Проект "Я Люблю Жизнь!"

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 2023-2024 учебный год

 

 

Приказ "Об утверждению новых алгоритмов действий и проведении учений (тренировок) по отработке действий прир совершении (угрозе совершения) преступлений террористиченской направленности" от 24. 08. 2023 года

 

Приказ "О мерах по обеспечению безопасности во время проведения Дня знаний в 2023-2024 учебном году"

 

План взаимодействия МАОУСОШ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А. А. с территориальными органами безопасности, Министерства внутренних дел, органами Федеральной службы войск национальнойт гвардии по вопросам противодействия терроризму и экстремизму

 

Профилактитка заболеваний в школе

 

Памятка "Простые правила для школьников и их родителей"

 

Памятки по безопасному поведению детей

 

Памятка по безопасному использования средств индивидуальной мобильности

 

Памятка по детскому телефону доверия

 

Правила безопасности в зимнее время года

 

Памятка о пожарной безопасности

 

 

 

 

 

 

 2022-2023 учебный год

 

Приказ "О принятии мер по недопущении травматизма обучающихся в МАОУСОШ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А. А.

 

План "А" по эвакуации учащихся и сотрудников через все основные и запасные выходы

 

Алгоритм действий персонала МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А. А., работников охранной организации ООО "ЧОО "Кобра-Гарант" и обучающихся при совершении (угрозе совершения) преступлений террористической направленности

  

Приказ "Об организации пропускного и внутриобъектного режимов работы в здании МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А. А." от 16. 02. 22

 

ПРОГРАММА ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ И ПРОФИЛАКТИКЕ ТРАВЛИ В ШКОЛЬНОЙ СРЕДЕ (АНТИБУЛЛИНГОВАЯ ПРОГРАММА) НА 2021-2022 гг.

 

Приказ "О мерах по предупреждению травматизма и гибели воспитанников, обучающихся при нахождении вблизи железнодорожного полотна" от 06.10.21

 

Алгоритм действий в случае поступления сигнала «ВНИМАНИЕ ВСЕМ!»

 

 Плакаты по безопасности

 

Буллинг

 

Цикл видеороликов о буллинге (программа "Травли NET")

 

Электробезопасность

 

Программа профилактики детского электротравматизма

 

Безопасность в Интернете

Функция «Родительский контроль»

 

Памятка для родителей о безопасности во время компьютерных игр детей

 

 Памятки "Поведение на льду. на воде"

  

 

 

 

 Памятки "Поведение в лесу"

 

Потерялся в лесу: твои действия

ЧТО ДЕЛАТЬ, если Вы заблудились в лесу?

Правила оказания первой помощи при отравлении грибами

ЧТО ДЕЛАТЬ, если ВЫ решили пойти в лес

Определение местонахождения потерявшегося человека

 

 

 

 Памятки "Безопасность школьника в период каникул"

 

 

Акт проверки исполнения образовательной организацией МО Динской район Постановления Правительства РФ №1006 от 02. 08. 2019 и ГОСТ Р 58485-2019

 

 

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет

 

 

Методические  материалы  "Угрозы, вызываемые распространением идей терроризма и религиозно-политического экстремизма, межнациональной и межконфессиональной розни"

 

Дополнительная образовательная программа «Гражданское население в противодействии распространению идеологии терроризма»

 

Брошюра "Безопасность для детей"

 

Правила поведения на воде


Безопасность для детей. Антитеррор


Памятка по знаниям правил безопасности для детей

 

Правила поведения на объектах ЖД транспорта

 

Памятка по безопасному поведению на железной дороге и объектах железнодорожного транспорта

Памятка "Будь осторожен на железной дороге!"

Памятка "Безопасность ребенка в автомобиле"
Памятка "ПДД ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ"
Памятка "Правила безопасного управления велосипедом"
Памятка "ПДД для родителей"

 

Будь осторожен!

 

 Аудиофайлы. Безопасность на воде. Дорожное движение. Падение из окон.


1. В школу придут священнослужители.
Если бы это произошло на самом деле, то было бы прямым нарушением Конституции России. В статье 14 Основного закона нашей страны говорится о том, что религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
В государственных и муниципальных общеобразовательных школах в качестве учителей могут работать лица, имеющие специальное педагогическое образование и профессионально, на постоянной основе занимающиеся обучением и воспитанием школьников. Приход в государственные и муниципальные школы священнослужителей исключён положениями Конституции России, а также существующими нормами профессионально-педагогической деятельности.
В своём вступительном слове на встрече с лидерами религиозных организаций России 21 июля 2009 г. Президент России Д. А. Медведев подчеркнул, что преподавать знания о религии в школе будут светские педагоги.


