ПОЛОЖЕНИЕ о ведении школьного дневника
Положение о порядке перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Положение о профильном обучении
ПОЛОЖЕНИЕ о языках образования (новая редакция)
Положение об организации проектной и учебно-исследовательской деятельности
Положение о профильном обучении
Программа профилактики детской неуспешности МАОУ МО Динской район СОШ № 1
ПОЛОЖЕНИЕ о едином орфографическом режиме в начальной школе
Положение муниципального автономного общеобразовательного учреждения муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича» об организации дистанционного обучения
ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ (КУРСОВ, МОДУЛЕЙ)
Положение о текущем и промежуточном контроле МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А.А.
Положение о внутренней системе оценки качества образования
Положение о рабочей группе по организации работы и внедрению ФГОС НОО
Положение об организации получения образования в семейной форме и в форме самообразования
Положение о ведении, проверке и хранении ученических тетрадей в БОУСОШ №1 МО Динской район
Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану в БОУСОШ№1 МО Динской район
а) опыт общения с людьми: широкий, ограниченный, узкий.
б)характер общения с людьми: контакты на полезной разносторонней основе, ка ограниченной личной сфере, устойчивое проявление отрицательных поступков;
в) опыт участил в различных вилах деятельности: всесторонний, специализированный, ограниченный, слабый, иждивенческий;
г) требовательность к себе при неудачах: растерянность, низкий тонус, угрюмость, отчаяние, паника.
3. Я - концепция личности /эмоциональный аспект/:
а) положительная: нравлюсь себе, способен, защищен;
б) отрицательная: не нравлюсь себе, не способен, не защищен;
в) аномальная: эгоистичная, агрессивная, ожесточенная.
4. Отношение к своим недостаткам и негативным свойствам:
а) требовательность, требовательность к себе всегда, требователен в главком, снисходителен в мелочах, требователен под влиянием требований коллектива и учителей, не требователен к себе отсутствует к другим нет (требователен)
б) самокритичность: объективно оценивает достоинства и недостатки, объективная в главном, завышенная или заниженная самооценка, видит преимущественно свои достоинства, недостатки только под нажимом взрослых и сверстников, поверхностная, случайная, не признает своих недостатков, придирчив и нетерпим к недостаткам других.
5. Уровень самоуправления поведением:
а) может долго и качественно трудиться в области, которая его интересует: да, нет, не совсем.
б) быстро утомляет подростка однообразная и неинтересная для него, но важная для коллектива деятельность: да, нет, не совсем.
в) условия устойчивости волевых усилий в достижении качества работы при личной заинтересованности, чувстве ответственности, контроле старших.
Принятие мер воспитательного, общественного воздействия, оказание всех видов материальной помощи.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель
Социальный педагог