Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ о ведении школьного дневника

 

Положение о порядке перевода, отчисления и восстановления обучающихся

 

Положение о профильном обучении

 

Положение о рабочих программах учебных предметов (курсов, модулей), разрабатываемых в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП начального общего, основного общего и среднего общего образования

 

Положение о формах, периодичности, порядке проведения промежуточной аттестации и осуществлении текущего контроля успеваемости обучающихся

 

ПОЛОЖЕНИЕ о языках образования (новая редакция)

 

Положение об организации проектной и учебно-исследовательской деятельности

 

ПОЛОЖЕНИЕ об адаптированной рабочей программе для обучения лиц с ОВЗ в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича»

 

Положение об адаптированной основной образовательной программе для детей с ограниченными возможностями здоровья

 

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЕДИНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К ОДЕЖДЕ УЧАЩИХСЯ МАОУ МО ДИНСКОЙ РАЙОН СОШ№1 ИМЕНИ ТУРКИНА А.А.

 

Приказ "О внесении изменений в «Положение об установлении единых требований к одежде учащихся МАОУ МО Динской район СОШ №1 им. Туркина А.А.» от 11.07.2023 г.

 

Положение о профильном обучении

 

Программа профилактики детской неуспешности МАОУ МО Динской район СОШ № 1

 

Положение об особенностях преподавания предметной области «Основы религиозных культур и светской этики»

 

Положение об организации внеурочной деятельности в классах, реализующих федеральный государственный стандарт НОО и ООО

 

Положение о порядке зачёта результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность

 

ПОЛОЖЕНИЕ о едином орфографическом режиме в начальной школе

 

Положение муниципального автономного общеобразовательного учреждения муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича» об организации дистанционного обучения

 

 

Положение о формах, периодичности, порядке проведения промежуточной аттестации и осуществлении текущего контроля успеваемости обучающихся в МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А.А.

 

Положение о ведении и проверке ученических тетрадей в МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А.А.

 

Положение о Совете отцов

 

Положение об использовании государственных символов в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Российской ФедерацииТуркина Андрея Алексеевича»

 

ПОЛОЖЕНИЕ О РАБОЧИХ ПРОГРАММАХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ (КУРСОВ, МОДУЛЕЙ)

 

Положение о текущем и промежуточном контроле МАОУ МО Динской район СОШ №1 имени Туркина А.А.

 

Положение о внутренней системе оценки качества образования

 

Порядок приёма на обучение по образовательным программам начального общего, основного общегои среднего общего образования в муниципальное автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа № 1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича»

 

Положение о рабочей группе по организации работы и внедрению ФГОС НОО

 

Положение об организации получения образования в семейной форме и в форме самообразования

 

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке перевода, отчисления и восстановления обучающихся в Бюджетном общеобразовательном учреждении муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андрея Алексеевича»

  

ПОРЯДОК приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования 

 

Положение об условиях осуществления перевода обучающихся БОУСОШ №1 МО Динской район в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности

 

ПОЛОЖЕНИЕ об официальном сайте Бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования Динской район «Средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Российской Федерации Туркина Андре Алексеевича"

 

Положение о ведении, проверке и хранении ученических тетрадей в БОУСОШ №1 МО Динской район

 

Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану в БОУСОШ№1 МО Динской район

 

Положение о порядке разработки и утверждения рабочих программ и календарно-тематического планирования, реализуемых в БОУСОШ №1 МО Динской район

 

Положение о проведении промежуточной аттестации обучающихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости в БОУСОШ № 1 МО Динской район

 

 

 

 

 

 

Специалисты Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) дают советы выпускникам, как готовиться к успешной сдаче единого государственного экзамена по истории.

 

Что необходимо для того, чтобы успешно сдать ЕГЭ по истории? Ответ на этот вопрос прост: прежде всего, нужно знать историю. Ведь предмет «История» выделяется из числа остальных предметов именно особой ролью знания фактов. Готовясь к экзамену, необходимо запомнить даты, когда произошли основные исторические события, понять суть этих событий, ознакомиться с деятельностью исторических личностей, усвоить основные термины и понятия исторической науки. Рекомендуем уделить особое внимание повторению важнейших фактов истории российской культуры.

 

Также следует изучить события истории зарубежных стран, так как два задания экзаменационной работы (1 и 11) содержат материал по всеобщей истории. Список событий истории зарубежных стран, знание которых может быть проверено на госэкзамене по истории, наряду с перечнем основных тем по истории России и перечнем умений, которые необходимы для успешной сдачи ЕГЭ, содержится в кодификаторе элементов содержания, размещённом на сайте ФИПИ.

 

Для успешной сдачи экзамена по истории необходимо не только овладеть знаниями, но и освоить навыки работы с разнообразной исторической информацией. Прежде всего, нужно научиться работать с текстом – определять авторство, время создания исторического источника, события, о которых идёт речь и так далее, а также анализировать содержание источника в контексте событий той эпохи, к которой он относится, привлекать для анализа исторические знания.

 

Не менее важно уметь работать с исторической картой: определять период, к которому относится историческая карта, объекты, которые обозначены на карте или в легенде карты, используя картографическую информацию, делать выводы о последствиях событий, обозначенных на карте, использовать контекстную информацию, связанную с событиями на исторической карте.

 

Необходимо также научиться анализировать иллюстративный материал (изображения почтовых марок, плакаты, карикатуры, изображения памятников архитектуры, скульптурных сооружений и тому подобного). Задания ЕГЭ на работу с иллюстративным материалом предполагают ответы на основе внимательного изучения, детального анализа изображения и использования знаний.

 

Тому, кто хочет получить высокий результат, необходимо уметь анализировать историческую ситуацию, аргументировать дискуссионные точки зрения и исторические оценки, писать историческое сочинение. При аргументации (задание 24) важно не только привести исторические факты, но и пояснить, почему эти факты подтверждают или опровергают приведенную в задании точку зрения. В историческом сочинении (задание 25) целесообразно четко следовать предложенной в задании структуре сочинения.

 

«Рекомендуем обратить особое внимание на объяснение роли личности в названных событиях, раскрытие причинно-следственных связей и влияния названных событий на дальнейшую историю России. Статистика показывает, что именно в этих компонентах сочинения участники ЕГЭ 2016 года чаще всего делали ошибки», - отмечает председатель федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по истории Александр Безбородов.
При подготовке к экзамену надо помнить, что решение типовых заданий ЕГЭ по истории не сможет заменить полноценного изучения истории.