2. Учебный курс будет иметь вероучительный, миссионерский характер.
Миссионерство и преподавание основ религиозной культуры решают совершенно разные задачи. Но грань между религиозной и светской культурами действительно тонкая.
Каким будет преподавание нового курса, в первую очередь зависит от того, кто будет учить. Все модули курса «Основы религиозных культур и светской этики» будут преподавать те учителя, которые уже работают в школе и которые хорошо знакомы родителям, — это учителя начальных классов, литературы, обществоведения, истории, других предметов. Сложно представить, что педагоги за две четверти, отведённые на изучение нового курса, будут стремиться обратить своих учеников в ту или иную религию. Тем не менее если это и будет иметь место в отдельных школах, родители могут обратиться к классному руководителю, руководству школы, в родительский комитет с требованием о замене учителя.
Перед авторами учебных пособий модулей «Основы православной культуры», «Основы исламской культуры», «Основы буддийской культуры», «Основы иудейской культуры» стояла задача донести общие знания об исторических и культурных основах определённой религии. Опираясь на это, учитель будет рассказывать детям о важнейших категориях религиозной культуры.
Религиозные сюжеты лежат в основе многих выдающихся произведений мировой культуры. Ваши дети знакомятся с ними на уроках истории, литературы, на занятиях факультатива, во время экскурсий в музеи — это знакомство с религией через культуру. Ещё один пример: русское слово «спасибо» — это сокращение фразы «Спаси (тебя) Бог». Откажемся ли мы от повседневного выражения благодарности с помощью привычного нам слова? А если нет, то не обращаем ли в веру другого, говоря ему «спасибо»? Это наличие изначально религиозного смысла в повседневности, который мы даже не замечаем.
Поэтому одна из важных педагогических задач нового учебного курса — формирование у обучающегося мотивации к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений. А выбор веры — это частное дело гражданина, он может происходить только за пределами государственных и муниципальных школ.


3. Учеников одного класса поделят на группы, что приведёт к конфликтам между ними.
Тот факт, что уча¬щиеся одного класса и их родители смогут выбирать для изучения один из модулей курса «Основы религиозных культур и светской этики», не означает, что разделение школьников по конфессиональным, мировоззренческим основаниям неизбежно. Модульное построение нового учебного курса реализует право граждан на свободный выбор и отражает особенность России как великой страны с богатыми и разнообразными духовными традициями. В каждой семье свои традиции, мировоззренческие или религиозные предпочтения. Формальное разделение учащихся на группы не будет приводить к их размежеванию. Для такого утверждения есть основания.


o Курс имеет не вероучительный, а культурологический характер, а культура у нас одна — культура многонационального народа России.
o Содержание всех модулей комплексного учебного курса подчинено общей цели — воспитанию личности гражданина России посредством приобщения его к нравственным и мировоззренческим ценностям.
o Содержание всех модулей группируется вокруг трёх базовых национальных ценностей: 1) Отечество, 2) семья и 3) культурная традиция. На этих базовых ценностях будет осуществляться воспитание детей в рамках нового курса.
o Новый курс организован таким образом, что школьники, выбравшие для систематического изучения определённый модуль, получат общие представления и о содержании других модулей.
o Предусматривается, что на нескольких последних уроках учащиеся одного класса будут работать вместе. На этих уроках они будут представлять свои индивидуальные и коллективные творческие работы по итогам изучения того или иного модуля.
o Изучение курса завершается большим общим школьно-семейным праздником, посвященным Дню народного единства, который мы отмечаем 4 ноября. Единство и согласие через диалог культур и есть ощутимый результат учебно-воспитательного процесса в рамках нового курса.
Нельзя забывать и об особой роли родителей. Ребёнок всегда будет внимательно и деликатно относиться к своему однокласснику, изучающему другой модуль, если его родители, другие значимые для него взрослые с уважением относятся к представителям иного мировоззрения.
4. Апробация учебного курса — очередной эксперимент ради эксперимента, он закончится так же внезапно, как и начался.
Мысль об исключительной важности нравственной консолидации общества и необходимости его морального оздоровления последовательно проведена в Посланиях Президента России Федеральному Собранию Российской Федерации 2007, 2008 и 2009 гг. В связи с этим были внесены изменения в Закон «Об образовании», которые определяют в качестве основных задач содержания образования интеграцию личности в национальную и мировую культуру; формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество. В 2009 г. был принят новый федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, в котором закреплено данное требование Закона. Апробация курса «Основы религиозных культур и светской этики» ещё один шаг на пути последовательного осуществления новой государственной образовательной политики.

 

 

 

Буданова Анастасия Васильевна,

инспектор ГИБДД,
лейтенант полиции,
куратор школы по вопросам БДД