Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

В соответствии со ст. 12 "Образовательные программы" Федерального закона от 29.12.2012 № 273 ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"  к основным образовательным программам относятся: основные общеобразовательные программы - образовательные программы начального общего образования, образовательные программы основного общего образования, образовательные программы среднего общего образования (п.3);  дополнительные общеобразовательные программы (п.4).

 

а) реализуемые образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы, с указанием в отношении каждой образовательной программы

образовательные программы

начального общего образования

образовательные программы

основного общего образования

образовательные программы

среднего общего образования

ООП НОО АООП НОО ООП ООО АООП ООО ООП СОО
реализуемые уровни образования

начальное общее образование

(НОО)

основное общее образование

(ООО)

среднее общее образование

(СОО)

форма обучения

(ст. 17 ФЗ №273)

очная форма, очно-заочная форма,

 заочная форма - в организации, осуществляющей образовательную

деятельность;

семейное образование -  вне организации, осуществляющей образовательную деятельность  с правом

последующего прохождения в

соответствии с частью 3 статьи 34

Федерального закона №273 промежуточной и государственной итоговой аттестации в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

очная форма, очно-заочная форма, 

заочная форма - в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

семейное образование -  вне организации, осуществляющей образовательную деятельность  с правом последующего

прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона №273 промежуточной и государственной

итоговой аттестации в организации, осуществляющей образовательную

деятельность.

очная форма, очно-заочная форма, заочная форма - в организации, осуществляющей

 образовательную деятельность;

самообразование -  вне организации, осуществляющей

 образовательную деятельность  с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона №273 промежуточной и государственной итоговой аттестации в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

нормативные сроки обучения 4 года сроки освоения АООП НОО от четырех до шести лет разными группами обучающихся с ОВЗ дифференцированно с учетом их особых образовательных потребностей 5 лет

не более 6 лет

в соответствии с письмом Министерства просвещения РФ от 27.08.2021 №АБ-1362/07 "Об организации основного общего образования обучающихся с ОВЗ в 2022/23 уч. году"

2 года
срок действия государственной аккредитации образовательной программы, общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)

 

До 29.04.2025 года.

Свидетельство о государственной аккредитации

№ 02555 от 29 апреля 2013 года 

(на переоформлении

в МОНиМП КК

в связи с изменением

наименования организации)

До 29.04.2025 года.

Свидетельство о государственной аккредитации

№ 02555 от 29 апреля 2013 года 

(на переоформлении

в МОНиМП КК

в связи с изменением

наименования организации)

До 29.04.2025 года.

Свидетельство о государственной аккредитации

№ 02555 от 29 апреля 2013 года 

(на переоформлении

в МОНиМП КК

в связи с изменением наименования организации)

о языке (х), на котором (ых) осуществляется образование (обучение)

образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском

Положение о языке (языках) обучения и воспитания 

образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском

Положение о языке (языках) обучения и воспитания 

образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации - русском

Положение о языке (языках) обучения и воспитания 

учебные предметы, курсы, дисциплины, (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой учебные предметы НОО учебные предметы учебные предметы ООО учебные предметы учебные предметы СОО
практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой не предусмотрены не предусмотрены не предусмотрены не предусмотрены не предусмотрены
использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

В соответствии со ст. 16 «Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и

дистанционных образовательных технологий» ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской

Федерации», ст. 14, 15 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным

общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего

и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации

от 22 марта 2021 г. № 115, МАОУ МО Динской район СОШ № 1 при реализации общеобразовательных программ использует различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии,

электронное обучение, прежде всего, в период длительного отсутствия обучающегося в школе по

уважительной причине, вследствие карантина по коронавирусу COVID-19 (консультирование через

электронный дневник, электронную почту, посредством Skype).

Положение муниципального автономного общеобразовательного учреждения муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича» об организации дистанционного обучения

Программы и ресурсы для ДО

б) описание образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам сайта, содержащим информацию

Основная  образовательная программа начального общего образования МАОУ МО Динской район СОШ № 1.  В соответствии ФГОС-2009.

 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А.А. В соответствии с ФГОС 2021

 

 

 

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа
начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (ВАРИАНТ 5.1.)

