Приказ "Приказ о проведении внутренних проверок ОПД в рамках внутреннего контроля" от 30. 08. 2020
Положение о порядке хранения носителей ПД
ИНСТРУКЦИЯ пользователя информационной системы персональных данных
Должностная инструкция ответственного за организацию ОПД
Правила рассмотрения запросов субъектов персональных данных или их представителей
ПРАВИЛА работы с обезличенными персональными данными
ПЕРЕЧЕНЬ МЕР, ПРЕПЯТСТВУЮЩИХ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОМУ ДОСТУПУ К ПЕРСОНАЛЬНЫМ ДАННЫМ
Перечень сведений конфедициального характера
Форма согласия на обработку персональных данных для сотрудников
Форма согласия на обработку ПД (учащиеся от 14)
Форма согласия на обработку (учащиеся до 14 лет)
Форма обязательства о неразглашениии конфиденциальной информации
План проведения внутренних проверок условий обработки персональных данных
ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ БОУСОШ №1 МО ДИНСКОЙ РАЙОН
Акт определения уровня защищённости ПД при их обработке в ИСПДн
Инструкция по организации парольной защиты
Инструкция пользователя информационной системы
Учащимся предлагается прочитать утверждения и оценить степень согласия с их содержанием, используя следующие баллы:
0 - совершенно не согласен;
1 - не согласен;
2 - трудно сказать;
3 - почти согласен;
4 - совершенно согласен.
1. Я иду в школу с радостью.
2. В школе у меня обычно хорошее настроение.
3. В нашем классе хороший классный руководитель.
4. К нашим школьным учителям можно обратиться за советом и по¬мощью в трудной жизненной ситуации.
5. У меня есть любимый учитель.
6. В классе я всегда могу высказать свободно свое мнение.
7. Я считаю, что в нашей школе созданы все условия для развития моих способностей.
8. У меня есть любимые школьные предметы.
9. Я считаю, что школа по-настоящему готовит меня к самостоя¬тельности.
10. На летних каникулах я скучаю по школе.
(Подсчитывается общее количество баллов: 40-30 –позитивное отношение к школе, удовлетворённость школьной жизнью; 20-29 – частичная удовлетворённость; 10-19 – отрицательное отношение к школьной жизни; менее 10 –полное неприятие школы)