Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ о ведении школьного дневника

 

Положение о порядке перевода, отчисления и восстановления обучающихся

 

Положение о профильном обучении

 

Положение о рабочих программах учебных предметов (курсов, модулей), разрабатываемых в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП начального общего, основного общего и среднего общего образования

 

Положение о формах, периодичности, порядке проведения промежуточной аттестации и осуществлении текущего контроля успеваемости обучающихся

 

ПОЛОЖЕНИЕ о языках образования (новая редакция)

 

Положение об организации проектной и учебно-исследовательской деятельности

 

ПОЛОЖЕНИЕ об адаптированной рабочей программе для обучения лиц с ОВЗ в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича»

 

Положение об адаптированной основной образовательной программе для детей с ограниченными возможностями здоровья

 

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЕДИНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ОДЕЖДЕ УЧАЩИХСЯ МАОУ МО ДИНСКОЙ РАЙОН СОШ№1 ИМЕНИ ТУРКИНА А.А.

 

Приказ "О внесении изменений в «Положение об установлении единых требований к одежде учащихся МАОУ МО Динской район СОШ №1 им. Туркина А.А.» от 11.07.2023 г.

 

Положение о профильном обучении

 

Программа профилактики детской неуспешности МАОУ МО Динской район СОШ № 1

 

Положение об особенностях преподавания предметной области «Основы религиозных культур и светской этики»

 

Положение об организации внеурочной деятельности в классах, реализующих федеральный государственный стандарт НОО и ООО

 

Положение о порядке зачёта результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность

 

ПОЛОЖЕНИЕ о едином орфографическом режиме в начальной школе

 

Положение муниципального автономного общеобразовательного учреждения муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича» об организации дистанционного обучения

 

 

Положение о формах, периодичности, порядке проведения промежуточной аттестации и осуществлении текущего контроля успеваемости обучающихся в МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А.А.

 

Положение о ведении и проверке ученических тетрадей в МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А.А.

 

Положение о Совете отцов

 

Положение об использовании государственных символов в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Российской ФедерацииТуркина Андрея Алексеевича»

 

ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ (КУРСОВ, МОДУЛЕЙ)

 

Положение о текущем и промежуточном контроле МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А.А.

 

Положение о внутренней системе оценки качества образования

 

Порядок приёма на обучение по образовательным программам начального общего, основного общегои среднего общего образования в муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича»

 

Положение о рабочей группе по организации работы и внедрению ФГОС НОО

 

Положение об организации получения образования в семейной форме и в форме самообразования

 

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке перевода, отчисления и восстановления обучающихся в Бюджетном общеобразовательном учреждении муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича»

  

ПОРЯДОК приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования 

 

Положение об условиях осуществления перевода обучающихся БОУСОШ №1 МО Динской район в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности

 

ПОЛОЖЕНИЕ об официальном сайте Бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андре Алексеевича"

 

Положение о ведении, проверке и хранении ученических тетрадей в БОУСОШ №1 МО Динской район

 

Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану в БОУСОШ№1 МО Динской район

 

Положение о порядке разработки и утверждения рабочих программ и календарно-тематического планирования, реализуемых в БОУСОШ №1 МО Динской район

 

Положение о проведении промежуточной аттестации обучающихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости в БОУСОШ № 1 МО Динской район

 

 

 

 

 

 

2. Уровень социально-ценного жизненного опыта:

а) опыт общения с людьми: широкий, ограниченный, узкий.

б)характер общения с людьми: контакты на полезной разносторонней основе, ка ограниченной личной сфере, устойчивое проявление отрицательных поступков;

в) опыт участил в различных вилах деятельности: всесторонний, специализированный, ограниченный, слабый, иждивенческий;

г) требовательность к себе при неудачах: растерянность, низкий тонус, угрюмость, отчаяние, паника.

3. Я - концепция личности /эмоциональный аспект/:

а) положительная: нравлюсь себе, способен, защищен;

б) отрицательная: не нравлюсь себе, не способен, не защищен;

в) аномальная: эгоистичная, агрессивная, ожесточенная.

4. Отношение к своим недостаткам и негативным свойствам:

а) требовательность, требовательность к себе всегда, требователен в главком, снисходителен в мелочах, требователен под влиянием требований коллектива и учителей, не требователен к себе отсутствует к другим нет (требователен)

б) самокритичность: объективно оценивает достоинства и недостатки, объективная в главном, завышенная или заниженная самооценка, видит преимущественно свои достоинства, недостатки только под нажимом взрослых и сверстников, поверхностная, случайная, не признает своих недостатков, придирчив и нетерпим к недостаткам других.

5. Уровень самоуправления поведением:

а) может долго и качественно трудиться в области, которая его интересует: да, нет, не совсем.

б) быстро утомляет подростка однообразная и неинтересная для него, но важная для коллектива деятельность: да, нет, не совсем.

в) условия устойчивости волевых усилий в достижении качества работы при личной заинтересованности, чувстве ответственности, контроле старших.

Принятие мер воспитательного, общественного воздействия, оказание всех видов материальной помощи.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель

Социальный педагог