Проект "Я Люблю Жизнь!"

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 2023-2024 учебный год

 

 

Приказ "Об утверждению новых алгоритмов действий и проведении учений (тренировок) по отработке действий прир совершении (угрозе совершения) преступлений террористиченской направленности" от 24. 08. 2023 года

 

Приказ "О мерах по обеспечению безопасности во время проведения Дня знаний в 2023-2024 учебном году"

 

План взаимодействия МАОУСОШ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А. А. с территориальными органами безопасности, Министерства внутренних дел, органами Федеральной службы войск национальнойт гвардии по вопросам противодействия терроризму и экстремизму

 

Профилактитка заболеваний в школе

 

Памятка "Простые правила для школьников и их родителей"

 

Памятки по безопасному поведению детей

 

Памятка по безопасному использования средств индивидуальной мобильности

 

Памятка по детскому телефону доверия

 

Правила безопасности в зимнее время года

 

Памятка о пожарной безопасности

 

 ВИДЕОРОЛИКИ МЧС

Безопасность в туристическом походе

Безопасность при разведении костров

Купание в неприспособленных местах

 

 МЕТОДИЧЕСКИЙ БАНК ДЛЯ ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ от МЧС

Летние риски 

Всесезонные риски

Весенне-осенние риски

Как найти ребенка

Методички по детской безопасности

Инфографика

Видеоролики: памятки

 2022-2023 учебный год

 

Приказ "О принятии мер по недопущении травматизма обучающихся в МАОУСОШ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А. А.

 

План "А" по эвакуации учащихся и сотрудников через все основные и запасные выходы

 

Алгоритм действий персонала МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А. А., работников охранной организации ООО "ЧОО "Кобра-Гарант" и обучающихся при совершении (угрозе совершения) преступлений террористической направленности

  

Приказ "Об организации пропускного и внутриобъектного режимов работы в здании МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А. А." от 16. 02. 22

 

ПРОГРАММА ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ И ПРОФИЛАКТИКЕ ТРАВЛИ В ШКОЛЬНОЙ СРЕДЕ (АНТИБУЛЛИНГОВАЯ ПРОГРАММА) НА 2021-2022 гг.

 

Приказ "О мерах по предупреждению травматизма и гибели воспитанников, обучающихся при нахождении вблизи железнодорожного полотна" от 06.10.21

 

Алгоритм действий в случае поступления сигнала «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!»

 

 Плакаты по безопасности

 

Буллинг

 

Цикл видеороликов о буллинге (программа "Травли NET")

 

Электробезопасность

 

Программа профилактики детского электротравматизма

 

Безопасность в Интернете

Функция «Родительский контроль»

 

Памятка для родителей о безопасности во время компьютерных игр детей

 

 Памятки "Поведение на льду. на воде"

  

 

 

 

 Памятки "Поведение в лесу"

 

Потерялся в лесу: твои действия

ЧТО ДЕЛАТЬ, если Вы заблудились в лесу?

Правила оказания первой помощи при отравлении грибами

ЧТО ДЕЛАТЬ, если ВЫ решили пойти в лес

Определение местонахождения потерявшегося человека

 

 

 

 Памятки "Безопасность школьника в период каникул"

 

 

Акт проверки исполнения образовательной организацией МО Динской район Постановления Правительства РФ №1006 от 02. 08. 2019 и ГОСТ Р 58485-2019

 

 

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет

 

 

Методические  материалы  "Угрозы, вызываемые распространением идей терроризма и религиозно-политического экстремизма, межнациональной и межконфессиональной розни"

 

Дополнительная образовательная программа «Гражданское население в противодействии распространению идеологии терроризма»

 

Брошюра "Безопасность для детей"

 

Правила поведения на воде


Безопасность для детей. Антитеррор


Памятка по знаниям правил безопасности для детей

 

Правила поведения на объектах ЖД транспорта

 

Памятка по безопасному поведению на железной дороге и объектах железнодорожного транспорта

Памятка "Будь осторожен на железной дороге!"

Памятка "Безопасность ребенка в автомобиле"
Памятка "ПДД ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ"
Памятка "Правила безопасного управления велосипедом"
Памятка "ПДД для родителей"

 

Будь осторожен!

 

 Аудиофайлы. Безопасность на воде. Дорожное движение. Падение из окон.

Основными направлениями в работе педагогов являются: изучение положения ребенка в окружающей социальной микросреде; выявление положительных и отрицательных качеств личности ребенка, его склонности и способности; определение уровня обучаемости; изучение состояние физического здоровья ребенка; установление степени искажений духовных потребностей; изучение основных ценностных ориентиров школьника.

 

Данные направления реализуются посредством следующих методов раннего выявления детей группы риска изучения:

- изучение школьной документации

-запрос информации из подразделений по делам несовершеннолетних.

-беседа, опрос мнений

-наблюдения на уроках, внешкольных мероприятиях, в семье

-методы педагогической диагностики

-методы самоизучения и самооценки (анкетирование, тестирование, сочинения, игры на самопознание)

-психологический диагностический комплекс

Первоначальную информацию о неблагополучии ребенка в семье, школе дают психолого-педагогические карты учащихся и социально-психологические характеристики семей, которые заполняются на каждого учащегося в начале учебного года классными руководителями. В сентябре в каждом классе проводится диагностика уровня воспитанности по методике Капустина. По результатам диагностики выявляются дети группы риска, составляются списки на 1 четверть.

Но на этом выявление детей группы риска не заканчивается, так как нельзя на основании трех методик изучить личность школьника. Выявление учащихся группы риска ведется в течение всего учебного года регулярно и систематически и осуществляется комплексной методикой, которая включает в себя:

Во-первых, изучение школьной документации и запрос информации из подразделений по делам несовершеннолетних.

Во-вторых, беседы с учителями, учащимися, родителями, соседями, опросы мнений.

В-третьих, проведение педагогической диагностики:

 Методика определения уровня воспитанности классного коллектива (Н.П.Капустина);

 Методика изучения сформированности классного коллектива (методики Л.В. Байбородовой, Л.М.Фридман);

 Самоуправление в классном коллективе (методика М.И.Рожкова);

 Методика изучения социализированности личности учащегося (М.И.Рожкова);

 Социометрия.

Выводы по раннему выявлению детей группы риска будут более точными, если к педагогической диагностике личности учащегося привлечь самих учащихся. На практике оправдали себя следующие методы самоизучения и самооценки:

1) сочинения по определенной тематике и заранее составленному плану;

2) самохарактеристики и самоинтервью «Познай себя»;

3) игры, направленные на самопознание.

По результатам изучения, анализа диагностики отклоняющегося поведения раз в четверть классным руководителем и психологом заполняется карта наблюдений.

Для ранней диагностики отклоняющегося поведения используется карта наблюдений, которая заполняется один раз в четверть совместно классным руководителем и психологом (демонстрация карты). Неблагополучие ребенка мы можем наблюдать в следующих сферах: учебная деятельность, взаимоотношения со сверстниками, взаимоотношения со взрослыми, проведение свободного времени, отношение к труду и профессиональная ориентация, поведение и поступки.

Данная карта наблюдений помогает определить сферы и степень неблагополучия ребенка, является основой для разработки коррекционной программы работы с учащимся и определения степени её эффективности.

И в заключении, хотелось бы отметить, что профилактическая работа с учащимися - процесс сложный, многоаспектный и продолжительный во времени. Бывает, что эта работа может не дать ясно видимых положительных результатов. Но, как говорят, дорогу осилит идущий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Буданова Анастасия Васильевна,

инспектор ГИБДД,
лейтенант полиции,
куратор школы по вопросам БДД