ПОЛОЖЕНИЕ о ведении школьного дневника
Положение о порядке перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Положение о профильном обучении
ПОЛОЖЕНИЕ о языках образования (новая редакция)
Положение об организации проектной и учебно-исследовательской деятельности
Положение о профильном обучении
Программа профилактики детской неуспешности МАОУ МО Динской район СОШ № 1
ПОЛОЖЕНИЕ о едином орфографическом режиме в начальной школе
Положение муниципального автономного общеобразовательного учреждения муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича» об организации дистанционного обучения
ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ (КУРСОВ, МОДУЛЕЙ)
Положение о текущем и промежуточном контроле МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А.А.
Положение о внутренней системе оценки качества образования
Положение о рабочей группе по организации работы и внедрению ФГОС НОО
Положение об организации получения образования в семейной форме и в форме самообразования
Положение о ведении, проверке и хранении ученических тетрадей в БОУСОШ №1 МО Динской район
Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану в БОУСОШ№1 МО Динской район
«Даже если человек страдает сам из-за себя,
разве не лучше, чтобы ему помогли,
если кто-то на это способен?»
Серен Кьеркегор.
1. Вступительное слово заместителя директора по ВР.
В условиях социально – экономического кризиса в последнее время возрастает наркомания, токсикомания, алкоголизм, суицидность. Идет криминализация подростковой среды, омоложение преступности, растет рецидивная преступность среди несовершеннолетних. Причин тому множество. Одной из них является недостаточное внимание со стороны педагогов «трудным» детям, недоработки в воспитательно-профилактической работе. Предлагаю вам выполнить тест, который позволит каждому из нас определить эффективность воспитательно-профилактической работы в классе.
«Методика воспитательно-профилактической работы. Профилактика и предупреждение асоциального поведения учащихся».