Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

В соответствии со ст. 12 "Образовательные программы" Федерального закона от 29.12.2012 № 273 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"  к основным образовательным программам относятся: основные общеобразовательные программы - образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования (п.3);  дополнительные общеобразовательные программы (п.4).

 

а) реализуемые образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы, с указанием в отношении каждой образовательной программы

образовательные программы

начального общего образования

образовательные программы

основного общего образования

образовательные программы

среднего общего образования

ООП НОО АООП НОО ООП ООО АООП ООО ООП СОО
реализуемые уровни образования

начальное общее образование

(НОО)

основное общее образование

(ООО)

среднее общее образование

(СОО)

форма обучения

(ст. 17 ФЗ №273)

очная форма, очно-заочная форма,

 заочная форма - в организации, осуществляющей образовательную

деятельность;

семейное образование -  вне организации, осуществляющей образовательную деятельность  с правом

последующего прохождения в

соответствии с частью 3 статьи 34

Федерального закона №273 промежуточной и государственной итоговой аттестации в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

очная форма, очно-заочная форма, 

заочная форма - в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

семейное образование -  вне организации, осуществляющей образовательную деятельность  с правом последующего

прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона №273 промежуточной и государственной

итоговой аттестации в организации, осуществляющей образовательную

деятельность.

очная форма, очно-заочная форма, заочная форма - в организации, осуществляющей

 образовательную деятельность;

самообразование -  вне организации, осуществляющей

 образовательную деятельность  с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона №273 промежуточной и государственной итоговой аттестации в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

нормативные сроки обучения 4 года сроки освоения АООП НОО от четырех до шести лет разными группами обучающихся с ОВЗ дифференцированно с учетом их особых образовательных потребностей 5 лет

не более 6 лет

в соответствии с письмом Министерства просвещения РФ от 27.08.2021 №АБ-1362/07 "Об организации основного общего образования обучающихся с ОВЗ в 2022/23 уч. году"

2 года
срок действия государственной аккредитации образовательной программы, общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)

 

До 29.04.2025 года.

Свидетельство о государственной аккредитации

№ 02555 от 29 апреля 2013 года 

(на переоформлении

в МОНиМП КК

в связи с изменением

наименования организации)

До 29.04.2025 года.

Свидетельство о государственной аккредитации

№ 02555 от 29 апреля 2013 года 

(на переоформлении

в МОНиМП КК

в связи с изменением

наименования организации)

До 29.04.2025 года.

Свидетельство о государственной аккредитации

№ 02555 от 29 апреля 2013 года 

(на переоформлении

в МОНиМП КК

в связи с изменением наименования организации)

о языке (х), на котором (ых) осуществляется образование (обучение)

образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском

Положение о языке (языках) обучения и воспитания 

образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском

Положение о языке (языках) обучения и воспитания 

образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском

Положение о языке (языках) обучения и воспитания 

учебные предметы, курсы, дисциплины, (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой учебные предметы НОО учебные предметы учебные предметы ООО учебные предметы учебные предметы СОО
практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой не предусмотрены не предусмотрены не предусмотрены не предусмотрены не предусмотрены
использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

В соответствии со ст. 16 «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и

дистанционных образовательных технологий» ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской

Федерации», ст. 14, 15 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным

общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего

и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации

от 22 марта 2021 г. № 115, МАОУ МО Динской район СОШ № 1 при реализации общеобразовательных программ использует различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии,

электронное обучение, прежде всего, в период длительного отсутствия обучающегося в школе по

уважительной причине, вследствие карантина по коронавирусу COVID-19 (консультирование через

электронный дневник, электронную почту, посредством Skype).

Положение муниципального автономного общеобразовательного учреждения муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича» об организации дистанционного обучения

Программы и ресурсы для ДО

б) описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам сайта, содержащим информацию

Основная  образовательная программа начального общего образования МАОУ МО Динской район СОШ № 1.  В соответствии ФГОС-2009.

 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А.А. В соответствии с ФГОС 2021

 

 

 

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа
начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ВАРИАНТ 5.1.)

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1.)

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа
НОО обучающихся с задержкой психического развития
(ВАРИАНТ 7.1., 7.2.)

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

АООП основного общего образования для учащихся 5-9 кл. с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 1

 

 

 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

учебный план с приложением его в виде электронного документа

 

 

 

 

 

 

Учебный план основного общего образования для 5-6 классов МАОУ МО Динской район СОШ№1 имени Туркина А.А. на 2023-2024 учебный год

 

Учебный план основного общего образования для 7-9 классов МАОУ МО Динской район СОШ№1 имени Туркина А.А. на 2023-2024 учебный год

 

 

 


.

аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа Рабочие программы НОО (аннотации)

Рабочие программы АООП для обучающихся с ЗПР. Вариант 7.1.

Рабочие программы АООП для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Вариант 6.2.

Рабочие программы АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 1.

Рабочие программы ООО (аннотации) Рабочие программы АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 2. Рабочие программы СОО (аннотации)

Рабочая программа воспитания (2022-2026 г.)​

Календарный учебный график с приложением его в виде электронного документа

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК МАОУ МО Динской район СОШ № 1 на 2023-2024 учебный год

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа 

 

 

Календарный план воспитательной работы, включенный в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 ФЗ от 29 декабря 2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

 

Рабочая программа воспитания (2022-2026 г.)

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам, в том числе:

-общая численность обучающихся

- общая численность обучающихся - 1260 (по состоянию на 05 сентября текущего учебного года)

 Комплектование МАОУ МО Динской район СОШ № 1  (2022-2023 учебный год)

 - численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета  - 0 (в том числе 0 обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

-численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 1260 (по состоянию на 05 сентября текущего учебного года.   в том числе  36 обучающихся, являющихся иностранными гражданами).

- численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов  - 0 обучающихся(в том числе 0 обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
 - численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами

 численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обу-чение за счет средств физического и (или) юридического лица - 0 обучающихся (в том числе 0 обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

Наименование образовательной программы

 

 

Основная образовательная программа НОО

Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ МО
Динской район СОШ № 1
имени Туркина А.А.на 2021-2024 гг.

Основная образовате МАОУ МО
Динской район СОШ № 1
имени Туркина А.А.на 2021-2024 гг.

ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в основную образовательную программу среднего общего образования (ФГОС СОО) МАОУ МО
Динской район СОШ № 1
имени Туркина А.А.на 2021-2024гг., утвержденную решением педагогического совета от 30.12.2020 года, протокол №3

 

Расписание уроков МАОУ МО Динской район СОШ № 1 имени Туркина А.А. на 2 полугодие (5-11 кл.)

 

Дополнительные образовательные программы

до

Уважаемые родители (законные представители)!

Мы очень рады, что Вы посетили наш сайт!

По всем вопросам, касающимся   деятельности объединений дополнительного образования

МАОУ МО Динской район СОШ № 1
имени Туркина А.А., вы можете обратиться к заместителю директора, координатору дополнительного образования,

Хозиной Елене Сергеевне.
Контактный телефон: 8-961-594-15-68

Электронная почта:School1@din.kubannet.ru

Положение об организации внеурочной деятельности в классах, реализующих федеральный государственный стандарт НОО и ООО

Реализуемые уровни образования: НОО, ООО, СОО.

Форма обучения - в соответствии со ст.17 ФЗ №273

Нормативные сроки обучения: 1 год

Язык, на котором осуществляется образование, -русский

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой, - не предусмотрены

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - в соответствии с Положение муниципального автономного общеобразовательного учреждения муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича» об организации дистанционного обучения

 

ПРОГРАММА деятельности Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школ №1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича»

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для 1-4 классов, реализующих ФГОС начального общего образования

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для 1-4 классов, реализующих ФГОС начального общего образования

План спортивно-массовых, физкультурно-спортивных и социально-значимых мероприятий МАОУ СОШ № 1 МО Динской район на 2022-2023 учебный год

Рабочие программы дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

Календарный план физкультурных, физкультурно-оздоровительных мероприятий МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А.А. в бассейне «Дельфин № 1» на 2022-2023 учебный год

РАСПИСАНИЕ внеурочных занятий по плаванию на 2022-2023 учебный год

 

 

Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности

Выписка из реестра лицензий № 10413

 


1. В школу придут священнослужители.
Если бы это произошло на самом деле, то было бы прямым нарушением Конституции России. В статье 14 Основного закона нашей страны говорится о том, что религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
В государственных и муниципальных общеобразовательных школах в качестве учителей могут работать лица, имеющие специальное педагогическое образование и профессионально, на постоянной основе занимающиеся обучением и воспитанием школьников. Приход в государственные и муниципальные школы священнослужителей исключён положениями Конституции России, а также существующими нормами профессионально-педагогической деятельности.
В своём вступительном слове на встрече с лидерами религиозных организаций России 21 июля 2009 г. Президент России Д. А. Медведев подчеркнул, что преподавать знания о религии в школе будут светские педагоги.


