта
Памятка по безопасному поведению на железной дороге и объектах железнодорожного транспорта
Памятка "Будь осторожен на железной дороге!"
Памятка "Безопасность ребенка в автомобиле"
Памятка "ПДД ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ"
Памятка "Правила безопасного управления велосипедом"
Памятка "ПДД для родителей"
Будь осторожен!
Аудиофайлы. Безопасность на воде. Дорожное движение. Падение из окон.
а) опыт общения с людьми: широкий, ограниченный, узкий.
б)характер общения с людьми: контакты на полезной разносторонней основе, ка ограниченной личной сфере, устойчивое проявление отрицательных поступков;
в) опыт участил в различных вилах деятельности: всесторонний, специализированный, ограниченный, слабый, иждивенческий;
г) требовательность к себе при неудачах: растерянность, низкий тонус, угрюмость, отчаяние, паника.
3. Я - концепция личности /эмоциональный аспект/:
а) положительная: нравлюсь себе, способен, защищен;
б) отрицательная: не нравлюсь себе, не способен, не защищен;
в) аномальная: эгоистичная, агрессивная, ожесточенная.
4. Отношение к своим недостаткам и негативным свойствам:
а) требовательность, требовательность к себе всегда, требователен в главком, снисходителен в мелочах, требователен под влиянием требований коллектива и учителей, не требователен к себе отсутствует к другим нет (требователен)
б) самокритичность: объективно оценивает достоинства и недостатки, объективная в главном, завышенная или заниженная самооценка, видит преимущественно свои достоинства, недостатки только под нажимом взрослых и сверстников, поверхностная, случайная, не признает своих недостатков, придирчив и нетерпим к недостаткам других.
5. Уровень самоуправления поведением:
а) может долго и качественно трудиться в области, которая его интересует: да, нет, не совсем.
б) быстро утомляет подростка однообразная и неинтересная для него, но важная для коллектива деятельность: да, нет, не совсем.
в) условия устойчивости волевых усилий в достижении качества работы при личной заинтересованности, чувстве ответственности, контроле старших.
Принятие мер воспитательного, общественного воздействия, оказание всех видов материальной помощи.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель
Социальный педагог