Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ о ведении школьного дневника

 

Положение о порядке перевода, отчисления и восстановления обучающихся

 

Положение о профильном обучении

 

Положение о рабочих программах учебных предметов (курсов, модулей), разрабатываемых в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП начального общего, основного общего и среднего общего образования

 

Положение о формах, периодичности, порядке проведения промежуточной аттестации и осуществлении текущего контроля успеваемости обучающихся

 

ПОЛОЖЕНИЕ о языках образования (новая редакция)

 

Положение об организации проектной и учебно-исследовательской деятельности

 

ПОЛОЖЕНИЕ об адаптированной рабочей программе для обучения лиц с ОВЗ в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича»

 

Положение об адаптированной основной образовательной программе для детей с ограниченными возможностями здоровья

 

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЕДИНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ОДЕЖДЕ УЧАЩИХСЯ МАОУ МО ДИНСКОЙ РАЙОН СОШ№1 ИМЕНИ ТУРКИНА А.А.

 

Приказ "О внесении изменений в «Положение об установлении единых требований к одежде учащихся МАОУ МО Динской район СОШ №1 им. Туркина А.А.» от 11.07.2023 г.

 

Положение о профильном обучении

 

Программа профилактики детской неуспешности МАОУ МО Динской район СОШ № 1

 

Положение об особенностях преподавания предметной области «Основы религиозных культур и светской этики»

 

Положение об организации внеурочной деятельности в классах, реализующих федеральный государственный стандарт НОО и ООО

 

Положение о порядке зачёта результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность

 

ПОЛОЖЕНИЕ о едином орфографическом режиме в начальной школе

 

Положение муниципального автономного общеобразовательного учреждения муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича» об организации дистанционного обучения

 

 

Положение о формах, периодичности, порядке проведения промежуточной аттестации и осуществлении текущего контроля успеваемости обучающихся в МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А.А.

 

Положение о ведении и проверке ученических тетрадей в МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А.А.

 

Положение о Совете отцов

 

Положение об использовании государственных символов в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Российской ФедерацииТуркина Андрея Алексеевича»

 

ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ (КУРСОВ, МОДУЛЕЙ)

 

Положение о текущем и промежуточном контроле МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А.А.

 

Положение о внутренней системе оценки качества образования

 

Порядок приёма на обучение по образовательным программам начального общего, основного общегои среднего общего образования в муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича»

 

Положение о рабочей группе по организации работы и внедрению ФГОС НОО

 

Положение об организации получения образования в семейной форме и в форме самообразования

 

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке перевода, отчисления и восстановления обучающихся в Бюджетном общеобразовательном учреждении муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича»

  

ПОРЯДОК приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования 

 

Положение об условиях осуществления перевода обучающихся БОУСОШ №1 МО Динской район в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности

 

ПОЛОЖЕНИЕ об официальном сайте Бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андре Алексеевича"

 

Положение о ведении, проверке и хранении ученических тетрадей в БОУСОШ №1 МО Динской район

 

Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану в БОУСОШ№1 МО Динской район

 

Положение о порядке разработки и утверждения рабочих программ и календарно-тематического планирования, реализуемых в БОУСОШ №1 МО Динской район

 

Положение о проведении промежуточной аттестации обучающихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости в БОУСОШ № 1 МО Динской район

 

 

 

 

 

 

Основными направлениями в работе педагогов являются: изучение положения ребенка в окружающей социальной микросреде; выявление положительных и отрицательных качеств личности ребенка, его склонности и способности; определение уровня обучаемости; изучение состояние физического здоровья ребенка; установление степени искажений духовных потребностей; изучение основных ценностных ориентиров школьника.

 

Данные направления реализуются посредством следующих методов раннего выявления детей группы риска изучения:

- изучение школьной документации

-запрос информации из подразделений по делам несовершеннолетних.

-беседа, опрос мнений

-наблюдения на уроках, внешкольных мероприятиях, в семье

-методы педагогической диагностики

-методы самоизучения и самооценки (анкетирование, тестирование, сочинения, игры на самопознание)

-психологический диагностический комплекс

Первоначальную информацию о неблагополучии ребенка в семье, школе дают психолого-педагогические карты учащихся и социально-психологические характеристики семей, которые заполняются на каждого учащегося в начале учебного года классными руководителями. В сентябре в каждом классе проводится диагностика уровня воспитанности по методике Капустина. По результатам диагностики выявляются дети группы риска, составляются списки на 1 четверть.

Но на этом выявление детей группы риска не заканчивается, так как нельзя на основании трех методик изучить личность школьника. Выявление учащихся группы риска ведется в течение всего учебного года регулярно и систематически и осуществляется комплексной методикой, которая включает в себя:

Во-первых, изучение школьной документации и запрос информации из подразделений по делам несовершеннолетних.

Во-вторых, беседы с учителями, учащимися, родителями, соседями, опросы мнений.

В-третьих, проведение педагогической диагностики:

 Методика определения уровня воспитанности классного коллектива (Н.П.Капустина);

 Методика изучения сформированности классного коллектива (методики Л.В. Байбородовой, Л.М.Фридман);

 Самоуправление в классном коллективе (методика М.И.Рожкова);

 Методика изучения социализированности личности учащегося (М.И.Рожкова);

 Социометрия.

Выводы по раннему выявлению детей группы риска будут более точными, если к педагогической диагностике личности учащегося привлечь самих учащихся. На практике оправдали себя следующие методы самоизучения и самооценки:

1) сочинения по определенной тематике и заранее составленному плану;

2) самохарактеристики и самоинтервью «Познай себя»;

3) игры, направленные на самопознание.

По результатам изучения, анализа диагностики отклоняющегося поведения раз в четверть классным руководителем и психологом заполняется карта наблюдений.

Для ранней диагностики отклоняющегося поведения используется карта наблюдений, которая заполняется один раз в четверть совместно классным руководителем и психологом (демонстрация карты). Неблагополучие ребенка мы можем наблюдать в следующих сферах: учебная деятельность, взаимоотношения со сверстниками, взаимоотношения со взрослыми, проведение свободного времени, отношение к труду и профессиональная ориентация, поведение и поступки.

Данная карта наблюдений помогает определить сферы и степень неблагополучия ребенка, является основой для разработки коррекционной программы работы с учащимся и определения степени её эффективности.

И в заключении, хотелось бы отметить, что профилактическая работа с учащимися - процесс сложный, многоаспектный и продолжительный во времени. Бывает, что эта работа может не дать ясно видимых положительных результатов. Но, как говорят, дорогу осилит идущий.