Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

В соответствии со ст. 12 "Образовательные программы" Федерального закона от 29.12.2012 № 273 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"  к основным образовательным программам относятся: основные общеобразовательные программы - образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования (п.3);  дополнительные общеобразовательные программы (п.4).

 

а) реализуемые образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы, с указанием в отношении каждой образовательной программы

образовательные программы

начального общего образования

образовательные программы

основного общего образования

образовательные программы

среднего общего образования

ООП НОО АООП НОО ООП ООО АООП ООО ООП СОО
реализуемые уровни образования

начальное общее образование

(НОО)

основное общее образование

(ООО)

среднее общее образование

(СОО)

форма обучения

(ст. 17 ФЗ №273)

очная форма, очно-заочная форма,

 заочная форма - в организации, осуществляющей образовательную

деятельность;

семейное образование -  вне организации, осуществляющей образовательную деятельность  с правом

последующего прохождения в

соответствии с частью 3 статьи 34

Федерального закона №273 промежуточной и государственной итоговой аттестации в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

очная форма, очно-заочная форма, 

заочная форма - в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

семейное образование -  вне организации, осуществляющей образовательную деятельность  с правом последующего

прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона №273 промежуточной и государственной

итоговой аттестации в организации, осуществляющей образовательную

деятельность.

очная форма, очно-заочная форма, заочная форма - в организации, осуществляющей

 образовательную деятельность;

самообразование -  вне организации, осуществляющей

 образовательную деятельность  с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона №273 промежуточной и государственной итоговой аттестации в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

нормативные сроки обучения 4 года сроки освоения АООП НОО от четырех до шести лет разными группами обучающихся с ОВЗ дифференцированно с учетом их особых образовательных потребностей 5 лет

не более 6 лет

в соответствии с письмом Министерства просвещения РФ от 27.08.2021 №АБ-1362/07 "Об организации основного общего образования обучающихся с ОВЗ в 2022/23 уч. году"

2 года
срок действия государственной аккредитации образовательной программы, общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)

 

До 29.04.2025 года.

Свидетельство о государственной аккредитации

№ 02555 от 29 апреля 2013 года 

(на переоформлении

в МОНиМП КК

в связи с изменением

наименования организации)

До 29.04.2025 года.

Свидетельство о государственной аккредитации

№ 02555 от 29 апреля 2013 года 

(на переоформлении

в МОНиМП КК

в связи с изменением

наименования организации)

До 29.04.2025 года.

Свидетельство о государственной аккредитации

№ 02555 от 29 апреля 2013 года 

(на переоформлении

в МОНиМП КК

в связи с изменением наименования организации)

о языке (х), на котором (ых) осуществляется образование (обучение)

образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском

Положение о языке (языках) обучения и воспитания 

образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском

Положение о языке (языках) обучения и воспитания 

образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском

Положение о языке (языках) обучения и воспитания 

учебные предметы, курсы, дисциплины, (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой учебные предметы НОО учебные предметы учебные предметы ООО учебные предметы учебные предметы СОО
практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой не предусмотрены не предусмотрены не предусмотрены не предусмотрены не предусмотрены
использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

В соответствии со ст. 16 «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и

дистанционных образовательных технологий» ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской

Федерации», ст. 14, 15 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным

общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего

и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации

от 22 марта 2021 г. № 115, МАОУ МО Динской район СОШ № 1 при реализации общеобразовательных программ использует различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии,

электронное обучение, прежде всего, в период длительного отсутствия обучающегося в школе по

уважительной причине, вследствие карантина по коронавирусу COVID-19 (консультирование через

электронный дневник, электронную почту, посредством Skype).

Положение муниципального автономного общеобразовательного учреждения муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича» об организации дистанционного обучения

Программы и ресурсы для ДО

б) описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам сайта, содержащим информацию

Основная  образовательная программа начального общего образования МАОУ МО Динской район СОШ № 1.  В соответствии ФГОС-2009.

 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А.А. В соответствии с ФГОС 2021

 

 

 

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа
начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ВАРИАНТ 5.1.)

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1.)

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа
НОО обучающихся с задержкой психического развития
(ВАРИАНТ 7.1., 7.2.)

