Протоколы заседаний Управляющего совета БОУСОШ №1 МО Динской район (2019-2020 уч. г.)
Протоколы заседаний Управляющего совета БОУСОШ №1 МО Динской район (2018-2019 уч. г.)
Отчет об использовании добровольных родительских пожертвований в 2018 учебном году
Протоколы заседаний Управляющего совета БОУСОШ №1 МО Динской район (2017-2018 уч. г.)
Протоколы заседаний Управляющего совета БОУСОШ №1 МО Динской район (2016-2017 уч. г.)
Отчет об использовании добровольных родительских пожертвований в 2016-2017 учебном году
Отчет об использовании добровольных родительских пожертвований в 1 кв. 2017 учебного года
Протоколы заседаний Управляющего совета БОУСОШ №1 МО Динской район (2015-2016 уч. г.)
Отчет об использовании добровольных родительских пожертвований в 2015-2016 учебном году
Отчет об использовании добровольных родительских пожертвований в 2014-2015 учебном году
Отчет об использовании добровольных родительских пожертвований в 2013-2014 учебном году
Протоколы заседаний Управляющего совета БОУСОШ №1 МО Динской район (2011-2012 уч. г.)
Протоколы заседаний Управляющего совета БОУСОШ №1 МО Динской район (2008-2009 уч. г.)
Протоколы заседаний Управляющего совета БОУСОШ №1 МО Динской район (2007-2008 уч. г.)
Перечень комиссий Управляющего совета БОУСОШ №1 МО Динской район и содержание их деятельности
РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА БОУСОШ №1 МО Динской район
СОСТАВ Управляющего Совета БОУСОШ №1 МО Динской район на 2019-2020 учебный год
План работы управляющего совета БОУСОШ№1 МО Динской район на 2019-2020 учебный год
Положение об управляющем совете БОУСОШ №1 МО Динской район (третья редакция)
ПОЛОЖЕНИЕ О ВЫБОРАХ В УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ БОУСОШ№1 МО ДИНСКОЙ РАЙОН (третья редакция)
Положение об организации получения образования в семейной форме и в форме самообразования
Протоколы №1, 2, 3,4 заседания Управляющего совета МОУСОШ №1 (2018-2019 уч.г.)
Разграничение полномочий между Управляющим советом и директором БОУСОШ№1№МО Динской район
а) опыт общения с людьми: широкий, ограниченный, узкий.
б)характер общения с людьми: контакты на полезной разносторонней основе, ка ограниченной личной сфере, устойчивое проявление отрицательных поступков;
в) опыт участил в различных вилах деятельности: всесторонний, специализированный, ограниченный, слабый, иждивенческий;
г) требовательность к себе при неудачах: растерянность, низкий тонус, угрюмость, отчаяние, паника.
3. Я - концепция личности /эмоциональный аспект/:
а) положительная: нравлюсь себе, способен, защищен;
б) отрицательная: не нравлюсь себе, не способен, не защищен;
в) аномальная: эгоистичная, агрессивная, ожесточенная.
4. Отношение к своим недостаткам и негативным свойствам:
а) требовательность, требовательность к себе всегда, требователен в главком, снисходителен в мелочах, требователен под влиянием требований коллектива и учителей, не требователен к себе отсутствует к другим нет (требователен)
б) самокритичность: объективно оценивает достоинства и недостатки, объективная в главном, завышенная или заниженная самооценка, видит преимущественно свои достоинства, недостатки только под нажимом взрослых и сверстников, поверхностная, случайная, не признает своих недостатков, придирчив и нетерпим к недостаткам других.
5. Уровень самоуправления поведением:
а) может долго и качественно трудиться в области, которая его интересует: да, нет, не совсем.
б) быстро утомляет подростка однообразная и неинтересная для него, но важная для коллектива деятельность: да, нет, не совсем.
в) условия устойчивости волевых усилий в достижении качества работы при личной заинтересованности, чувстве ответственности, контроле старших.
Принятие мер воспитательного, общественного воздействия, оказание всех видов материальной помощи.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель
Социальный педагог