Приказ "Приказ о проведении внутренних проверок ОПД в рамках внутреннего контроля" от 30. 08. 2020
Положение о порядке хранения носителей ПД
ИНСТРУКЦИЯ пользователя информационной системы персональных данных
Должностная инструкция ответственного за организацию ОПД
Правила рассмотрения запросов субъектов персональных данных или их представителей
ПРАВИЛА работы с обезличенными персональными данными
ПЕРЕЧЕНЬ МЕР, ПРЕПЯТСТВУЮЩИХ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОМУ ДОСТУПУ К ПЕРСОНАЛЬНЫМ ДАННЫМ
Перечень сведений конфедициального характера
Форма согласия на обработку персональных данных для сотрудников
Форма согласия на обработку ПД (учащиеся от 14)
Форма согласия на обработку (учащиеся до 14 лет)
Форма обязательства о неразглашениии конфиденциальной информации
План проведения внутренних проверок условий обработки персональных данных
ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ БОУСОШ №1 МО ДИНСКОЙ РАЙОН
Акт определения уровня защищённости ПД при их обработке в ИСПДн
Инструкция по организации парольной защиты
Инструкция пользователя информационной системы
а) опыт общения с людьми: широкий, ограниченный, узкий.
б)характер общения с людьми: контакты на полезной разносторонней основе, ка ограниченной личной сфере, устойчивое проявление отрицательных поступков;
в) опыт участил в различных вилах деятельности: всесторонний, специализированный, ограниченный, слабый, иждивенческий;
г) требовательность к себе при неудачах: растерянность, низкий тонус, угрюмость, отчаяние, паника.
3. Я - концепция личности /эмоциональный аспект/:
а) положительная: нравлюсь себе, способен, защищен;
б) отрицательная: не нравлюсь себе, не способен, не защищен;
в) аномальная: эгоистичная, агрессивная, ожесточенная.
4. Отношение к своим недостаткам и негативным свойствам:
а) требовательность, требовательность к себе всегда, требователен в главком, снисходителен в мелочах, требователен под влиянием требований коллектива и учителей, не требователен к себе отсутствует к другим нет (требователен)
б) самокритичность: объективно оценивает достоинства и недостатки, объективная в главном, завышенная или заниженная самооценка, видит преимущественно свои достоинства, недостатки только под нажимом взрослых и сверстников, поверхностная, случайная, не признает своих недостатков, придирчив и нетерпим к недостаткам других.
5. Уровень самоуправления поведением:
а) может долго и качественно трудиться в области, которая его интересует: да, нет, не совсем.
б) быстро утомляет подростка однообразная и неинтересная для него, но важная для коллектива деятельность: да, нет, не совсем.
в) условия устойчивости волевых усилий в достижении качества работы при личной заинтересованности, чувстве ответственности, контроле старших.
Принятие мер воспитательного, общественного воздействия, оказание всех видов материальной помощи.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель
Социальный педагог