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

АООП основного общего образования для учащихся 5-9 кл. с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 1

 

 

 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

учебный план с приложением его в виде электронного документа

 

 

 

 

 

 

Учебный план основного общего образования для 5-6 классов МАОУ МО Динской район СОШ№1 имени Туркина А.А. на 2023-2024 учебный год

 

Учебный план основного общего образования для 7-9 классов МАОУ МО Динской район СОШ№1 имени Туркина А.А. на 2023-2024 учебный год

 

 

 


.

аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа Рабочие программы НОО (аннотации)

Рабочие программы АООП для обучающихся с ЗПР. Вариант 7.1.

Рабочие программы АООП для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Вариант 6.2.

Рабочие программы АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 1.

Рабочие программы ООО (аннотации) Рабочие программы АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 2. Рабочие программы СОО (аннотации)

Рабочая программа воспитания (2022-2026 г.)​

Календарный учебный график с приложением его в виде электронного документа

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК МАОУ МО Динской район СОШ № 1 на 2023-2024 учебный год

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа 

 

 

Календарный план воспитательной работы, включенный в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 ФЗ от 29 декабря 2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

 

Рабочая программа воспитания (2022-2026 г.)

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам, в том числе:

-общая численность обучающихся

- общая численность обучающихся - 1260 (по состоянию на 05 сентября текущего учебного года)

 Комплектование МАОУ МО Динской район СОШ № 1  (2022-2023 учебный год)

 - численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета  - 0 (в том числе 0 обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

-численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 1260 (по состоянию на 05 сентября текущего учебного года.   в том числе  36 обучающихся, являющихся иностранными гражданами).

- численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов  - 0 обучающихся(в том числе 0 обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
 - численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами

 численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обу-чение за счет средств физического и (или) юридического лица - 0 обучающихся (в том числе 0 обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

Наименование образовательной программы

 

 

Основная образовательная программа НОО

Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ МО
Динской район СОШ № 1
имени Туркина А.А.на 2021-2024 гг.

Основная образовате МАОУ МО
Динской район СОШ № 1
имени Туркина А.А.на 2021-2024 гг.

ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в основную образовательную программу среднего общего образования (ФГОС СОО) МАОУ МО
Динской район СОШ № 1
имени Туркина А.А.на 2021-2024гг., утвержденную решением педагогического совета от 30.12.2020 года, протокол №3

 

Расписание уроков МАОУ МО Динской район СОШ № 1 имени Туркина А.А. на 2 полугодие (5-11 кл.)

 

Дополнительные образовательные программы

до

Уважаемые родители (законные представители)!

Мы очень рады, что Вы посетили наш сайт!

По всем вопросам, касающимся   деятельности объединений дополнительного образования

МАОУ МО Динской район СОШ № 1
имени Туркина А.А., вы можете обратиться к заместителю директора, координатору дополнительного образования,

Хозиной Елене Сергеевне.
Контактный телефон: 8-961-594-15-68

Электронная почта:School1@din.kubannet.ru

Положение об организации внеурочной деятельности в классах, реализующих федеральный государственный стандарт НОО и ООО

Реализуемые уровни образования: НОО, ООО, СОО.

Форма обучения - в соответствии со ст.17 ФЗ №273

Нормативные сроки обучения: 1 год

Язык, на котором осуществляется образование, -русский

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой, - не предусмотрены

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - в соответствии с Положение муниципального автономного общеобразовательного учреждения муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича» об организации дистанционного обучения

 

ПРОГРАММА деятельности Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школ №1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича»

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для 1-4 классов, реализующих ФГОС начального общего образования

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для 1-4 классов, реализующих ФГОС начального общего образования

План спортивно-массовых, физкультурно-спортивных и социально-значимых мероприятий МАОУ СОШ № 1 МО Динской район на 2022-2023 учебный год

Рабочие программы дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

Календарный план физкультурных, физкультурно-оздоровительных мероприятий МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А.А. в бассейне «Дельфин № 1» на 2022-2023 учебный год

РАСПИСАНИЕ внеурочных занятий по плаванию на 2022-2023 учебный год

 

 

Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности

Выписка из реестра лицензий № 10413

 


Ход занятия:

I.    Актуализация имеющихся у учащихся знаний по теме «Паралимпийские игры».

- Ребята, а что же такое Паралимпийские игры? Международные спортивные соревнования для инвалидов (кроме инвалидов по слуху). Проводятся раз в 4 года при поддержке и непосредственном участии МОК: в том же месте, — но в чуть более поздние сроки, — что и Олимпийские игры. Подразделяются на летние и зимние. Символ Паралимпийских игр – три агитоса (Agitos в переводе с латинского языка означает «я двигаюсь»), символизирующие разум, тело и несломленный дух. Три цвета агитосов – это три наиболее распространенных цвета, присутствующие на флагах государств мира. Девиз Паралимпийских игр – Жить в движении. Паралимпийскими видами спорта являются: стрельба из лука, легкая атлетика, фехтование, настольный теннис, плавание, баскетбол, регби колясочников, лыжный кросс, хоккей с шайбой и др.

