ПОЛОЖЕНИЕ о ведении школьного дневника
Положение о порядке перевода, отчисления и восстановления обучающихся
Положение о профильном обучении
ПОЛОЖЕНИЕ о языках образования (новая редакция)
Положение об организации проектной и учебно-исследовательской деятельности
Положение о профильном обучении
Программа профилактики детской неуспешности МАОУ МО Динской район СОШ № 1
ПОЛОЖЕНИЕ о едином орфографическом режиме в начальной школе
Положение муниципального автономного общеобразовательного учреждения муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича» об организации дистанционного обучения
ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ (КУРСОВ, МОДУЛЕЙ)
Положение о текущем и промежуточном контроле МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А.А.
Положение о внутренней системе оценки качества образования
Положение о рабочей группе по организации работы и внедрению ФГОС НОО
Положение об организации получения образования в семейной форме и в форме самообразования
Положение о ведении, проверке и хранении ученических тетрадей в БОУСОШ №1 МО Динской район
Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану в БОУСОШ№1 МО Динской район
1. Только вместе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей. Учитель – ваш первый союзник и друг вашей семьи. Советуйтесь с ним, поддерживайте его авторитет. Замечания о работе учителя высказывайте в школе, на собрании. Нельзя этого делать в присутствии детей.
2. Обязательно посещайте все занятия и собрания для родителей. Если не сможете, сообщите об этом учителю лично или запиской через ребенка.
3. Ежедневно интересуйтесь учебными успехами ребенка (спрашивайте: «Что ты сегодня узнал нового?» вместо традиционного «Какую сегодня получил оценку?»). Радуйтесь успехам, не раздражайтесь из-за каждой неудачи, постигшей ребенка.
4. Регулярно контролируйте выполнение домашнего задания и оказывайте, если сможете, разумную помощь в их выполнении. Помощь и контроль не должны быть муштрой, назойливым морализированием. Главное – возбуждать интерес к учению.
5. Проверяя домашнее задание, нацеливайте ребенка на то, чтобы он умел доказывать правильность выполнения задания, приводить свои примеры. Чаще спрашивайте: «Почему?» «Докажи», «А можно ли по-другому?».
6. Содействуйте тому, чтобы ребенок участвовал во всех касающихся его мероприятиях, проводимых в классе, школе.
7. Старайтесь выслушать рассказы ребенка до конца. Поделиться своими переживаниями – естественная потребность детей.
8. Обязательно оказывайте посильную помощь школе (классу).