Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

Протоколы заседаний Управляющего совета БОУСОШ №1 МО Динской район (2019-2020 уч. г.)

Протоколы заседаний Управляющего совета БОУСОШ №1 МО Динской район (2018-2019 уч. г.)

Отчет об использовании добровольных родительских пожертвований в 2018 учебном году

Протоколы заседаний Управляющего совета БОУСОШ №1 МО Динской район (2017-2018 уч. г.)

Протоколы заседаний Управляющего совета БОУСОШ №1 МО Динской район (2016-2017 уч. г.)

Отчет об использовании добровольных родительских пожертвований в 2016-2017 учебном году

Отчет об использовании добровольных родительских пожертвований в 1 кв. 2017 учебного года

Протоколы заседаний Управляющего совета БОУСОШ №1 МО Динской район (2015-2016 уч. г.)

Отчет об использовании добровольных родительских пожертвований в 2015-2016 учебном году

Отчет об использовании добровольных родительских пожертвований в 2014-2015 учебном году

Отчет об использовании добровольных родительских пожертвований в 2013-2014 учебном году

Протоколы заседаний Управляющего совета БОУСОШ №1 МО Динской район (2011-2012 уч. г.)

Протоколы заседаний Управляющего совета БОУСОШ №1 МО Динской район (2008-2009 уч. г.)

Протоколы заседаний Управляющего совета БОУСОШ №1 МО Динской район (2007-2008 уч. г.)

Перечень комиссий Управляющего совета БОУСОШ №1 МО Динской район и содержание их деятельности

 

РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА БОУСОШ №1 МО Динской район

 

СОСТАВ Управляющего Совета БОУСОШ №1 МО Динской район на 2019-2020 учебный год

 

План работы управляющего совета БОУСОШ№1 МО Динской район на 2019-2020 учебный год

 

Положение об управляющем совете БОУСОШ №1 МО Динской район (третья редакция)

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ВЫБОРАХ  В УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ БОУСОШ№1 МО ДИНСКОЙ РАЙОН (третья редакция)

 

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке кооптации членов управляющего совета БОУСОШ№1№ МО Динской район (третья редакция)

 

Положение об организации получения образования в семейной форме и в форме самообразования

 

Протоколы №1, 2, 3,4 заседания  Управляющего совета МОУСОШ №1 (2018-2019 уч.г.)

 

Разграничение полномочий  между  Управляющим советом  и директором БОУСОШ№1№МО  Динской район

 

 

Основания для разработки Программы
Закон Российской Федерации «Об образовании»;
Конвенция о правах ребенка.
•    Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка»
•     Постановление Правительства Российской Федерации  «О приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации» от 9.12.2004 №47;
•    Постановление Правительства Российской Федерации «Федеральная целевая программа развития образования Российской Федерации на 2006-2010 годы» от 23.12. 2005 г. .№ 803
•    Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года.
•     Комплекс мер по реализации Федерально-целевой программы развития образования на 2006-2010 гг.
•    Типовое положение об общеобразовательном учреждении. Устав школы.
Заказчик Программы
Совет школы, Педагогический  совет, Управляющий совет.
Авторы и разработчики Программы
Администрация школы,    представители Совета школы, Педагогического совета, Совета старшеклассников                                                     
Цели  программы
•    достижение качества образования, соответствующего социальному заказу государства, семьи с учетом потребностей, интересов и склонностей каждого ребенка через совершенствование партнерских отношений всех субъектов образовательного процесса (ученик – ученик, учитель – ученик, учитель – администрация);
•    сохранение и укрепление здоровья всех участников общеобразовательного процесса;
•    обеспечение дифференциации обучения, в том числе через раннюю профилизацию;
•    развитие единой ценностно-привлекательной воспитывающей среды;
•    формирование коллектива высококвалифицированных педагогов, способных на современном уровне решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания в соответствии с основными направлениями модернизации образования в РФ;
•    совершенствование системы государственно-общественного управления школой;
•    создание единого информационного пространства;
•    совершенствование  механизмов планирования и контроля за  привлечением и движением средств;
•    развитие материально-технической базы для эффективной реализации программы развития.
Задачи  программы
•    управление образовательным учреждением на основе сотрудничества всех участников образовательного процесса;
•    организация системы постоянного мониторинга развития образовательной и здоровьесберегающей системы учреждения;
•    создание в учреждении системы  служб оценки качества  с целью всестороннего глубокого анализа результативности деятельности школы;
•    поэтапное введение здоровьесберегающих образовательных технологий (ЗОТ) на всех степенях обучения;
•    повышение профессионального уровня управленческих кадров;
•    переход на новые государственные образовательные стандарты и новый федеральный    БУП 2004.
•    открытие предпрофильных и профильных классов;
•    дифференциация  учебной деятельности обучающихся с учетом уровня их развития (одаренные дети, слабоуспевающие и неуспевающие, дети, обучающиеся  по программам VII и VIII  вида);
•    создание условий для  успешной подготовки учащихся 11  классов к ЕГЭ  и учащихся 9 классов к сдаче выпускных экзаменов независимым муниципальным комиссиям;
•     создание      психологической службы  в образовательном учреждении для преодоления трудностей в учебе и формирования комфортности обучающихся и учителей в условиях инновационных процессов;
•     обеспечение участие родителей и общественности в управлении школой: через Совет Учреждения, Попечительский совет школы, Управляющий совет
•    повышение профмастерства педагогов школы и распространение передового педагогического опыта в    общеобразовательном учреждении, на муниципальную образовательную сеть, а также на региональном и федеральном уровне;
•    совершенствование системы поощрения активно работающих педагогов;
•    формирование информационных связей, основных  принципов обработки   данных, полученных в ходе мониторинговых исследований для  принятия управленческих решений;
•    обеспечение образовательного учреждения компьютерной техникой, средствами доступа к  глобальным информационным ресурсам, прикладными программными средствами;
•    привлечение дополнительных источников финансирования за счёт  использования  различных  форм общественного управления школой;
•    переход на систему нормативного подушевого финансирования;
•    организация и проведение планового ремонта в ОУ;
•    оснащение ОУ средствами предупреждения ЧС;
•    оснащение кабинетов необходимым современным оборудованием; ТСО; учебно-наглядными пособиями;
•    обеспечение автоматизации управления образовательным процессом.


Скачать полный вариант.