Давайте посмотри, как они появились:
Занятия физкультурой в той или иной форме давно уже используются как средство медицинской и социальной реабилитации людей с ограниченными физическими возможностями — как врожденными, так и приобретенными.     Известно, к примеру, что в Берлине в конце 19 века действовало несколько спортклубов для глухих.
Особенно остро проблема «спорт и инвалиды» встала после двух мировых войн, оставивших после себя миллионы изувеченных людей. Проводившиеся по специальным методикам спортивные занятия среди инвалидов со временем перестали восприниматься исключительно как средство их реабилитации. Они стали также средством отдыха и организации досуга, в них все сильнее проявлялось соревновательное начало. В 1948 году врач Сток Мандевилльского реабилитационного госпиталя Людвиг Гуттманн собрал британских ветеранов, вернувшихся после Второй Мировой Войны с поражением спинного мозга, для участия в спортивных соревнованиях. Называемый «отцом спорта для людей с ограниченными физическими возможностями», Гуттманн был решительным сторонником использования спорта для улучшения качества жизни инвалидов с поражением спинного мозга. Первые Игры, ставшие прототипом Паралимпийских игр, имели название Сток Мандевилльские игры колясочников — 1948 и по времени проведения совпадали с Олимпийскими играми в Лондоне. Гуттманн имел далеко идущую цель — создание Олимпийских игр для спортсменов с ограниченными физическими возможностями. Британские Сток-Мандевилльские игры проводились ежегодно, а в 1952 году, с приездом голландской команды спортсменов-колясочников для участия в соревнованиях, Игры получили статус международных и насчитывали 130 участников. IX Сток Мандевилльские игры, которые были открыты не только для ветеранов войны, состоялись в 1960 году в Риме. Они считаются первыми официальными Паралимпийскими играми. В Риме соревновались 400 спортсменов на колясках из 23 стран. С этого времени началось бурное развитие Паралимпийского движения в мире.  Первые Паралимпийские зимние игры прошли в 1976 году в шведском Орнсколддсвике.
Паралимпийское движение пропагандирует следующие ценности:
Ценности паралимпийского движения: Смелость, Решимость, Равенство, Вдохновение.
Смелость – каждодневное преодоление трудностей, включение в борьбу за высшие результаты.
Вторая ценность Паралимпийского движения – Равенство – это, прежде всего, равенство людей с инвалидностью, которое обеспечивается одинаковыми условиями проведения соревнований, а победитель выявляется благодаря личным качествам спортсмена.
Решимость связана с такими качествами характера, как ответственность и сила воли, и способностью человека самостоятельно принимать ответственные решения и упорно реализовывать их.
Еще одна ценность Паралимпийского движения – Вдохновение – это то, что подталкивает к собственным свершениям или как минимум вызывает чувство сопричастности общему действию.
Чтобы вы лучше запомнили ценности Паралимпийского движения, давайте вместе повторим слоган: «Смелость, Равенство, Решимость, Вдохновение – ценности Паралимпийского движения».

Наша страна принимает все более активное участие в Паралимпийских играх.
Последние игры состоялись в Ванкувере в 2010 году. В Играх приняли участие в соревнованиях 650 спортсменов из более 40 стран.
Сборная России стала второй в общекомандном зачете, завоевав 38 медалей – 12 золотых, 16 серебряных и 10 бронзовых. Победила команда Германии за счет большего числа золотых наград (13-5-6). Третье место заняла сборная Канады (10-5-4). По общему числу наград россияне уверенно стали первыми, обновив национальный рекорд на Паралимпиадах (38). Ранее более 33 наград наши соотечественники не завоевывали. Вторыми в общемедальном рейтинге стали немцы (24), третьими – канадцы и украинцы (по 19).

