Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

 

Положение о профильном обучении

 

 

Учебный план среднего общего образования МАОУ МО Динской район СОШ № 1 имени Туркина А.А. на 2022-2023 учебный год
.

 

ИНФОРМАЦИЯ о количественном наборе обучающихся в профильные 10-е классы на 2023/2024 учебный год

 

ИНФОРМАЦИЯ о количественном наборе обучающихся в профильные 10-е классы на 2022/2023 учебный год

 

ИНФОРМАЦИЯ о количественном наборе обучающихся в профильные 10-е классы на 2021-2022 учебный год

 

Положение о профильных классах БОУСОШ №1 МО Динской район

 

Пояснительная записка учебного плана среднего общего образования БОУ СОШ №1

 

Сетка часов УП гуманитарного профиля социально-педагогической направленности

Рабочая программа "Право" 

Рабочая программа элективного курса "Практическая педагогика" 

Рабочая программа элективного курса "Практическая стилистика" 

 

Сетка часов УП технологического профиля инженерно-математической направленности

Рабочая программа элективного курса  "Информационные технологии в экономике".

Рабочая программа элективного курса  "Построение и исследование математических моделей".

Рабочая программа  "Математика. 10-11 класс. углубленный уровень".

Рабочая программа "Информатика. 10-11 класс, углуб.уровень".

 

Сетка часов УП с группами гуманитарного профиля социально-педагогической направленности и технологического профиля инженерно-математической направленности

 

План по реализации профильного обучения на 2020-2021 уч.год

 

Презентация "Особенности реализации профильного обучения"

 

«ВОСПИТЫВАЕМ ПЕДАГОГОВ» (Из опыта работы БОУСОШ№1 МО Динской район по организации функционированию классов социально-педагогической направленности" / Л.П. Булатова, директор БОУСОШ№1 МО Динской район

 

Наши партнёры

              Экскурсия в Кубанский Государственный Аграрный Университет

              В гостях у пожарных

              Невыдуманные истории

 

МОНИТОРИНГ ПОСТУПЛЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ НА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ (ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ)

 

Наши выпускники-педагоги

 

Письмо Министерства образования и науки КК от 02.11.2020 "Об организации профильного обучения и подготовке к проведению ГИА в 2021 году"

 

Приказ МОНиМП КК от 24.12.2020 № 3476 "Об утверждении порядка организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные ОО Краснодарского края ...или для профильного обучения"

 

КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ?

 

Презентация "Об особенностях приема в образовательные организации высшего образования в 2021 году"

 

Письмо КУбГУ о специальностях «инженер-геолог» и «геолог-нефтяник» 

 

Приемная кампания в КубГУ

 

Буклет "Приемная кампания КубГТУ"

 

Приемная кампания в КГУФКСТ. Выступление первого проректора-проректора по учебной работе профессора Тарасенко Алексея Александровича

 

КРАСНОДАРСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ.Особенности поступления в ВУЗ в 2021 году

 

Приемная кампания в АГПУ

 

Есть такая профессия - Родину защищать! Поступающим в высшие военно-учебные заведения и в военные учебные центры

 

 

1. Только вместе со школой можно добиться желаемых результатов в воспитании и обучении детей. Учитель – ваш первый союзник и друг вашей семьи. Советуйтесь с ним, поддерживайте его авторитет. Замечания о работе учителя высказывайте в школе, на собрании. Нельзя этого делать в присутствии детей.

2. Обязательно посещайте все занятия и собрания для родителей. Если не сможете, сообщите об этом учителю лично или запиской через ребенка.

3. Ежедневно интересуйтесь учебными успехами ребенка (спрашивайте: «Что ты сегодня узнал нового?» вместо традиционного «Какую сегодня получил оценку?»). Радуйтесь успехам, не раздражайтесь из-за каждой неудачи, постигшей ребенка.

4. Регулярно контролируйте выполнение домашнего задания и оказывайте, если сможете, разумную помощь в их выполнении. Помощь и контроль не должны быть муштрой, назойливым морализированием. Главное – возбуждать интерес к учению.

5. Проверяя домашнее задание, нацеливайте ребенка на то, чтобы он умел доказывать правильность выполнения задания, приводить свои примеры. Чаще спрашивайте: «Почему?» «Докажи», «А можно ли по-другому?».

6. Содействуйте тому, чтобы ребенок участвовал во всех касающихся его мероприятиях, проводимых в классе, школе.

7. Старайтесь выслушать рассказы ребенка до конца. Поделиться своими переживаниями – естественная потребность детей.

8. Обязательно оказывайте посильную помощь школе (классу).