Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

 

Положение о профильном обучении

 

 

Учебный план среднего общего образования МАОУ МО Динской район СОШ № 1 имени Туркина А.А. на 2022-2023 учебный год
.

 

ИНФОРМАЦИЯ о количественном наборе обучающихся в профильные 10-е классы на 2023/2024 учебный год

 

ИНФОРМАЦИЯ о количественном наборе обучающихся в профильные 10-е классы на 2022/2023 учебный год

 

ИНФОРМАЦИЯ о количественном наборе обучающихся в профильные 10-е классы на 2021-2022 учебный год

 

Положение о профильных классах БОУСОШ №1 МО Динской район

 

Пояснительная записка учебного плана среднего общего образования БОУ СОШ №1

 

Сетка часов УП гуманитарного профиля социально-педагогической направленности

Рабочая программа "Право" 

Рабочая программа элективного курса "Практическая педагогика" 

Рабочая программа элективного курса "Практическая стилистика" 

 

Сетка часов УП технологического профиля инженерно-математической направленности

Рабочая программа элективного курса  "Информационные технологии в экономике".

Рабочая программа элективного курса  "Построение и исследование математических моделей".

Рабочая программа  "Математика. 10-11 класс. углубленный уровень".

Рабочая программа "Информатика. 10-11 класс, углуб.уровень".

 

Сетка часов УП с группами гуманитарного профиля социально-педагогической направленности и технологического профиля инженерно-математической направленности

 

План по реализации профильного обучения на 2020-2021 уч.год

 

Презентация "Особенности реализации профильного обучения"

 

«ВОСПИТЫВАЕМ ПЕДАГОГОВ» (Из опыта работы БОУСОШ№1 МО Динской район по организации функционированию классов социально-педагогической направленности" / Л.П. Булатова, директор БОУСОШ№1 МО Динской район

 

Наши партнёры

              Экскурсия в Кубанский Государственный Аграрный Университет

              В гостях у пожарных

              Невыдуманные истории

 

МОНИТОРИНГ ПОСТУПЛЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ НА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ (ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ)

 

Наши выпускники-педагоги

 

Письмо Министерства образования и науки КК от 02.11.2020 "Об организации профильного обучения и подготовке к проведению ГИА в 2021 году"

 

Приказ МОНиМП КК от 24.12.2020 № 3476 "Об утверждении порядка организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные ОО Краснодарского края ...или для профильного обучения"

 

КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ?

 

Презентация "Об особенностях приема в образовательные организации высшего образования в 2021 году"

 

Письмо КУбГУ о специальностях «инженер-геолог» и «геолог-нефтяник» 

 

Приемная кампания в КубГУ

 

Буклет "Приемная кампания КубГТУ"

 

Приемная кампания в КГУФКСТ. Выступление первого проректора-проректора по учебной работе профессора Тарасенко Алексея Александровича

 

КРАСНОДАРСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ.Особенности поступления в ВУЗ в 2021 году

 

Приемная кампания в АГПУ

 

Есть такая профессия - Родину защищать! Поступающим в высшие военно-учебные заведения и в военные учебные центры

 

 

2. Основная часть.
15 августа  2008 года заместитель председателя Управляющего совета школы Любимова М.М. приняла участие  в краевом собрании при губернаторе А.Н. Ткачеве по вопросам и комментариям к закону. И уже 22 августа   в школе была организована добровольная дружина родительской общественности, в состав которой вошли родительские комитеты классных коллективов и представители Управляющего совета школы. Любимова М.М. и возглавила дружину родителей.
До 1 сентября 2008 года  родители всех учащихся школы под роспись были ознакомлены с выпиской из закона Краснодарского края, проведены классные родительские собрания, общешкольное собрание «Новый закон на защите детства» (следует отметить, что представителям дружины пришлось совместно с классными руководителями обходить и объезжать семьи учащихся непосредственно);
(Показ слайда 4), комментарий

Представители  дружины родительской общественности принимают активное участие в  рейдовых мероприятиях по выполнению закона № 1539 (Показ слайда 5), комментарий
Посещают семьи, состоящие на профилактическом учете;
(Слайд 5), комментарий
Принимают активное участи  в общественной жизни класса и школы; (Слайд 6), комментарий
Оказывают непосредственную  помощь  в организации каникулярного отдыха учащихся, поездок, экскурсий;
(Слайд 7), комментарий
Принимают участие  в Советах профилактики;
(Слайд 8), комментарий
Практикуется активная совместная деятельность учащихся и родителей в праздниках, спортивных соревнованиях;
(Слайд 9), комментарий
В школе осуществляются индивидуальные консультации для родителей по их запросам;
(Слайд 10), комментарий

Членами Управляющего совета ведется контроль выполнения учащимися школы Положений Устава школы, занятости учащихся во внеурочное время.
(Слайд 11), комментарий
Активно в школе действует программа педагогического сопровождения семьи и школы, согласно которой  проводятся творческие семейные выставки, родительские лектории, круглые столы, совместные семейные праздники…
(Слайд 12)
Традицией  стало социальное партнерство между  школой и родителями, с целью поддержания материально-технической базы школы, благоустройства, озеленения.
(Слайд 13)
Отцы, самостоятельно, воспитывающие своих детей, входят в районный клуб отцов, созданный Управлением по вопросам семьи и детства, принимают активное участие в районных и школьных мероприятиях;
(Слайд 14)
Благодаря совместной деятельности штаба ВР и родителей по реализации закона, наблюдается положительная динамика в выявлении несовершеннолетних, находящихся вне дома в позднее время, снизилось количество правонарушений, совершающих подростками, отсутствуют преступления, 1 семья, состоящая на профилактическом учете снят с него.                                                  (Слайд 15)
Содержание работы с родителями (слайд 16)
Формы работы с родителями (слайд 17,18,19)

И самое важное, что мнения подростков о необходимости закона изменилось в положительную сторону
(Слайд 20)
Мы благодарны родителям, оказывающим помощь в реализации закона, который стоит на страже детства.
(Слайд 21 награждения родителей на собрании грамотами и благодарственными письмами)

Основной политикой государства является возрождение глубоких семейных ценностей. Хочется, чтобы отношения родителей с детьми складывались так, чтобы «дверь в родительском доме всегда была открыта для ребенка», как бы далеко физически или духовно он ни находился от мамы и папы. Чтобы ребенку не пришлось стучаться в «закрытую от него дверь, а легко было в любой момент войти в распахнутую».

«Когда семья вместе, то и душа на месте».