Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru

 

 

Положение о профильном обучении

 

 

Учебный план среднего общего образования МАОУ МО Динской район СОШ № 1 имени Туркина А.А. на 2022-2023 учебный год
.

 

ИНФОРМАЦИЯ о количественном наборе обучающихся в профильные 10-е классы на 2023/2024 учебный год

 

ИНФОРМАЦИЯ о количественном наборе обучающихся в профильные 10-е классы на 2022/2023 учебный год

 

ИНФОРМАЦИЯ о количественном наборе обучающихся в профильные 10-е классы на 2021-2022 учебный год

 

Положение о профильных классах БОУСОШ №1 МО Динской район

 

Пояснительная записка учебного плана среднего общего образования БОУ СОШ №1

 

Сетка часов УП гуманитарного профиля социально-педагогической направленности

Рабочая программа "Право" 

Рабочая программа элективного курса "Практическая педагогика" 

Рабочая программа элективного курса "Практическая стилистика" 

 

Сетка часов УП технологического профиля инженерно-математической направленности

Рабочая программа элективного курса  "Информационные технологии в экономике".

Рабочая программа элективного курса  "Построение и исследование математических моделей".

Рабочая программа  "Математика. 10-11 класс. углубленный уровень".

Рабочая программа "Информатика. 10-11 класс, углуб.уровень".

 

Сетка часов УП с группами гуманитарного профиля социально-педагогической направленности и технологического профиля инженерно-математической направленности

 

План по реализации профильного обучения на 2020-2021 уч.год

 

Презентация "Особенности реализации профильного обучения"

 

«ВОСПИТЫВАЕМ ПЕДАГОГОВ» (Из опыта работы БОУСОШ№1 МО Динской район по организации функционированию классов социально-педагогической направленности" / Л.П. Булатова, директор БОУСОШ№1 МО Динской район

 

Наши партнёры

              Экскурсия в Кубанский Государственный Аграрный Университет

              В гостях у пожарных

              Невыдуманные истории

 

МОНИТОРИНГ ПОСТУПЛЕНИЯ ВЫПУСКНИКОВ НА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ (ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ)

 

Наши выпускники-педагоги

 

Письмо Министерства образования и науки КК от 02.11.2020 "Об организации профильного обучения и подготовке к проведению ГИА в 2021 году"

 

Приказ МОНиМП КК от 24.12.2020 № 3476 "Об утверждении порядка организации индивидуального отбора при приеме либо переводе в государственные и муниципальные ОО Краснодарского края ...или для профильного обучения"

 

КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ?

 

Презентация "Об особенностях приема в образовательные организации высшего образования в 2021 году"

 

Письмо КУбГУ о специальностях «инженер-геолог» и «геолог-нефтяник» 

 

Приемная кампания в КубГУ

 

Буклет "Приемная кампания КубГТУ"

 

Приемная кампания в КГУФКСТ. Выступление первого проректора-проректора по учебной работе профессора Тарасенко Алексея Александровича

 

КРАСНОДАРСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ.Особенности поступления в ВУЗ в 2021 году

 

Приемная кампания в АГПУ

 

Есть такая профессия - Родину защищать! Поступающим в высшие военно-учебные заведения и в военные учебные центры

 

 

Основания для разработки Программы
Закон Российской Федерации «Об образовании»;
Конвенция о правах ребенка.
•    Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка»
•     Постановление Правительства Российской Федерации  «О приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации» от 9.12.2004 №47;
•    Постановление Правительства Российской Федерации «Федеральная целевая программа развития образования Российской Федерации на 2006-2010 годы» от 23.12. 2005 г. .№ 803
•    Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года.
•     Комплекс мер по реализации Федерально-целевой программы развития образования на 2006-2010 гг.
•    Типовое положение об общеобразовательном учреждении. Устав школы.
Заказчик Программы
Совет школы, Педагогический  совет, Управляющий совет.
Авторы и разработчики Программы
Администрация школы,    представители Совета школы, Педагогического совета, Совета старшеклассников                                                     
Цели  программы
•    достижение качества образования, соответствующего социальному заказу государства, семьи с учетом потребностей, интересов и склонностей каждого ребенка через совершенствование партнерских отношений всех субъектов образовательного процесса (ученик – ученик, учитель – ученик, учитель – администрация);
•    сохранение и укрепление здоровья всех участников общеобразовательного процесса;
•    обеспечение дифференциации обучения, в том числе через раннюю профилизацию;
•    развитие единой ценностно-привлекательной воспитывающей среды;
•    формирование коллектива высококвалифицированных педагогов, способных на современном уровне решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания в соответствии с основными направлениями модернизации образования в РФ;
•    совершенствование системы государственно-общественного управления школой;
•    создание единого информационного пространства;
•    совершенствование  механизмов планирования и контроля за  привлечением и движением средств;
•    развитие материально-технической базы для эффективной реализации программы развития.
Задачи  программы
•    управление образовательным учреждением на основе сотрудничества всех участников образовательного процесса;
•    организация системы постоянного мониторинга развития образовательной и здоровьесберегающей системы учреждения;
•    создание в учреждении системы  служб оценки качества  с целью всестороннего глубокого анализа результативности деятельности школы;
•    поэтапное введение здоровьесберегающих образовательных технологий (ЗОТ) на всех степенях обучения;
•    повышение профессионального уровня управленческих кадров;
•    переход на новые государственные образовательные стандарты и новый федеральный    БУП 2004.
•    открытие предпрофильных и профильных классов;
•    дифференциация  учебной деятельности обучающихся с учетом уровня их развития (одаренные дети, слабоуспевающие и неуспевающие, дети, обучающиеся  по программам VII и VIII  вида);
•    создание условий для  успешной подготовки учащихся 11  классов к ЕГЭ  и учащихся 9 классов к сдаче выпускных экзаменов независимым муниципальным комиссиям;
•     создание      психологической службы  в образовательном учреждении для преодоления трудностей в учебе и формирования комфортности обучающихся и учителей в условиях инновационных процессов;
•     обеспечение участие родителей и общественности в управлении школой: через Совет Учреждения, Попечительский совет школы, Управляющий совет
•    повышение профмастерства педагогов школы и распространение передового педагогического опыта в    общеобразовательном учреждении, на муниципальную образовательную сеть, а также на региональном и федеральном уровне;
•    совершенствование системы поощрения активно работающих педагогов;
•    формирование информационных связей, основных  принципов обработки   данных, полученных в ходе мониторинговых исследований для  принятия управленческих решений;
•    обеспечение образовательного учреждения компьютерной техникой, средствами доступа к  глобальным информационным ресурсам, прикладными программными средствами;
•    привлечение дополнительных источников финансирования за счёт  использования  различных  форм общественного управления школой;
•    переход на систему нормативного подушевого финансирования;
•    организация и проведение планового ремонта в ОУ;
•    оснащение ОУ средствами предупреждения ЧС;
•    оснащение кабинетов необходимым современным оборудованием; ТСО; учебно-наглядными пособиями;
•    обеспечение автоматизации управления образовательным процессом.


Скачать полный вариант.