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.1.)

 

Адаптированная основная общеобразовательная программа
НОО обучающихся с задержкой психического развития
(ВАРИАНТ 7.1., 7.2.)

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

АООП основного общего образования для учащихся 5-9 кл. с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 1

 

 

 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

 

учебный план с приложением его в виде электронного документа

 

 

 

 

 

 

Учебный план основного общего образования для 5-6 классов МАОУ МО Динской район СОШ№1 имени Туркина А.А. на 2023-2024 учебный год

 

Учебный план основного общего образования для 7-9 классов МАОУ МО Динской район СОШ№1 имени Туркина А.А. на 2023-2024 учебный год

 

 

 


.

аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа Рабочие программы НОО (аннотации)

Рабочие программы АООП для обучающихся с ЗПР. Вариант 7.1.

Рабочие программы АООП для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Вариант 6.2.

Рабочие программы АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 1.

Рабочие программы ООО (аннотации) Рабочие программы АООП для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 2. Рабочие программы СОО (аннотации)

Рабочая программа воспитания (2022-2026 г.)​

Календарный учебный график с приложением его в виде электронного документа

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК МАОУ МО Динской район СОШ № 1 на 2023-2024 учебный год

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа 

 

 

Календарный план воспитательной работы, включенный в основные образовательные программы в соответствии с частью 1 статьи 12.1 ФЗ от 29 декабря 2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

 

Рабочая программа воспитания (2022-2026 г.)

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам, в том числе:

-общая численность обучающихся

- общая численность обучающихся - 1260 (по состоянию на 05 сентября текущего учебного года)

 Комплектование МАОУ МО Динской район СОШ № 1  (2022-2023 учебный год)

 - численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета  - 0 (в том числе 0 обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
- численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

-численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации - 1260 (по состоянию на 05 сентября текущего учебного года.   в том числе  36 обучающихся, являющихся иностранными гражданами).

- численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов  - 0 обучающихся(в том числе 0 обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
 - численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами

 численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обу-чение за счет средств физического и (или) юридического лица - 0 обучающихся (в том числе 0 обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

Наименование образовательной программы

 

 

Основная образовательная программа НОО

Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ МО
Динской район СОШ № 1
имени Туркина А.А.на 2021-2024 гг.

Основная образовате МАОУ МО
Динской район СОШ № 1
имени Туркина А.А.на 2021-2024 гг.

ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в основную образовательную программу среднего общего образования (ФГОС СОО) МАОУ МО
Динской район СОШ № 1
имени Туркина А.А.на 2021-2024гг., утвержденную решением педагогического совета от 30.12.2020 года, протокол №3

 

Расписание уроков МАОУ МО Динской район СОШ № 1 имени Туркина А.А. на 2 полугодие (5-11 кл.)

 

Дополнительные образовательные программы

до

Уважаемые родители (законные представители)!

Мы очень рады, что Вы посетили наш сайт!

По всем вопросам, касающимся   деятельности объединений дополнительного образования

МАОУ МО Динской район СОШ № 1
имени Туркина А.А., вы можете обратиться к заместителю директора, координатору дополнительного образования,

Хозиной Елене Сергеевне.
Контактный телефон: 8-961-594-15-68

Электронная почта:School1@din.kubannet.ru

Положение об организации внеурочной деятельности в классах, реализующих федеральный государственный стандарт НОО и ООО

Реализуемые уровни образования: НОО, ООО, СОО.

Форма обучения - в соответствии со ст.17 ФЗ №273

Нормативные сроки обучения: 1 год

Язык, на котором осуществляется образование, -русский

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой, - не предусмотрены

Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - в соответствии с Положение муниципального автономного общеобразовательного учреждения муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича» об организации дистанционного обучения

 

ПРОГРАММА деятельности Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школ №1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича»

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для 1-4 классов, реализующих ФГОС начального общего образования

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для 1-4 классов, реализующих ФГОС начального общего образования

План спортивно-массовых, физкультурно-спортивных и социально-значимых мероприятий МАОУ СОШ № 1 МО Динской район на 2022-2023 учебный год

