Протоколы заседаний Управляющего совета БОУСОШ №1 МО Динской район (2019-2020 уч. г.)
Протоколы заседаний Управляющего совета БОУСОШ №1 МО Динской район (2018-2019 уч. г.)
Отчет об использовании добровольных родительских пожертвований в 2018 учебном году
Протоколы заседаний Управляющего совета БОУСОШ №1 МО Динской район (2017-2018 уч. г.)
Протоколы заседаний Управляющего совета БОУСОШ №1 МО Динской район (2016-2017 уч. г.)
Отчет об использовании добровольных родительских пожертвований в 2016-2017 учебном году
Отчет об использовании добровольных родительских пожертвований в 1 кв. 2017 учебного года
Протоколы заседаний Управляющего совета БОУСОШ №1 МО Динской район (2015-2016 уч. г.)
Отчет об использовании добровольных родительских пожертвований в 2015-2016 учебном году
Отчет об использовании добровольных родительских пожертвований в 2014-2015 учебном году
Отчет об использовании добровольных родительских пожертвований в 2013-2014 учебном году
Протоколы заседаний Управляющего совета БОУСОШ №1 МО Динской район (2011-2012 уч. г.)
Протоколы заседаний Управляющего совета БОУСОШ №1 МО Динской район (2008-2009 уч. г.)
Протоколы заседаний Управляющего совета БОУСОШ №1 МО Динской район (2007-2008 уч. г.)
Перечень комиссий Управляющего совета БОУСОШ №1 МО Динской район и содержание их деятельности
РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА БОУСОШ №1 МО Динской район
СОСТАВ Управляющего Совета БОУСОШ №1 МО Динской район на 2019-2020 учебный год
План работы управляющего совета БОУСОШ№1 МО Динской район на 2019-2020 учебный год
Положение об управляющем совете БОУСОШ №1 МО Динской район (третья редакция)
ПОЛОЖЕНИЕ О ВЫБОРАХ В УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ БОУСОШ№1 МО ДИНСКОЙ РАЙОН (третья редакция)
Положение об организации получения образования в семейной форме и в форме самообразования
Протоколы №1, 2, 3,4 заседания Управляющего совета МОУСОШ №1 (2018-2019 уч.г.)
Разграничение полномочий между Управляющим советом и директором БОУСОШ№1№МО Динской район
Основными направлениями в работе педагогов являются: изучение положения ребенка в окружающей социальной микросреде; выявление положительных и отрицательных качеств личности ребенка, его склонности и способности; определение уровня обучаемости; изучение состояние физического здоровья ребенка; установление степени искажений духовных потребностей; изучение основных ценностных ориентиров школьника.
Данные направления реализуются посредством следующих методов раннего выявления детей группы риска изучения:
- изучение школьной документации
-запрос информации из подразделений по делам несовершеннолетних.
-беседа, опрос мнений
-наблюдения на уроках, внешкольных мероприятиях, в семье
-методы педагогической диагностики
-методы самоизучения и самооценки (анкетирование, тестирование, сочинения, игры на самопознание)
-психологический диагностический комплекс
Первоначальную информацию о неблагополучии ребенка в семье, школе дают психолого-педагогические карты учащихся и социально-психологические характеристики семей, которые заполняются на каждого учащегося в начале учебного года классными руководителями. В сентябре в каждом классе проводится диагностика уровня воспитанности по методике Капустина. По результатам диагностики выявляются дети группы риска, составляются списки на 1 четверть.
Но на этом выявление детей группы риска не заканчивается, так как нельзя на основании трех методик изучить личность школьника. Выявление учащихся группы риска ведется в течение всего учебного года регулярно и систематически и осуществляется комплексной методикой, которая включает в себя:
Во-первых, изучение школьной документации и запрос информации из подразделений по делам несовершеннолетних.
Во-вторых, беседы с учителями, учащимися, родителями, соседями, опросы мнений.
В-третьих, проведение педагогической диагностики:
Методика определения уровня воспитанности классного коллектива (Н.П.Капустина);
Методика изучения сформированности классного коллектива (методики Л.В. Байбородовой, Л.М.Фридман);
Самоуправление в классном коллективе (методика М.И.Рожкова);
Методика изучения социализированности личности учащегося (М.И.Рожкова);
Социометрия.
Выводы по раннему выявлению детей группы риска будут более точными, если к педагогической диагностике личности учащегося привлечь самих учащихся. На практике оправдали себя следующие методы самоизучения и самооценки:
1) сочинения по определенной тематике и заранее составленному плану;
2) самохарактеристики и самоинтервью «Познай себя»;
3) игры, направленные на самопознание.
По результатам изучения, анализа диагностики отклоняющегося поведения раз в четверть классным руководителем и психологом заполняется карта наблюдений.
Для ранней диагностики отклоняющегося поведения используется карта наблюдений, которая заполняется один раз в четверть совместно классным руководителем и психологом (демонстрация карты). Неблагополучие ребенка мы можем наблюдать в следующих сферах: учебная деятельность, взаимоотношения со сверстниками, взаимоотношения со взрослыми, проведение свободного времени, отношение к труду и профессиональная ориентация, поведение и поступки.
Данная карта наблюдений помогает определить сферы и степень неблагополучия ребенка, является основой для разработки коррекционной программы работы с учащимся и определения степени её эффективности.
И в заключении, хотелось бы отметить, что профилактическая работа с учащимися - процесс сложный, многоаспектный и продолжительный во времени. Бывает, что эта работа может не дать ясно видимых положительных результатов. Но, как говорят, дорогу осилит идущий.