Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

Приказ "Об утверждении списка должностных лиц, имеющих доступ к обработке персональных данных в БОУСОШ №1 МО Динской район" от 30.08.2020

 

Приказ "Об утверждении новой редакции локальных актов, регламентирующих порядок работы с ПД" от 30.08. 2020

 

Приказ "Приказ о проведении внутренних проверок ОПД в рамках внутреннего контроля" от 30. 08. 2020

 

Положение о защите, хранении, обработке и передаче персональных данных обучающихся и родителей (законных представителей) БОУ СОШ №1

 

Положение о порядке хранения носителей ПД

 

ПОРЯДОК доступа работников БОУСОШ№1 МО Динской район в помещения, в которых ведется обработка персональных данных

 

ПОЛИТИКА БОУСОШ №1 МО ДИНСКОЙ РАЙОН В ОТНОШЕНИИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ СОТРУДНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ, А ТАКЖЕ УЧАЩИХСЯ (ВОСПИТАННИКОВ) И ИХ ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

 

ИНСТРУКЦИЯ пользователя информационной системы персональных данных

 

Должностная инструкция ответственного за организацию ОПД

 

Правила рассмотрения запросов субъектов персональных данных или их представителей

 

Правила осуществления внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных требованиям к защите ПД

 

ПРАВИЛА работы с обезличенными персональными данными

 

ПЕРЕЧЕНЬ МЕР, ПРЕПЯТСТВУЮЩИХ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОМУ ДОСТУПУ К ПЕРСОНАЛЬНЫМ ДАННЫМ

 

Перечень сведений конфедициального характера

 

Форма согласия на обработку персональных данных для сотрудников

 

Форма согласия на обработку ПД (учащиеся от 14)

 

Форма согласия на обработку (учащиеся до 14 лет)

 

Форма согласия на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения

 

Форма обязательства о неразглашениии конфиденциальной информации

 

План проведения внутренних проверок условий обработки персональных данных

 

Акты внутреннего контроля

 

Список подписей

 

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ БОУСОШ №1 МО ДИНСКОЙ РАЙОН

 

Акт определения уровня защищённости ПД при их обработке в ИСПДн

 

Инструкция по организации парольной защиты

 

Инструкция пользователя информационной системы

 

ИНСТРУКЦИЯ пользователя по обеспечению информационной безопасности автоматизированного рабочего места, выделенного для обработки конфиденциальной информации (персональных данных)

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                               

Основными направлениями в работе педагогов являются: изучение положения ребенка в окружающей социальной микросреде; выявление положительных и отрицательных качеств личности ребенка, его склонности и способности; определение уровня обучаемости; изучение состояние физического здоровья ребенка; установление степени искажений духовных потребностей; изучение основных ценностных ориентиров школьника.

 

Данные направления реализуются посредством следующих методов раннего выявления детей группы риска изучения:

- изучение школьной документации

-запрос информации из подразделений по делам несовершеннолетних.

-беседа, опрос мнений

-наблюдения на уроках, внешкольных мероприятиях, в семье

-методы педагогической диагностики

-методы самоизучения и самооценки (анкетирование, тестирование, сочинения, игры на самопознание)

-психологический диагностический комплекс

Первоначальную информацию о неблагополучии ребенка в семье, школе дают психолого-педагогические карты учащихся и социально-психологические характеристики семей, которые заполняются на каждого учащегося в начале учебного года классными руководителями. В сентябре в каждом классе проводится диагностика уровня воспитанности по методике Капустина. По результатам диагностики выявляются дети группы риска, составляются списки на 1 четверть.

Но на этом выявление детей группы риска не заканчивается, так как нельзя на основании трех методик изучить личность школьника. Выявление учащихся группы риска ведется в течение всего учебного года регулярно и систематически и осуществляется комплексной методикой, которая включает в себя:

Во-первых, изучение школьной документации и запрос информации из подразделений по делам несовершеннолетних.

Во-вторых, беседы с учителями, учащимися, родителями, соседями, опросы мнений.

В-третьих, проведение педагогической диагностики:

 Методика определения уровня воспитанности классного коллектива (Н.П.Капустина);

 Методика изучения сформированности классного коллектива (методики Л.В. Байбородовой, Л.М.Фридман);

 Самоуправление в классном коллективе (методика М.И.Рожкова);

 Методика изучения социализированности личности учащегося (М.И.Рожкова);

 Социометрия.

Выводы по раннему выявлению детей группы риска будут более точными, если к педагогической диагностике личности учащегося привлечь самих учащихся. На практике оправдали себя следующие методы самоизучения и самооценки:

1) сочинения по определенной тематике и заранее составленному плану;

2) самохарактеристики и самоинтервью «Познай себя»;

3) игры, направленные на самопознание.

По результатам изучения, анализа диагностики отклоняющегося поведения раз в четверть классным руководителем и психологом заполняется карта наблюдений.

Для ранней диагностики отклоняющегося поведения используется карта наблюдений, которая заполняется один раз в четверть совместно классным руководителем и психологом (демонстрация карты). Неблагополучие ребенка мы можем наблюдать в следующих сферах: учебная деятельность, взаимоотношения со сверстниками, взаимоотношения со взрослыми, проведение свободного времени, отношение к труду и профессиональная ориентация, поведение и поступки.

Данная карта наблюдений помогает определить сферы и степень неблагополучия ребенка, является основой для разработки коррекционной программы работы с учащимся и определения степени её эффективности.

И в заключении, хотелось бы отметить, что профилактическая работа с учащимися - процесс сложный, многоаспектный и продолжительный во времени. Бывает, что эта работа может не дать ясно видимых положительных результатов. Но, как говорят, дорогу осилит идущий.