Рабочие программы дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ

Календарный план физкультурных, физкультурно-оздоровительных мероприятий МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А.А. в бассейне «Дельфин № 1» на 2022-2023 учебный год

РАСПИСАНИЕ внеурочных занятий по плаванию на 2022-2023 учебный год

 

 

Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности

Выписка из реестра лицензий № 10413

 


3.    Основная часть:  
Учитель: Сегодня я познакомлю вас с историей возникновения олимпийских игр.
Рассказ учителя.
Из истории возникновения Олимпийских игр.
Прошло много-много лет с тех пор как человек интересовался физкультурой только потому, что нужно было охотиться и защищаться от врагов. Поколения сменяли друг друга, физическое совершенствование и опыт передавались от отца к сыну, люди самосовершенствовались и отдавали физическому развитию все больше и больше внимания. Но так как человек становился все цивилизованней и цивилизованней, то и отношение к занятиям спортом изменились. Например, а древнегреческом городе Спарте юные горожане (7-20 лет) весь день находились в специальных школах, где их обучали маршировке, бегу, прыжкам, метанию копья и т.п.
Больше всего внимания уделялось физическому совершенствованию в Греции в городе Олимпия. Потому, что именно там было придумано устраивать настоящие состязания – Олимпийские игры, для того чтобы самые лучшие спортсмены могли продемонстрировать свою силу и мощь, красоту тела и конечно посоревноваться с другими умельцами. В назначенные день со всей Греции в Олимпию стекались толпы народа, участников и зрителей. Проводились Олимпийские игры раз в 4 года, за это спортсмены приводили себя в идеальную спортивную форму при помощи тренировок. На Олимпийских играх греческие атлеты состязались в беге, прыжках, метании копья, метании диска, борьбе, кулачном бою, гонках на колесницах.
Перед состязанием каждый атлет обязан был дать торжественную клятву соблюдать правила честной спортивной борьбы. Среди участников олимпийских игр не должно было быть ни лжецов, ни воров, ни мошенников.  

На время прохождения Олимпийских игр прекращались войны. Множество людей стремилось попасть на эти зрелища. Зрители сидели на холмах и криками подбадривали соревнующихся. На Олимпийские игры приезжало множество писателей, поэтов. Они творили свои произведения и читали их. Победителей встречал и чествовал весь город. В городской стене делали пролом, откуда на победной колеснице въезжал победитель.
Древние состязания породили особый вид деятельности человека- спорт. Он включает в себя тренировки и соревнования. Соревнования же не только помогали и помогают до сих пор определить чемпиона ( победителя) но и выявить физические возможности людей.
Беседа.
Современные олимпийские игры.
Учитель: Современные олимпийские игры имеют свой символ, девиз, эмблему, флаг, клятву, талисман и награды.
Учитель: Кто из вас знает, когда произойдут зимние олимпийские игры?
Дети: В 2014году.
Учитель: в какой стране они пройдут?
Дети: в России.
Учитель: В каком городе?
Дети: в городе Сочи.
Учитель: Назовите последний зимний месяц.
Дети: Февраль.
Учитель: Именно  в этом месяце, а точнее 7 февраля 2014года, начнутся зимние олимпийские игры в Сочи.

Олимпийский символ, это 5 переплетенных между собой колец, они означают 5 континентов Земли и встречу спортсменов всего мира. Европа – голубой, Азия – Жёлтый, Африка – чёрный, Австралия – зелёный, Америка – красный.

Олимпийский девиз – «Быстрее, выше, сильнее!»