Самым титулованным из россиян на Паралимпиаде стал Ирек Зарипов, завоевавший четыре золота и одно серебро в лыжных гонках и биатлоне. Три золота в активе Кирилла Михалова, по два – у Анны Бурмистровой и Сергея Шилова.
Ирек Зарипов - российский спортсмен,  четырёхкратный чемпион Зимних Паралимпийских игр 2010 года в Ванкувере.
    Окончил профессиональный лицей и башкирский экономико-юридический колледж.
    В 2000 году после автомобильной аварии ему ампутировали обе ноги.
    С 2005 года выступает за Школу высшего спортивного мастерства Республики Башкортостан (тренер — А. А. Гумеров).
    С 2005 года — член сборной Паралимпийской команды России.
    Студент Уральской академии физической культуры.
    Женат. 21 марта 2008 года у него родился сын Айнур.

В 2000 году 17-летний Ирек ехал с другом из гаража на мотоцикле. Столкнувшись с МАЗом, Ирек улетел под колеса грузовика. Ноги пришлось ампутировать. После травмы Ирек начал уходить в себя – только ел, спал и набирал килограммы. Пока родители не настояли на том, чтобы сын пошел в спорт. Преодолевать. В инвалидный спорт Зарипов пришел в 2003 году в родной Башкирии, "просто чтобы время занять". После случившегося с ним несчастья, он пробовал себя в различных дисциплинах - легкой и тяжелой атлетике, плавании, настольном теннисе.
«Я очень много занимался – это и постоянные тренировки, и усилие над собой. Хотелось показать и доказать, что все возможно. И что из любой жизненной ситуации всегда есть выход. Самое трудное было снова стать нужным, встать на «ноги. Но самое главное – надо не отчаиваться, жить дальше».
В сезоне-2004/05 попал в Паралимпийскую сборную Башкирии по легкой атлетике, после чего по совету специалистов, переключился на лыжные гонки и биатлон, которыми с тех пор занимается под руководством Ирины Громовой и Амира Гумерова. Выигрывал Кубки мира по биатлону, лыжным гонкам. Участник Паралимпиады в Турине, где лучшим его результатом было четвертое место в биатлонной гонке на 7,5 километров. Свои победы в Ванкувере Ирек посвящает всем, как он сам сказал: "кто способствовал моему становлению, кто за меня болел - это и родители, и жена, и мой сын"
Сегодня Ирек Зарипов является заслуженным мастером спорта и имеет Орден «За заслуги перед Республикой Башкортостан», Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени — за большой вклад в развитие физической культуры и спорта, высокие спортивные достижения на X Паралимпийских зимних играх 2010 года в городе Ванкувере (Канада), Почётную грамоту Республики Башкортостан (24 апреля 2006 года) — за высокие спортивные результаты на XX Олимпийских и IX Параолимпийских играх 2006 года.
«Не нужно отчаиваться, надо пробивать себе дорогу в жизнь и не падать духом. Сидеть, сложа руки – это самое легкое. Всегда есть Общества инвалидов, Службы социальной защиты и люди, которые помогут в беде. Я в свое время нашел таких людей, которые и дали мне толчок в жизни. Это, в первую очередь, друзья и родители. А также люди, которые увидели, что случилась беда, и помогли».
Ирек продолжает активное занятие спортом и уже сегодня, наш соотечественник – герой, наша гордость, готовится к Олимпийским играм в родной стране.
«В июне уже первые российские сборы в Сочи. Впереди два года тренировок. Новая цель - Сочи, домашняя Олимпиада. Там нужно, как минимум, повторить результат Канады. Будем к этому идти».
III. Практическая часть: устная беседа учителя с учениками.
Устная беседа в вопросно-ответной форме:
1.    Ребята, как спорт может быть связан с инвалидностью? Как он помогает людям бороться со своими недугами?
2.    Какое событие мирового масштаба произошло в 1960 году в Риме? В чем его значение?
3.    Что пропагандирует Паралимпийское движение?
4.    Чему вас научили слова Ирека Зарипова? Какие выводы вы для себя сделали?
5.    Давайте, основываясь на словах и принципах жизни Ирека Зарипова, сформулируем наш девиз, которому мы постараемся следовать в жизни.

Подведение итогов занятия.
Источники:
1.    http://ru.wikipedia.org
2.    http://www.rezeptsport.ru/paralympic/index_1.php
3.    http://www.sochi2014.com/team/ambassadors/35423/
4.    Картинки к презентации: images/yandex/ru