2. Учебный курс будет иметь вероучительный, миссионерский характер.
Миссионерство и преподавание основ религиозной культуры решают совершенно разные задачи. Но грань между религиозной и светской культурами действительно тонкая.
Каким будет преподавание нового курса, в первую очередь зависит от того, кто будет учить. Все модули курса «Основы религиозных культур и светской этики» будут преподавать те учителя, которые уже работают в школе и которые хорошо знакомы родителям, — это учителя начальных классов, литературы, обществоведения, истории, других предметов. Сложно представить, что педагоги за две четверти, отведённые на изучение нового курса, будут стремиться обратить своих учеников в ту или иную религию. Тем не менее если это и будет иметь место в отдельных школах, родители могут обратиться к классному руководителю, руководству школы, в родительский комитет с требованием о замене учителя.
Перед авторами учебных пособий модулей «Основы православной культуры», «Основы исламской культуры», «Основы буддийской культуры», «Основы иудейской культуры» стояла задача донести общие знания об исторических и культурных основах определённой религии. Опираясь на это, учитель будет рассказывать детям о важнейших категориях религиозной культуры.
Религиозные сюжеты лежат в основе многих выдающихся произведений мировой культуры. Ваши дети знакомятся с ними на уроках истории, литературы, на занятиях факультатива, во время экскурсий в музеи — это знакомство с религией через культуру. Ещё один пример: русское слово «спасибо» — это сокращение фразы «Спаси (тебя) Бог». Откажемся ли мы от повседневного выражения благодарности с помощью привычного нам слова? А если нет, то не обращаем ли в веру другого, говоря ему «спасибо»? Это наличие изначально религиозного смысла в повседневности, который мы даже не замечаем.
Поэтому одна из важных педагогических задач нового учебного курса — формирование у обучающегося мотивации к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений. А выбор веры — это частное дело гражданина, он может происходить только за пределами государственных и муниципальных школ.


3. Учеников одного класса поделят на группы, что приведёт к конфликтам между ними.
Тот факт, что уча¬щиеся одного класса и их родители смогут выбирать для изучения один из модулей курса «Основы религиозных культур и светской этики», не означает, что разделение школьников по конфессиональным, мировоззренческим основаниям неизбежно. Модульное построение нового учебного курса реализует право граждан на свободный выбор и отражает особенность России как великой страны с богатыми и разнообразными духовными традициями. В каждой семье свои традиции, мировоззренческие или религиозные предпочтения. Формальное разделение учащихся на группы не будет приводить к их размежеванию. Для такого утверждения есть основания.


o Курс имеет не вероучительный, а культурологический характер, а культура у нас одна — культура многонационального народа России.
o Содержание всех модулей комплексного учебного курса подчинено общей цели — воспитанию личности гражданина России посредством приобщения его к нравственным и мировоззренческим ценностям.
o Содержание всех модулей группируется вокруг трёх базовых национальных ценностей: 1) Отечество, 2) семья и 3) культурная традиция. На этих базовых ценностях будет осуществляться воспитание детей в рамках нового курса.
o Новый курс организован таким образом, что школьники, выбравшие для систематического изучения определённый модуль, получат общие представления и о содержании других модулей.
o Предусматривается, что на нескольких последних уроках учащиеся одного класса будут работать вместе. На этих уроках они будут представлять свои индивидуальные и коллективные творческие работы по итогам изучения того или иного модуля.
o Изучение курса завершается большим общим школьно-семейным праздником, посвященным Дню народного единства, который мы отмечаем 4 ноября. Единство и согласие через диалог культур и есть ощутимый результат учебно-воспитательного процесса в рамках нового курса.
Нельзя забывать и об особой роли родителей. Ребёнок всегда будет внимательно и деликатно относиться к своему однокласснику, изучающему другой модуль, если его родители, другие значимые для него взрослые с уважением относятся к представителям иного мировоззрения.
4. Апробация учебного курса — очередной эксперимент ради эксперимента, он закончится так же внезапно, как и начался.
Мысль об исключительной важности нравственной консолидации общества и необходимости его морального оздоровления последовательно проведена в Посланиях Президента России Федеральному Собранию Российской Федерации 2007, 2008 и 2009 гг. В связи с этим были внесены изменения в Закон «Об образовании», которые определяют в качестве основных задач содержания образования интеграцию личности в национальную и мировую культуру; формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество. В 2009 г. был принят новый федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, в котором закреплено данное требование Закона. Апробация курса «Основы религиозных культур и светской этики» ещё один шаг на пути последовательного осуществления новой государственной образовательной политики.