Олимпийская эмблема – сочетание переплетенных колец с какими-нибудь элементами. К примеру на эмблеме Олимпийских Игр в Москве 1980 г вместе с Олимпийскими кольцами изображался силуэт высотных зданий, башни Московского Кремля и беговые дорожки стадиона.
Учитель: Рассмотрите олимпийский флаг. Опишите его.
Дети: Белый, с пятью кольцами.
Учитель: Верно. Олимпийский флаг – это полотно белого цвета с изображенными на нем Олимпийскими кольцами.
Зажжение Олимпийского огня – один из важнейших ритуалов проведения олимпийских игр. Именно зажжение Олимпийского огня открывает Олимпийские Игры. Его доставляют прямо из Олимпии эстафетой к месту проведения игр лучшие спортсмены мира.
Учитель:  Послушайте как звучит клятва спортсменов:
Клятва звучит так:  « От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд». Произносят клятву не только спортсмены участвующие в Играх, но судьи.
Учитель: О чём говорят спортсмена, произнося эту клятву?
Дети: уважать друг друга, соблюдать правила игры.
Учитель: какие зимние виды спорта вы знаете?
Дети:  бобслей, горные лыжи, сноуборд, фигурное катание, конькобежный, биатлон, хоккей.
Учитель:  отгадайте загадки, подумайте о чём идет речь?
Всё лето стояли,
Зимы ожидали.
Дождались поры –
Помчались с горы.     (санки).
Две полоски на снегу
Оставляю на бегу.
Я лечу от них стрелой,
А они опять за мной.     (лыжи).
Мчусь как пуля, я вперёд,
Лишь поскрипывает лёд,
Да мелькают огоньки!
Что несёт меня?...        (коньки).
Загадка эта не легка:
Пишусь всегда через две к.
И мяч, и шайбу клюшкой бей,
А называюсь я …            (хоккей).
Физминутка: (движения по тексту).
Раз-два-три – на месте шаг,
Палки лыжные в руках.
Мы вперёд руками вертим.
Пусть по классу дует ветер!
А теперь назад покрутим,
Снова ветер делать будем.
Возле парты мы идём
И в ладоши звонко бьём.
Раз – хлопок, и два – хлопок,
И за парту сядь, дружок.
Учитель: Талисманом Олимпийских Игр обычно является изображение животного, которого особенно любят в той стране в которой проводят очередные Олимпийские игры.
1.    Леопард.
Горный спасатель-альпинист Леопард живет в кроне огромного дерева, которое растет на самой высокой скале в заснеженных горах Кавказа. Он всегда готов прийти на помощь и не раз спасал расположенную неподалеку деревню от лавин.
Леопард – прекрасный сноубордист, он научил этому виду спорта всех своих друзей и соседей. У Леопарда веселый нрав, он не может жить в одиночестве и очень любит танцевать.
2.    Белый Мишка.
За полярным кругом в ледяном иглу живет белый мишка. В его доме все сделано изо льда и снега: снежный душ, кровать, компьютер и даже спортивные тренажеры.
Белый мишка с раннего детства воспитывался полярниками. Именно они научили его кататься на лыжах, бегать на коньках и играть в керлинг. Но больше всего белому мишке понравилось кататься на спортивных санках. Он стал настоящим саночником и бобслеистом, а его друзья – тюлени и морские котики - с удовольствием наблюдают за его победами. Теперь они вместе устраивают соревнования по этим видам спорта, и долгой полярной ночью им некогда скучать!
3.    Зайка.
Зайка – самая активная жительница зимнего леса. Ее друзья всегда удивляются – и как она все успевает!? Ведь Зайка не только успевает учиться в Лесной Академии на «отлично», помогать маме в семейном ресторанчике «Лесная запруда», но и участвовать в различных спортивных соревнованиях. Зайка уверяет своих друзей, что у нее нет никакого секрета: просто она очень любит спорт. А еще она любит петь и танцевать.
Учитель: Посмотрите в каком красивом доме живут талисманы зимней олимпиады.
Учитель: обратите внимание, что в этом доме живут талисманы паралимпийских  игр: это Лучик и Снежинка. Паралимпи́йские и́гры -  международные спортивные соревнования для инвалидов (кроме инвалидов по слуху). Традиционно проводятся после главных Олимпийских игр.
Учитель: Какие награды получают победители Олимпийских игр?
Дети: Медали, дипломы.
Олимпийские награды – это медали и дипломы. Победители награждаются золотыми, серебряными и бронзовыми медалями. Недавно победителям Игр стали вручать нагрудные золотые, серебряные и бронзовые значки.

Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать - это награда!
Победить же может любой!!!
Итог:
Учитель: Когда и где будут проходить Олимпийские игры?
Назовите и покажите талисманы олимпийских игр в Сочи?
Назовите и покажите талисманы Паралимпийских игр в Сочи?